-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30184


Выполнение урока в ProShow Producer

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 04:48 + в цитатник
В первой половине стиль сделан с подвижным фоном, а после перехода с неподвижным. С неподвижным всё хорошо получилось, а вот с подвижным... В программе всё отлично идёт, а после сохранения видны полоски соединения. Что не делала, какие размеры не ставила, всё равно видны, наверное неправильно сохраняю, они не должны быть видны, да и в самой программе не видны. Может быть кто-нибудь подскажет почему так получилось и как сделать, чтобы их не было видно.



Урок Игоря Иванова (Igor I)



Рубрики:  ProShow Producer
Видеоуроки
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Навруб   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 05:02 (ссылка)
Замечательный ролик Вера! Отлично получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 13:33ссылка
Спасибо, Надя! Полночи просидела, но так и не добилась желаемого.
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 08:33 (ссылка)
Верочка, умница!!! Замечательный ролик! Успехов тебе, отличных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 13:32ссылка
Спасибо, Оленька! Учусь. Тёплой погоды и прекрасных выходных!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 09:06 (ссылка)
Верочка, еле заметная полоса была до того момента пока не появился переход, а потом его не стало. А вот как избавиться не знаю. Я этой программой занималась очень давно и все уже позабыла. А в целом работа мне понравилась. Молодчина! А как ты относишься к грядущим перестройкам на Ли.ру?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 13:31ссылка
Привет, Танечка! Там где фон неподвижный там и не должно быть полоски, она только там где фон движется. По уроку и там не должно быть, при просмотре в самой программе на весь экран его не видно. Насчёт перестройки? Никак не отношусь, я даже не думаю об этом. Как будет так будет, что заранее переживать. Приспособимся. Спасибо!
LiSu   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 16:30 (ссылка)
Умничка! Пока использовала готовые стили, но программу обожаю. Как исправить- не знаю, мне и так очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 17:45ссылка
Лилечка, привет! Попробуй, здесь столько интересного, я даже не думала, что так интересно будет. Единственное мне не нравится, что надо через ютуб загружать. Пробовала через одноклассники (там легко и просто загрузить), но те ролики не видят браузеры мозилла и макстоне. Я иногда загружу и только потом увижу ошибку, начинаю удалять с ютуба и снова загружать. А вообще было бы здорово, если бы сразу в дневник можно было бы загружать, удаляй сколько хочешь. Спасибо!
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:37 (ссылка)
Я тобой восхищаюсь,Верочка,если начинаешь ,так начинаешь осваивать программку ,всё остальное в сторону,а я вот так не могу ,вернее не могу отложить в сторону фотошоп и корел,по этому и не могу как следует изучить этот продюсер,очень понравилась работа твоя ,а насчёт "полосок",а ты же цитировала недавно стили ретро ,она ведь в плотную занимается ,может у неё спросить ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:48ссылка
Спасибо, Леночка! Если не разберусь, то обязательно спрошу. Я спросила автора урока, подожду, может быть он ответит. Лена, а я устаю если делаю много подряд каких-то работ в какой-то одной программе, мне надоедает, поэтому и бегаю то в корел, то в фотошоп, то во флеш, то начинаю с HTML разбираться, а теперь вот решила получше эту программу изучить. Пробовала и другие программы. Слишком непостоянная.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 21:56ссылка
Ну зато изучаешь полностью программу.
Огонёкк   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 17:45 (ссылка)
Верочка,конечно, автор всегда найдёт то что не нравится самой себе.На мой взгляд, ты зря беспокоишься на счёт этих полос, я бы даже не обратила на них внимание.Очень понравился этот стиль, я скачала этот урок себе, потом попробую, но ты идёшь семимильными шагами в освоении этой программы, за тобой уже и не угонишься.Твоя работа мне очень понравилась прекрасная музыка и прекрасные образы.Спасибо за показ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 18:56ссылка
Спасибо, Зоенька! Мне очень интересно, поэтому и продолжаю изучать и экспериментировать.
streglova   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 20:34 (ссылка)
Верочка, как по мне, так всё прекрасно! Я только планирую научиться работать в этой программе (пока увлеклась фотошопом). Уже скачала. Собираю уроки. Не посоветуешь мне уроки для САМЫХ НАЧИНАЮЩИХ, которые ещё ничего не умеют? По каким ты сама училась? Заранее спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 20:55ссылка
Людочка, я сначала училась методом тыка в программе Movie Maker (может быть написала неправильно, сейчас почти такая же есть программа киностудия). А потом перешла в прошоу продюсер, но там я просто делала слайд шоу со стилями и с переходами в самой программе. Училась по урокам Василия Павленко, Зоси, но стили только сейчас попробовала делать (пару переходов раньше сделала по уроку Василия Павленко). Сейчас тоже учусь, сделала некоторые стили, но в дневник не добавляла, просто экспериментирую. Мне понравились уроки Игоря Иванова, очень понятно всё объясняет. Если надо могу дать ссылки на его уроки. Или вы просто нажмите на его урок, попадёте на его канал ютубе, там выберете, что вам понравится. Успехов вам в изучении. Я тоже буду дальше продолжать изучать эту программу. Недавно снег сделала в прошоу продюсер, мне понравился снежок. Жаль что без ютуба нельзя сразу в дневник вставить, хотя может быть и можно, но у меня не получилось, видимо просто не знаю как вставить. Спасибо большое за визит. Очень рада что, я не одна заинтересовалась про шоу.
streglova   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:10 (ссылка)
Верочка, спасибо большое, что ответила. Поищу уроки этих авторов, которых ты мне порекомендовала. Только мне не очень нравится, что это видео-уроки. Я большое люблю по скринам. Но делать нечего, буду разбираться. Я сама пыталась методом "тыка" что-нибудь сделать, хотя бы простое слайд-шоу, но не так -то просто. Программа всё-таки сложная и имеет массу возможностей. Очень хочу научиться. Спасибо ещё раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:15ссылка
Людочка, а я наоборот люблю больше видео уроки. Текстовых уроков у меня много, только я их очень давно собирала, когда у меня ещё не было дневника. Сейчас добавлю их в архив, загружу на яндекс и дам ссылку. Только я не помню даже, что у меня там за уроки, что не нужно будет удалишь, хорошо? Я их уже давно не смотрела. Мы же раньше как Плюшкины были всё собирали.
streglova   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:24 (ссылка)
Верочка, буду ждать ссылку. Только ты мне пожалуйста пришли в личку, чтобы я сразу увидела. Очень уж хочется что-нибудь сотворить да ещё и с музыкой....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:26ссылка
Хорошо. Я только боюсь, что там уроки по старой программе. Иду загружать на диск.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:38ссылка
Отправила.
streglova   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:34 (ссылка)
Я сейчас нашла у тебя первый урок Василия Павленко. Всё очень понятно объясняет. Там ещё уроки есть. Позаимствую для себя. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:43ссылка
Мне кажется, что видео уроки намного понятнее, чем текстовые, особенно те что у меня были. Я там ничего не понимаю (даже не смотрела их). Правда там целая книга есть, которую я тоже не смотрела.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку