-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Кактусы

Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:40 + в цитатник
Вчера дочь прислала мне очень много красивых фотографий, которые она сделала, гуляя в парке Лос-Анджелесса. Мне очень понравились кактусы! Их так много и они такие разные! Решила поделиться ими с вами, потом покажу пальмы и другие необычные деревья. Клик на любую картинки (верхнюю, среднюю или нижнюю), она увеличится и встанет по центру, затем ещё раз кликнуть на неё, она создаст вторую стопку. Когда во второй стопке будет несколько картинок, можете кликать по любой стопке на любую картинку, они будут перемещаться вправо или влево. Да, в опере может быть не видно. Вчера весь вечер мучилась с оперой, хотела устранить этот дефект, даже новый флеш плеер загрузила, все настройки в опере исправила (что касается флеш плеера), но всё равно ничего не видно, хотя в портативной опере тоже всё вижу.

Рубрики:  флеш/мои работы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Jorjorych   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 18:59 (ссылка)
КРАСОТА!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:12ссылка
Спасибо, Георгий! Как я измучилась с этой флешкой, столько времени на неё потратила, ничего не получалось. До сих пор не понимаю из-за чего. Загрузила всё в файловый менеджер на сайте, нажимаю на флешку, открывается, всё работает, а как только вставляю в дневник ничего нет, не работает. Может быть какой-нибудь файл не загрузился типа TweenLite в менеджер, но по идее тогда не должно было вообще видно этой флешки. Короче решила завязать с флеш. Сейчас хотела попробовать сделать галерею в HTML, когда то пробовала на сайт можно вставить, а вот в дневник скорее всего не получилось, поэтому и делала во флеш. Сейчас посмотрела ту галерею, но не нашла у себя, может быть на жёстком диске. Буду экспериментировать. Жаль будет если не смогу другие фотографии показать.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:13ссылка
С флешем проблемы сейчас, специалисты переходят на HTML, но нет полноценной замены.
Фотки можешь показать другими способами, хотя фотогалерея замечательная, пересматривал не один раз!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:20ссылка
Мне тоже нравятся галереи, они мало места занимают и можно вернуться и посмотреть то что хочешь снова, а если просто фото загрузить ... много места уходит, но ничего, придумаю что-нибудь.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:23ссылка
Кстати, Георгий, у меня программа, которую ты мне давал (word) говорит, что надо активизировать, осталось 26 дней. А у тебя не требует активизации?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:29ссылка
Есть активатор, передам.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:33ссылка
Спасибо, Георгий! Буду ждать. Мне кажется, что он у меня тоже есть. Но чтобы его ввести, надо антивирус отключить,да? Никогда не делала, вот и побоялась, хотя, всё остальное (пред подготовку) сделала уже.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:49ссылка
Там всё понятно рассказано в видео.
Есть более новая версия активатора, если с этим возникнут проблемы.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:52ссылка
Георгий, спасибо! Видео посмотрела, а вот скачать не смогла, антивирус не дал. Я сохраню на облаке, может быть сын приедет и тогда сделает, хотя он уже давно хотел приехать и всё никак не приезжает.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:11ссылка
Отключи антивирус на время открытия архива и активации.
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:01 (ссылка)
Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:13ссылка
Спасибо, Верочка! Я когда вчера их увидела, тоже была удивлена их формой, размерами и разнообразием.
Астраханочка_51   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 19:37 (ссылка)
Я всё вижу в опере ,суперские фотографии ,обалденные кактусы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 20:55ссылка
Спасибо, Леночка! Мне сейчас подсказала Татьяна Литвинова, как сделать так, чтобы я сама их видела. Буду экспериментировать. А то я не вижу в опере их у себя в дневнике, иду в гугл. чтобы их увидеть.
LiSu   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 20:19 (ссылка)
Очень люблю эту галерею! А фотки просто суперские, главное, все это видела доча своими глазами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 20:58ссылка
Спасибо, Лилечка! Я что-то с ней сегодня замучилась. Папки соm и gs вручную вводила в менеджер, может быть что-то и пропустила, поэтому и не получалась. Раньше я через клиент загружала, а сейчас у меня нет этой программы, куда то исчезла, надо будет поставить.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 08:59ссылка
https://yadi.sk/d/4W7SQRYo3Y9aFj Верочка, архивировала свою прогу по передаче файлов, может пригодиться тебе.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 14:09ссылка
Спасибо, Лилечка! Сейчас скачаю и посмотрю что за прога.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 14:13ссылка
Это удобно скачивать файлы на свой сайт. FileZilla
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 14:11ссылка
Оооо, спасибо! У меня такая же была. Я с её помощью загружала на сайт все эти gs, com и т.д.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 20:22 (ссылка)
Верочка, смотрю в Опере. Все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 20:59ссылка
Спасибо, Танечка! Начинаю эксперимент.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:11ссылка
Нет, я не увидела, хотя и сделала как ты сказала. У меня что-то с оперой. Я вчера когда искала как решить эту проблему, видела, что очень многие задают этот вопрос и спрашивают как исправить. Прочитала много всего, но... хоть часы заработали. Сейчас пойду попробую сделать в посте с муз. альбомом.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:14ссылка
А почему у тебя перед флешкой не стоит "далее"?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:18ссылка
Я посмотрела, что у меня ничего не изменилось и удалила сразу
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:19ссылка
Для эксперимента поставь. Я посмотрю и напишу тебе.
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 21:51 (ссылка)
Верочка, приветик! Какая ты умница, очень красиво получилось, замечательные фотографии с кактусами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:00ссылка
Добрый вечер, Оленька! Спасибо большое! Я их не все вставила сюда, и так много получилось. Завтра ещё необычные деревья покажу. Прекрасного настроения!
Навруб   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 22:48 (ссылка)
Классные фото Вера! Чудесная галерея! Молодчина!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:02ссылка
Спасибо, Надя! Если бы Наташа не прислала мне эти фотографии, то и галереи не было бы. Мы с ней сейчас практически не общаемся, ей некогда, да и разница 8 часов у нас, я даже спросить не могу у неё об этом парке. Приедет расскажет. На следующей неделе они собираются в Лас Вегас поехать и ещё куда то. Их повезёт брат Сергея (мужа Наташи), он специально берёт отпуск, чтобы показать свои любимые места. Надеюсь, что пришлют ещё фотографии, я им сказала, чтобы для меня они старались без людей фотографировать.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:13ссылка
Здорово! Сколько всего посмотрят!
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:39ссылка
А главное Сергей с братом встретился, да и Наташа с ними познакомилась, хотя по скайпу она в основном с ним общалась.
Kamelius   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:06 (ссылка)
Я тоже все вижу, интересные фотографии. Растения причудливой формы. Супер такое ни каждый день увидишь. Спасибо за чудесную прогулку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Июня 2018 г. 23:37ссылка
Спасибо, Мариночка! Я тоже первый раз увидела на фото такие. В интернете то есть очень разные, но их ведь надо найти ещё. Завтра попытаюсь ещё вставить, только не знаю каким образом их преподнести, хотелось бы чтобы интересно смотреть было. Раньше хорошо и яндекс был, можно было туда загрузить, взять ссылки на большой размер. Давно уже ничего такого не делала.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 19:03ссылка
а ты на вампи не пробовала? Я туда все загружаю
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 21:24ссылка
Нет, не пробовала. Я сразу сюда загружаю, пробовала и на яндекс загрузить (в июне или может быть в конце мая), ссылку смогла взять, но пока не хочу туда грузить. Никуда не гружу, сразу сюда вставляю. Вот только для таких флешек на сайт приходится грузить, а оттуда можно ссылки брать, только сайтом своим редко пользуюсь для загрузки, боюсь, что потом когда срочно нужно будет что-нибудь туда загрузить места не хватить, хотя у меня пока занято 209 Мб из 768, а на втором из 686 всего 31 Мб занят. Там чем больше к тебе заходят тем больше свободного места добавляется. Но туда вообще мало кто ходит.
TiViVi   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 00:05 (ссылка)
Красота! Прям царство кактусов какое-то) И цветочки у них красивые! Экзотика) Мы такое только на картинках видим)) Спасибо за интересные фото!
P.S. я тоже сейчас посмотрела с Оперы - всё прекрасно видно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 00:16ссылка
Спасибо, Вика! Это у меня что-то с оперой. Привыкла у ней. Во всех остальных браузерах всё идёт, а здесь даже муз. плеера не работают. Вчера весь вечер сидела, но результат нулевой.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 00:18ссылка
Я вот тоже привыкла к Опере за 10 лет) И никак не могу находиться в другом браузере, даже когда были проблемы с Оперой.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 01:10ссылка
А я разными пользуюсь. Гугл у меня по умолчанию, но в нём я перевожу уроки по корелу, а сейчас ещё и флешки могу скачать. Макстоне для закачки флешек и видео (которое я не могу скачать из-за того что не дают). Мозилла для проверки своих работ (у большинства пользователей мозилла стоит), а к опере привыкла, мне в ней нравится делать закладки в экспресс панели. В internet explorer уже давно ничего не делаю, но удалить его нельзя, так как идёт с windows.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 01:14ссылка
Во! Одна из причин, по которым сижу в Опере - это очень удобные закладки)) У меня раньше много браузеров было на компе, но потом почти все удалила, оставила только Мозиллу, но она мне очень неудобна, никак не могу к ней привыкнуть)
А что это за браузер - Макстоне? Я что-то про него ничего не слышала...
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 01:21ссылка
Я толком не знаю её. Мне её посоветовали, когда я флеш увлекалась. Я в нем почти ничего не делаю, поэтому даже не знаю что и сказать, мне кажется, что он обычный, как все остальные. К мозилле тоже не могу привыкнуть, хотя многие хвалят его.
Ирина_Ченская   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:21 (ссылка)
Флеш здоровская! Фотки классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июня 2018 г. 14:07ссылка
Спасибо, Ирина! Сейчас ещё одну флешку с пальмами всё-таки попытаюсь сделать.
Огонёкк   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 20:41 (ссылка)
Верочка!Спасибо за это волшебство!Очень красиво, необычно.Понравились необычные виды кактусов, и деревьев.,Вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 06:39 (ссылка)
Здравствуй, Верочка!
Совершенствуется твое умение))) Очень рада твоим достижениям.
Снимки интересные! Подача удивительно хороша!
В твоих добрых руках все ладится)))
Благодарю за возможность любоваться, восхищаться.
капли (700x700, 1010Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 10:34ссылка
Полиночка, спасибо большое! Я сейчас мало что делаю. Не хватает времени, фильмы смотрю в основном. А эти кактусы очень понравились, они настолько необычные для нас, вот и решила показать.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку