-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Флеш открытка

Вторник, 15 Августа 2017 г. 03:47 + в цитатник
Хотела сделать такую флешку по уроку Создание музыкальной открытки, но... никак не получается, не могу сообразить как её сделать. Делала давно подобную, но музыку
и тогда не получилась сделать как здесь. Нажмите на картинку.


Сделала вот такую (тоже делала такую раньше, но без музыки). Пыталась сделать на ней мелодию так как на предыдущей картинке, когда нажимаешь на открыть, чтобы музыка начинала играть, а когда нажимаешь закрыть, чтобы музыка останавливалась, тоже не получилось. Не смогла 2 кода вместе соединить,
пришлось отдельно кнопку для музыки поставить.

Рубрики:  флеш/мои работы
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

LiSu   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 06:16 (ссылка)
Верунь, первая работа в другой проге выполнена, поэтому и нестыковка. А твоя открыточка бесподобная, умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:14ссылка
Привет, Лилечка! Интересно, а в какой? Я ведь делала такого типа, в этой программе только с кнопочкой и автор урока ссылается на тот что с кнопкой. Да ты его помнишь скорее всего, потому что ты делала его. А этот ни тогда, ни сейчас не получается. Классы я присвоила и Main и Card и всё равно ничего не получилось. Кстати тогда ты мне и давала ссылку на этот урок. Почему же он не получается!? Надеюсь, что наши мастера откликнутся и подскажут. Сегодня встала пораньше и опять всё перезагрузила на сайт (в менеджер) в надежде что получится, но увы...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 15:34ссылка
Урок по "Болотной" открытке - программа Flash Develop!
Вторая открыточка классная! В as2 можно просто управлять музыкой при открытии. В as3 чуть больше кода. У меня в дневнике должен быть урок по теме в разделе "Уроки флеш". Но глубже сейчас вдаваться не буду, вернёмся к флешу зимой! Сейчас только смотрю кто, что, чем занимается вскользь.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:05ссылка
Георгий, я даже не слышала об этой программе. Здесь Play должен быть на первой странице, а стоп на обратной стороне (на 2-й странице, т.е. нужно как то вставить стоп в код в то место где она закрывается, чтобы остановилась музыка. Попробовала, но видимо появляется ошибка, а главное всё картинка начинает трястись и не открывается вообще, видимо не туда вставляю. потом ещё попробую. Я делала в ас3. Спасибо!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:43ссылка
Пробуй в as2, музыку мувиком на второй кадр и переходы по кадрам туда-сюда. Это самое простое.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:50ссылка
Георгий код для самой картинки без музыке дан для ас3, а делать по шкале анимации не хочется.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:28ссылка
Если хочешь - дай fla (почтой), посмотрю. Тоже давно флеш не открывал. Только вряд ли сегодня же.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:39ссылка
Хорошо, сейчас отправлю. А сама пойду посплю, а то сегодня совсем мало спала, часиков 5 всего, всё думала как сделать.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:17ссылка
Верочка, Георгий по делу совет дал. Я могу только ссылочку на урок скинуть, но урок во FlashDevelop, вот она http://easyflash.org/flashlearn/flatexttutorials/s...omu-dnyu-vodno-bolotnyh-ugodiy. Меня жара уже до критической точки довела, ничего не могу и не хочу...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:10ссылка
Спасибо, Лилечка! У меня она есть, я и хотела по этому уроку сделать, и ссылку на него в самом начале поста вставила.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 07:36 (ссылка)
Очень красиво, Верочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:16ссылка
Спасибо, Ниночка! Как жаль, что мы не программисты, а то смотрю на эти скрипты как "баран на новые ворота".
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 09:23 (ссылка)
Вера! посмотрела я прогу- не...для меня сложно... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 10:18ссылка
Привет, Зоенька! Это для всех сложно мне кажется, у нас единицы, кто в этом разбирается. Марина Новикова одна из них, но её очень давно нет на Лиру.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 16:16 (ссылка)
Верочка, здравствуй! У Георгия на эту тему есть уроки. Я по ним делала открытки. Ссылку не могу дать, нужно искать. От жары себя не очень чувствую. К концу недели обещают понижение температуры до+34. Ко всему еще ежедневно муж с дачи привозит по ведру яблок, которые нужно переработать. Через неделю уедет мой внук и у меня прибавится время для развлечений. Я планирую вернуться к работам с флеш. Вот тогда и составлю тебе кампанию. А твоя работа мне понравилась!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 17:03ссылка
Привет, Танечка! Вот потом сделаешь, а я посмотрю. Мне лень по шкале анимации делать. Меня опять напрягло то что некоторые флешки пропали в дневнике и на сайте, вчера опять потратила много времени на их восстановление, вот и опять пропало желание делать флеш. Кстати интересно, что пропали даже те, которые я на ЯП загружала. Вот это опять останавливает меня, не люблю когда что-то не в порядке. Я вчера не все флешки ещё проверила, некоторые заново загрузила на ЯП файлы.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Августа 2017 г. 10:05ссылка
Мне то же нужно проверить. Раньше смотрела все были на месте.
Навруб   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 18:37 (ссылка)
Замечательно! Отличная открыточка, Вера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:07ссылка
Спасибо, Надя! Совсем всё позабыла, начала понемногу вспоминать.
Астраханочка_51   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:02 (ссылка)
Классные открыточки,Веруня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:05ссылка
Спасибо, Леночка! Первая не моя, я как пример её вставила.
TiViVi   обратиться по имени Вторник, 15 Августа 2017 г. 19:33 (ссылка)
Добрый вечер!) Вторая открыточка очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Августа 2017 г. 20:05ссылка
Спасибо, Вика! Хотелось немного по другому сделать, но не получилось.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку