-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


У моря, у синего моря.

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 06:38 + в цитатник
Моя проба по урокам Олега Накрошаева "Секреты работы с видео в фотошопе". Текст лучше было бы не делать в фотошопе, но хотела попробовать всё сделать как у уроках. Музыка была добавлена во флеш, поэтому и работа вся была во флеш, а так как флеш сейчас нет, перевела в гиф и отдельно добавила музыку.
у моря (625x415, 3381Kb)
Рубрики:  Фотошоп/анимация
Музыка/муз. открытка
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 21 пользователям

Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 07:06 (ссылка)
Прекрасная открыточка, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:49ссылка
Спасибо, Полиночка! Прошла видео курс Олега и решила поэкспериментировать.
Я_просто_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:19 (ссылка)
Класс, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:49ссылка
Спасибо, Верочка!
LiSu   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:38 (ссылка)
Умничка, бесподобно! На японском впервые слышу песню, но не режет слух. И такое видео классное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:55ссылка
Спасибо, Лилечка! Просмотрела все 12 уроков Олега. Уроки очень понятные, жаль, что следующий курс будет платным, это был ознакомительный. Ролик "у синего моря" взяла на ютубе, песня в нём оригинал. Я её помню с 1966 года и слова некоторые запомнила, даже подпеваю иногда.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 08:47 (ссылка)
Верочка, замечательная работа. Это все фотошоп!!! Здорово! Уроки я взяла, но когда сделаю не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:59ссылка
Спасибо, Танечка! Всё сделала в фотошопе, кроме музыке. Музыку тоже можно было бы там вставить (я уже пробовала), но тогда надо было бы вставить в дневник в виде ролика. А если вставить с песней, загружённой в фотошопе и сохранённой в гив, то музыка постоянно бы играла. Я не люблю, когда заходишь в дневник. а там всё время играет музыка, поэтому и вставила музыку во флеш.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:26ссылка
Я то же не люблю когда играет громко музыка при входе в дневник. Работа отличная!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:09 (ссылка)
Верочка, доброе утро! Какая же ты молодчинка, классно получилось! Мой восторг!!!!!!!!!!
А я, благодаря твоей помощи и подсказкам, неделю мучала свое творение по работе с плеерами, наконец-то получилось, уже пост сделала.
Спасибо ещё разик тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:02ссылка
Оленька, добрый день! Тебе надо было спросить меня, чтобы не мучиться. В следующий раз не стесняйся спрашивай, я что знаю всегда подскажу. Очень рада, что у тебя всё получилось. Я только сейчас просматриваю почту, скоро дойду до уведомления о твоей новой работе и обязательно посмотрю. Спасибо большое за внимание и комментарий!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:03ссылка
Оленька, я не делала такой плеер как у тебя. Ты видимо перепутала меня с кем-нибудь. Как делать примерно знаю, надо попробовать. Мне очень твой понравился плеер и группа тоже. Спасибо за знакомство с ней!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 17:32ссылка
Верочка, да нет, я не перепутала, ты мне ссылку скидывала на урок, я вот по нему и делала, сейчас там отмечусь...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 20:28ссылка
Оленька, я рада, что всё получилось!
jzayka   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 09:42 (ссылка)
Молодчинка,уже и работу сделала!
А почему тебе текст не нравится?
Все хорошо получилось..Для Фотошопа -это ОЧЕНЬ ХОРОШО..
Даже не думала ,что в шопе можно сделать подобное..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:08ссылка
Леночка, спасибо большое! Мне не понравилось как текст немного прыгает, в следующий раз сделаю, чтобы он не так быстро возвращался в исходное положение, а более плавно, сделаю обратный ход. На временной шкале пока не делала, но представляю как это сделать. Надо поэкспериментировать. Можно было бы вставить весь ролик с пеней полностью (где девочки поют), сохранить в видео формате, только вес я думаю был бы большой, но попробую, можно ведь обрезать ролик. Короче надо экспериментировать.
Elena_Gati   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:17 (ссылка)
Как здорово! Я эти уроки видела, но еще нет времени за них взяться...
А ты, Верочка, умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:09ссылка
Леночка, спасибо большое! Я ведь не работаю сейчас, времени много свободного,вот и сижу, экспериментирую.
Cafe__de__Paris   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:42 (ссылка)
Верочка, как здорово! Только к сожалению , я на варону жму, а музыка не играет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:11ссылка
Катенька, а у меня играет сразу. Ты нажми один раз и подожди немного, может быть долго загружается. Проверила, всё работает. Спасибо!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:17ссылка
Klass, wsjo poluchilos! Super musika, takaja sawodnaja i dewchonki sdorowo podxodjat!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:25ссылка
Катенька, если хочешь посмотреть этот клип полностью, напиши в поиске на ю-тубе "У синего моря" и посмотри. Мне понравился этот клип. Рада, что смогла послушать! Спасибо!
Sabine_Astana   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 10:56 (ссылка)
Да, Верочка, ворона не работает...я затем нажала на анимашки с девочками и заработало. А может просто загружалась флешка? Работа симпатичная, но это ведь тяжелая картинка? Мне до такого уже не добраться. Да и фантазии совсем нет. Я только могу повторить картинку по уроку. Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:16ссылка
Сабиночка, у меня тоже проблемы с фантазией, раньше ещё что-то могла придумать, а сейчас... Вес данной работы 439 Кб, мне, кажется что это небольшой вес. В гив она 3 с лишним МБ, у меня есть и в гив в компе. А песня не появилась сразу из-за того, что не успела загрузиться. Надо немного подождать и она долна заиграть. Спасибо за визит и комментарий!
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 11:22 (ссылка)
СУПЕР, Верочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:16ссылка
Спасибо, Ниночка!
wellax   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 11:54 (ссылка)
Полный восторг, Верочка! Какая ты умница, такое сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:18ссылка
Спасибо, Валечка! Я очень рада, что тебе понравилась моя пробная работа!
Valentina-g   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:17 (ссылка)
а ворона не реагирует
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:19ссылка
Добрый день Валентина! А вы нажмите 1 раз и подождите немного, песня должна загрузиться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:30ссылка
спасибо...аж вздрогнула заиграла бедненькая все на неё нажимают
вот и капризничает..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 15:32ссылка
Это просто от скорости интернета зависит. Я музыку не в саму флешку загружала, а только ссылку на сайт, откуда её взяла.
Nina_Gracia   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:31 (ссылка)
Как здорово, Верочка!
Все твои работы, не могут не вызывать ВОСХИЩЕНИЯ!
P E R F E K T !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:19ссылка
Спрасибо, Ниночка!
Jorjorych   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 13:59 (ссылка)
Ах, дискотеки 60-х!!!
Безмерно-рад (150x200, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:22ссылка
Спасибо, Георгий! У нас в школе (как во всех школах СССР) проводился конкурс художественной самодеятельности по классам. Вот тогда я и услышала первый раз эту песню, которую исполнили 2 девочки из параллельного класса на японском языке. Запомнила на всю жизнь, ведь тогда память была не такая как сейчас.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:35ссылка
Память ... Копили, копили, а теперь листаем-перелистываем ...
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:32 (ссылка)
Верочка как чудесно! Просто супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 14:59ссылка
Спасибо, Наденька!
Навруб   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:00 (ссылка)
Великолепно Вера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:07ссылка
Спасибо, Надя!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:09 (ссылка)
Верочка здорово получилось! Молодчина! Мне эти уроки тоже понравилась я их смотрела. Но делать пока не пробовала. Просто чудо! А музыку накладывала в Aleo?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:24ссылка
Любочка, музыку я вставляла в адобе флеш CS6. Вот только текст мне не нравится как сделала, но это пробная работа, потом по-другому буду делать. Спасибо большое за визит и комментарий!
Rosida   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:20 (ссылка)
Замечательная работа!!Сколько талантливых людей на ЛиРу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 16:25ссылка
Благодарю!
Lyudmila_Lyu   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 22:22 (ссылка)
Спасибо большое.Отличная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Марта 2015 г. 23:18ссылка
Спасибо, Людмила! Очень рада, что вам понравилось!
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 17 Ноября 2019 г. 18:12 (ссылка)
Какая чудесная работа, Вера!!! обалдеть!!! такому надо долго учиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 20 Ноября 2019 г. 18:35 (ссылка)
Спасибо, Зоя! Урок очень понятный, поэтому недолго его делала. Правда музыку добавила в адобе флеш, а надо было в фотошопе добавить музыку и вставить в видео формате, можно и в гиф сделать, но очень тяжёлая гифка бы была и без музыки тогда она была бы (музыку можно было бы в плеер отдельно вставить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку