-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Вальс бабочек

Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:33 + в цитатник
Рубрики:  Фотошоп/анимация
Музыка/муз. открытка
BluffTitler/мои работы
Клипарты
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 18 пользователям

Cafe__de__Paris   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:40 (ссылка)
Какие хорошенькие! Спасибо Верочка! Приветик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:04ссылка
Приветик, Катенька! Спасибочки!
Puxovaia   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:51 (ссылка)
Большое спасибо, Верочка! Приятных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:06ссылка
Спасибо, Валечка! Как-то хотела вставить бабочки на коллаж, поискала в интернете, но не смогла найти, вот и решила сделать. Прекрасного отдыха!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 17:09ссылка
Вот и я ни раз искала. Есть, но мало. А в DR Animacion они дергаются.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 18:23ссылка
Валечка, у Юрия Поддубного есть урок как сделать так, чтобы анимация не дёргалась (по шкале времени), я давно пробовала исправить такое дёрганье, нормально получалось. Урок на ю-тубе. Я сейчас посмотрю его название и напишу тебе. Мне, кажется, что вот здесь (я часто пользуюсь этим уроком) https://www.youtube.com/watch?v=LX3WAgE9ho8
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 01:07ссылка
Спасибо, Верочка! Посмотрю, ссылку забираю.
tim2ati   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 12:57 (ссылка)
Очередной шедевр ....Приветик Верочка .Супер ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:08ссылка
Леночка, приветик! О чём ты? Какие шедевры? Проба. Спасибо!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:01 (ссылка)
Класс, Верочка, умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:08ссылка
Спасибо, Верочка!
kfhbcf987   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:23 (ссылка)
Прекрасный вальс бабочек , Спасибо за прекрасную работу Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:29ссылка
Мне очень приятно, что понравились мои бабочки! Спасибо большое, Наденька!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 13:34 (ссылка)
Верочка, работа замечательная. В вот кнопку "нравится" я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:28ссылка
Танечка, интересно куда она делась? Я её не трогала. Сейчас посмотрю. Может быть надо перезагрузить страницу? Сижу слушаю музыку 60-х, очень нравится!!! Если захочешь кину ссылку, там много всякой музыки есть и 70-е, 80 и т.д. и по стилям можно выбрать.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:31ссылка
Точно, нет этой кнопочки. Наверное, глюк. На предыдущих работах есть.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 16:31ссылка
У меня в дневнике есть. На улице дождь...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 18:30ссылка
А у нас жара! Как она надоела! Комп. греется, сижу рядом с вентилятором (комп. охлаждаю).
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 19:00ссылка
У нас тепло. Второй день после обеда идет дождь. На дачу не нужно ехать поливать. Мой внук уже в Брянске. Вчера звонил.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 20:10ссылка
Они там проездом или к кому-то заехали? У него как турне получается, за одно лето так много разных мест посетит.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 20:38ссылка
У нее там родственники. Все мои соседи говорят, что он вернется.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 20:41ссылка
Так что не переживай, скоро опять с вами будет.
Астраханочка_51   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:55 (ссылка)
Ёмаё ,я тоже "нравится"не вижу,задолбали эти глюки,когда нибудь мы будем жить спокойно интересно.Бабочки просто прелесть ,спасибо ,что делишься с нами,и за твой труд ,Веруня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:08ссылка
Леночка, я посмотрела в другом браузере, всё есть, стоит на месте (в гугл), а в опере нет. Спасибо, милая!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:42ссылка
Вот я в опере как раз и сижу ,ну да ладно.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:47ссылка
У меня опера вообще часто глючит, давно надо было бы перейти в какой-нибудь другой браузер, но привыкла в ней. Когда надо есть и гугл, и макстон и мозилла.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 16:53ссылка
Да нет ,вроде нормально работает,единственное плеера отображаются не так ,приходится дважды нажимать,мне закладки нравятся ,всё по папочкам разложено,я наоборот с гугла ушла .
vadimka69   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 14:55 (ссылка)
.
______-_____ (400x221, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Навруб   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:17 (ссылка)
Бабочки, Вера классные! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:27ссылка
Спасибо, Надя! Ох, и посидела я с ними. Я до сих пор понять не могу как такое может быть, как на этом картинке. В программе всё идёт нормально, а когда открываю после сохранения в компе или в браузере получается вот такая анимация, что я только не делала. Я так и не поняла почему она так идёт, надо у кого-нибудь более опытных спросить. Весь вечер просидела, тыкалась, тыкалась и потом вышла из положения, но пришлось ещё 1 программу задействовать. Короче, этих бабочек я в 4 программах делала можно сказать, правда в одной ничего не делала, только открыла и сохранила.
13 (600x414, 137Kb)
nadmirchik   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:20 (ссылка)
Здорова то как! Молодец Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:23ссылка
Спасибо, Надюша!
koreckolga   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:27 (ссылка)
Какая красота, настоящее лето! Спасибо, Верочка, за твой труд, ты умница!
Отличного денёчка тебе, приятного отдыха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 15:32ссылка
Оленька, спасибо большое! Комфортной погоды и прекрасного настроения!
LiSu   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 16:29 (ссылка)
Браво! Превосходная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 18:26ссылка
Большое спасибо, Лилечка! Я рада, "если долго мучиться, что-нибудь получиться"
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 21:06 (ссылка)
Вот это супер!...Я ничего не намучила,методом тыка не получается,а уроков нет!...Делай еще если желание прийдет...дождь,капли...За бабочки огромное спасибочки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 22:09ссылка
Спасибо! Я уже делала дождь и капли, правда они остались у меня только в формате PSD.
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2016 г. 22:52 (ссылка)
Бабочки просто прелесть Верочка!!!Ты умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2016 г. 23:33ссылка
Спасибо, Наденька!
wellax   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 01:35 (ссылка)
Доброй ночи, Верочка! В который раз захожу и не нахожу кнопку "нравится", думала мой глюк, сейчас и другие пользователи написали, что нет её...короче, превосходные бабочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 02:51ссылка
Спасибо, Валечка! Нет и не надо, без неё проживу. Но нет её только в опере, в остальных браузерах есть (я смотрела, и с Надей вдвоём тоже смотрели), может быть временами она и в других браузерах пропадает, не знаю. Всё может быть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:22ссылка
Ни в одном не вижу, сейчас нажала из почты, отразилось!
Ирина_Ченская   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:31 (ссылка)
Ойй....какая ПРЕЛЕСТЬ! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:47ссылка
Спасибо, Ирина!
tane4ka777   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2016 г. 21:17 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Огонёкк   обратиться по имени Понедельник, 11 Июля 2016 г. 12:09 (ссылка)
Дорогая Верочка, зашла в твой дневник, посмотрела твои работы и просто ахнула, так всё непостижимо красиво и замечательно.Присоединяюсь ко всему сказанному, ты просто талантливая труженица, и своими работами украшаешь этот мир.Спасибо за показ, бабочки взяла себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Июля 2016 г. 12:13ссылка
Спасибо, Зоенька! Рада, что понравились!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку