-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Musica

Четверг, 13 Августа 2015 г. 02:15 + в цитатник
Ещё одна работа.


Рубрики:  Corel/коллаж
Музыка/муз. открытка
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 02:57 (ссылка)
Замечательная работа Верочка!!!Доброй ночки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 03:05ссылка
Доброй ночи, Наденька! Спасибо!
koreckolga   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 08:40 (ссылка)
Замечательно, Верочка! Умница! Успехов тебе в творчестве и большого вдохновения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:25ссылка
Спасибо, Оленька!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 08:43 (ссылка)
Верочка, здравствуй! Этот муз. коллаж превосходит предыдущий. Молодчина! Ты меня "подстегиваешь", я опять вернулась к этому коллажу. Спасибо, тебе. Ты меня стимулируешь своим трудом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:33ссылка
Спасибо, Танечка! Я его сделала одновременно с гармонисткой, но некогда было музыку искать. Вставила этот коллаж на сайт, мне написала Валентина, что он лучше первого, вот я и решила его и сюда вставить. Сейчас внук опять приходит к нам, надо с ним заниматься, а в сентябре дней 10 поживёт у нас, пока его мама в Черногории отдыхать будет. Так что времени на комп. меньше будет.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:38ссылка
А я сегодня на дачу не поехала. Занялась домашними делами. Капает дождь и я быстрее сухофрукты убирать с бельевых веревок на лоджию. Верочка, действительно второй коллаж лучше!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 12:03ссылка
Танечка, это у каждого свой вкус. Вот сейчас за тот коллаж проголосовали, а за этот нет. Видимо тот больше понравился.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 12:48ссылка
Это верно! Если не сравнивать их, а рассматривать отдельно, каждый посвоему интересен.
Навруб   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 09:15 (ссылка)
Отличная работа Вера! Мне эта девушка тоже нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:34ссылка
Спасибо, Надя!
Астраханочка_51   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 09:35 (ссылка)
Изумительная работа Верочка,а музыка,а такая прекрасная !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:34ссылка
Спасибо, Леночка!
Jorjorych   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 09:56 (ссылка)
Спасибо! Коллаж с музыкой превосходный! Понял - в угоду мне!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 11:34ссылка
Спасибо! Рада, что угодила!
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 13:30 (ссылка)
Превосходно, Верочка!
Обнимаю с теплом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 19:47ссылка
Спасибо, Полиночка!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 02:22 (ссылка)
Прекрасная работа, Верочка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 04:00ссылка
Спасибо, Ниночка!
gazh   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 05:45 (ссылка)
Вера _ Отменно !(сказал бы по скайпу но он у меня просто исчез_ и контакты с ним то же , пытаюсь восстановить , но кто его знает получится ли ,,,)

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 12:34ссылка
Спасибо, Андрей! Получилось восстановить скайп? Ты его смотрел в программах? Пуск-все программы- Skype
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 13:35ссылка
Вера , скайп то есть там , но после чистки компа исчезло все , т.е логин мой пароль и контакты _ все исчезло - удалось войти туда только через майкрософт , ед, но контакты мои исчезли ,,, придется как то делать иначе ,,,, спишемся .............
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:01ссылка
А чем ты так почистил? Можешь и потом написать. Не хочу отвлекать тебя.
gazh   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:20 (ссылка)
,,,,,,,,,,,,,,,,,, тебе лучше не повторять , ты меня не отвлекаешь, я сам толком не знаю , где то не снял галочки во время чистки реестра , и результат на лицо , а ты пиши в любое время суток , со скайпом пока нет времени разбираться , но жаль все же , контакты то пропали ,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:23ссылка
Ничего страшного, восстановишь. Я чищу комп. CCleaner, всё нормально чистит, там и реестр можно почистить.
gazh   обратиться по имени Пятница, 14 Августа 2015 г. 14:44 (ссылка)
Вера , не в том дело , мои контакты с тобой уничтожены , и при чем с моего тупого согласия , а это уже обидно ,,,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Августа 2015 г. 15:34ссылка
Андрей, я в скайпе venera2404 Хотела сейчас тебя добавить, но ты не активен. Я тогда удалю сейчас тебя в скайпе, а потом добавлю или ты добавишь.
LiSu   обратиться по имени Суббота, 29 Августа 2015 г. 20:40 (ссылка)
Прелесть!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Августа 2015 г. 20:44ссылка
Благодарю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку