-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Мои работы

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:04 + в цитатник
Радио плеер as3

Каналы переключаются с помощью кнопки next. Звук можно добавить или уменьшить с помощью полосочек с правой стороны. Некоторые каналы из верхнего радио пропали, поэтому я их сегодня (4 августа 2015 года)
заменила на другие, сейчас все каналы работают. А если вдруг
заметите, что не работают, подскажите, пожалуйста, я исправлю.



В этом плеере другие каналы




Рубрики:  флеш/мои работы
флеш/плеер
Музыка
Метки:  

Процитировано 64 раз
Понравилось: 44 пользователям

MissKcu   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:13 (ссылка)
пасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:23ссылка
Спасибо!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:23 (ссылка)
Великолепно, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:26ссылка
Спасибо, Лариса! Я вечерами выключаю телевизор, включаю плеер Марины Н. и слушаю. Теперь и своё буду слушать.
Franzuzhenka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:26 (ссылка)
Браво милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:29ссылка
Спасибо большое, Катенька!
koreckolga   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:26 (ссылка)
Верочка, какая же ты мастерица, всё то у тебя так ладно и красиво получается! Умница, да ещё какая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Ноября 2014 г. 23:28ссылка
Спасибо, Оленька! Люблю слушать музыку!
jzayka   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:22 (ссылка)
Верочка,я восхищаюсь твоим терпением и упорством!
Отлично все сделелала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:25ссылка
Спасибо, Леночка! Я как Лиля, если что втемяшилось в голову, буду делать пока не сделаю. Вот только пятнашку никак не могу одолеть. Уже несколько раз начинала, но не доходит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:35ссылка
Я тоже так же..но только в том случае,если очень нравится то, что должно получиться...
В данный момент отдыхаю от флеша.от плееров,на которые смотреть не могу..
Верочка,а что за пятнашка?
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:38ссылка
Леночка, хочу сделать игру пятнашку. Помнишь в детстве передвигали и составляли подряд цифры. Можно конечно готовую вставить, но я хочу сама сделать. Хочешь ссылку дам? Этот урок на демиарте есть. Я там не могу понять как с самого начала делать, как и куда вставлять папки.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:44ссылка
Дай,Верочка,посмотрю..))
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:46ссылка
Вот Леночка http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=186964 Посмотри, вдруг ты знаешь куда папки воткнуть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:49ссылка
Завтра посмотрю..Ложусь спать уже..
Спасибо за ссылочку..)
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:50ссылка
Я с этими папками запуталась. Спокойной ночи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:51ссылка
Верочка,все,что создается в редакторе FlashDevelop,я сразу отметаю эти уроки.
Не знаю как в нем работать .
Может это и хороший помощник,но я в нем не разбираюсь.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:30ссылка
Понятно, Леночка! А я думаю, почему у меня не так как в уроке. Спасибо! Придётся выбросить эту затею из головы.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 07:38ссылка
Верочка, я про твои пятнашки помню. Урок этот разберём. Думаю, что сделать можно. Снежок про который я урок написала тоже в проге FlashDevelop сделан.
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 15:25ссылка
Я вообще не знаю что это за прога. Вчера так и не успела сделать снежок, сегодня обязательно сделаю.
Та_ещё_штучка_Я   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:44 (ссылка)
классно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 00:51ссылка
Спасибо! Очень приятно, что вам понравились плеера!
дедушка-разбойник   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 06:16 (ссылка)
Потрясающе!!! Цитирую с Вашего позволения, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:10ссылка
Спасибо за визит и цитирование!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:02 (ссылка)
Верочка, эта работа намного интереснее, чем предыдущее радио! Ты такая настойчивая, пока не получится не оставляешь и добиваешься своим трудом отличного результата. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:10ссылка
Спасибо, Танечка! Я как Лиля.
Белова_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 08:04 (ссылка)
Чудесно! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:11ссылка
Благодарю!
Lyusya-Spring   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 09:17 (ссылка)
Верочка, подскажи- вот это твоя работа? а то я хочу использовать в работе....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:18ссылка
Людмила, привет! Что-то такого типа делала. Сейчас уточню. Нет, у меня немного не так сделано, но я тоже где-то видела такое. Может быть это Светлана делала, не помню. У меня вот такие http://www.liveinternet.ru/users/5093970/post332454345/
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:38ссылка
сделала галерею с ними, получилось отлично, а на кого сослаться-не знаю....а где Светлана? у нее бы спросить, дай ссылочку
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:11ссылка
Людмила, у меня в эпиграфе есть баннеры, там есть её баннер девушка со шляпой и написано Светлана
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:14ссылка
выдает ошибку, увы
Навруб   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 09:18 (ссылка)
Классная работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:18ссылка
Спасибо, Надя!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 10:16 (ссылка)
Здорово, конечно, но мне не до музыки, у нас своя не прекращающаяся симфония!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:19ссылка
Верочка, сочувствую вам!
LiSu   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:03 (ссылка)
Верочка, мои восторг и восхищение и еще титул "ЛЕДИ СОВЕРШЕНСТВО!" Так классно все сделала, прекрасные радиостанции подобрала, эстетично, со вкусом - я сражена. МОЛОДЧИНОЧКА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:21ссылка
Спасибо, Лилечка! Ты как всегда преувеличиваешь. Мне очень приятно, что тебе понравились плеера.
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 11:32ссылка
Неправда, я только говорю то, что вижу.
Мила_Михно   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 12:45ссылка
Пожалуйста! Спасибо за цитирование!
novprospekt   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:28 (ссылка)
Замечательно всё получилось Верочка. Вот видишь когда скрипт специально под радио заточен, то идёт все как по маслу. Радиостанции переключаются без всякой задержки во всех браузерах. Так что теперь сможешь всяческих дизайнов смастерить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 15:15ссылка
Спасибо, Мариночка! Я потом не очень люблю что-то ещё делать по одному и тому же уроку. Пропадает интерес, да и времени не хватает, хочется что-нибудь ещё новое узнать. Кругом столько интересных уроков по фотошопу, корелу, флеш. Итак ничего не успеваю.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 08:30ссылка
Верочка, я тоже не люблю делать одно и тоже. Это действительно не интересно. Но иногда возвращаюсь к старым наработкам если приходит в голову новая идея использования. А плеера и радио это такая вещь, что их можно вставлять в любой проект.
А теперь о грустном. Работу твою уже украли. Эта мадам и мои работы от своего имени в клубе публиковать взялась. Я ей написала, что если публикуешь чужое, то надо ставить ссылку на автора работы или на источник, где взял. Она меня, конечно обругала, но запись из клуба удалила. Но то была давнишняя флешка и она давно по интернету гуляла, а здесь ты только эти радио опубликовала и уже на тебе. Вот посмотри
http://www.liveinternet.ru/community/4837183/post344457486/
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 12:52ссылка
Ай, Мариночка и флаг ей в руки! В следующий раз буду подписывать. Мне даже смешно стало. Ну хочется человеку показать какая она мастерица, ну что тут поделаешь? Пусть порадуется. Люди все разные. Сначала хотела вот такой комментарий написать "Мне очень понравился ваш плеер! Процитировать, что ли?" А потом передумала. Сейчас подпишу и заменю.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:12ссылка
А этой даме на подписи наплевать. Да и многие на подписи не обращают внимание. Всё равно не надо ей этого спускать и комментарий к этой записи обязательно оставь. Я не стала опять её стыдить пока ты не увидишь это безобразие, но сейчас обязательно напишу ей.

А ты просто создай новое сообщение и обратись к своим читателям "Как быть с этим?" Сделай новую ссылку на эту флешку опубликуй её, а ту которую она стащила удали. У тебя процитировано 19. Попроси всех кто процитировал отредактировать цитату и заменить ссылку.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:18ссылка
Мариночка, я ей написала и одна из её друзей уже видела её у меня (эту флешку). Значит уже знает, что она не своё выставляет. У неё очень много сообщений аж 15030 постов и видимо многие вот таким образом сделаны. А обращаться ко всем... ай не хочу я всего этого. Лучше сейчас твой урок сделаю.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:21ссылка
Марина, я сейчас всем кто написал комментарий дала ссылку на мою страницу с плеером.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:45ссылка
Вер, правильно. Но у неё и в дневнике тоже этот твой плеер.
Ты бы добавилась в друзья к этому сообществу "Всё для блога" и выставила бы это сообщение со своими плеерами. Так хоть обратят на это внимание. И она будет знать что ты тоже в этом сообществе и побоится в следующий раз воровать. Верочка, я то просто знаю уровень работы который ты сделала. Он достаточно сложный и трудоёмкий. Я сама когда то много времени затратила на это радио пока разобралась. И меня возмутило, что ты только ночью выставила это сообщение и ещё не все твои читатели его увидели а она уже вечером выставила твою работу от своего имени.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:48ссылка
Спасибо большое, Мариночка, я сейчас так и сделаю. Я вообще мало, что знаю на Лиру. Да и вообще с таким никогда не встречалась. Попытаюсь и в дневник зайти к ней.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:54ссылка
Марина, а я не нашла уже эту запись, смотрела по времени, мне кажется, что она вставила где-то в 16 часов. Сейчас в это время не нахожу записи. А вставлять туда также как и к себе? Я могу ещё вставить флешку до нового года осталось...?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:35ссылка
Вер, я уже посмотрела твоё сообщение в сообществе. Всё правильно сделала.

Код рамочки для флешки на картинке
Обрати внимание, что после квадратной скобки перед словом flash стоит *
25-11-2014 17-30-34 (700x78, 44Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 14:38ссылка
Спасибо большое, Мариночка! Я уже нашла код, только про звёздочку позабыла.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 12:58ссылка
Марина, а если я сейчас поменяю каналы? у неё они останутся те же? Всё будет работать? Я её сейчас попрошу научить меня делать такой плеер.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:03ссылка
Да, всё будет работать потому что у неё уже скомпилированная и опубликованная флешка. Ссылка флешная у неё твоя. Если флешку удалить совсем в яп файлах, то тогда она у неё исчезнет, но исчезнет и у тех кто тебя процитировал.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 13:06ссылка
Ладно, я ей написала сообщение, можешь почитать. Она скорее всего удалит мой комментарий. Первый раз с таким столкнулась.
Mariea   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 14:37 (ссылка)
Очень интересная работа.
Плееры жуть как понравились. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 15:15ссылка
Спасибо за визит и цитирование!
Nina_Gracia   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 18:04 (ссылка)
S U P E R !!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 19:02ссылка
Благодарю!
KViktoriy   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо, Верочка!!!! Это Высший пилотаж!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 22:12ссылка
Спасибо большое за визит и комментарий!
olyapopova   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:13 (ссылка)
Добрый день. Низкий поклон и спасибо за ваши труды. Цитирую с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Ноября 2014 г. 14:53ссылка
Добрый день! Я очень рада, что не только мне нравится слушать музыку в онлайне. Благодарю за визит и цитирование!
wellax   обратиться по имени Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:32 (ссылка)
Добрый вечер! С большим удовольствием погостила в Вашем дневнике! Мой восторг и уважение Вашему трудолюбию и способностям! Ваше радио мне понравилось больше всего, я очень долго искала автора этих плееров, увидела их в другом дневнике и усомнилась в подлинности авторства...странные у неё сообщения, но это только моё мнение. Удачи и вдохновения в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 20:56ссылка
Спасибо большое за визит и комментарий! А радио, наверное, нашли у Веры Шмитько? Я в синем плеере поменяла один канал на канал Радио звезда, на котором не музыка, а читают литературные произведения. Если хотите могу поделиться.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:04ссылка
А странные сообщения это я написала к комментариям её гостей, хотела таким образом показать, что это не её работа. Может быть я и неправильно сделала тогда, может быть не надо было оставлять ссылку на этот пост, просто тогда не знала как правильно отреагировать.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:16ссылка
Я имела ввиду странные, это её посты, цитирования себя любимой и прочее. А, увидела у своей Пч. После не была я в том дневнике и только сейчас узнала, кто автор.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:14ссылка
С удовольствием, если Вас не затруднит!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:17ссылка



Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:20ссылка
Радио звезда первый канал влево от Спокойного радио. Приятного прослушивания!
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:29ссылка
Большое спасибо! Забрала в черновик, чтобы не скучать!
Может, нужно процитировать? Правда, я потом в цитатнике всё теряю и забываю, где что...
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Декабря 2014 г. 21:31ссылка
Зачем? Не надо. Он у меня тоже в черновике.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 11 Декабря 2014 г. 20:42 (ссылка)
Большое спасибо Вам! Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Декабря 2014 г. 23:59ссылка
Пожалуйста! И вам спасибо за визит и комментарий!
Зинульчик   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 02:54 (ссылка)
Отличная работа! Обожаю слушать музыку! Спасибо вам от всей души)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Декабря 2014 г. 03:43ссылка
Пожалуйста! И вам спасибо за визит и цитирование! Если хотите послушайте вот эту музыку, может быть вам понравится. Я часто слушаю этот альбом http://www.liveinternet.ru/users/5093970/post306489171/
дракоша52   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:21 (ссылка)
Прекрасная работа! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Января 2015 г. 14:26ссылка
Благодарю! С Новым Годом!
LARINA_KARA   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 20:01 (ссылка)
спасибо вам за такие шикарные плеера , вы меня простите я сначала не понела кто их делал благодарила не тех людей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 21:47ссылка
Ничего страшного! Спасибо за визит и комментарий! Я рада, что они вам пригодились! Здесь в комментариях есть плеер с каналом "Звезда" (кажется), на котором читают художественные произведения, если хотите можете взять, там есть код того плеера.
LARINA_KARA   обратиться по имени Понедельник, 26 Января 2015 г. 07:35 (ссылка)
спасибо, уже забрала, продолжайте нас рарадовать своими шедеврами.Успехов вам в творчестве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Января 2015 г. 14:05ссылка
Какие шедевры? Сама учусь. Спасибо!
Tatyana-Zlata   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 07:40 (ссылка)
Спасибо за чудесные плееры !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 13:03ссылка
Пожалуйста! И вам спасибо за визит и комментарий!
нсвк   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 20:23 (ссылка)
Цитирую- с большой благодарностью и уважением к Вашему труду, к Вашим знаниям! Всего доброго и дальнейших творческих удач!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 20:54ссылка
Спасибо Вам за визит, цитирование и комментарий!
Нина_Спб   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2015 г. 11:54 (ссылка)
Спасибо Вам за такую ценную находку...за мои любимые радиоволны.
13_-_1 (346x252, 1151Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 11:58ссылка
Пожалуйста! Рада, что понравился радиоплеер! А в комментариях есть плеер с каналом , где можно послушать художественные произведения, правда я длавно его не проверяла. Сейчас проверю жив ли канал.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Сентября 2015 г. 12:04ссылка
Проверила, канал "радио звезда" жив, работает нормально.
таила   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2019 г. 07:30 (ссылка)
Спасибо Верочка! Люблю "Дорожное радио"! Когда из Хабаровска до Владивостока ехали отдыхать там и полюбила! Целый день любимая музыка, а за окном красоты Хабаровского и Приморского краев, а потом море и девять дней праздника для души и тела! Да и у вас на страничке побывала в кругу друзей! Цитирую с благодарностью! Доброго вам дня и хорошего настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 10:59ссылка
Спасибо, Натали! Мне тоже нравится Дорожное радио, раньше часто ездила на автобусе в Москву, и у водителей постоянно оно играло. После того как сделала это радио, поставила на раб. стол и слушала до тех пор пока не сделала муз. альбомы с любимой музыкой. Теперь в основном альбомы слушаю, телевизор практически не включаю (только во время глажки белья смотрю какие-нибудь передачи. В Хабаровске мои однокурсники живут, жаль, что дальше Томска и Бийска на востоке нигде не была, хотя много слышала о красоте вашего края.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 14:05ссылка
Верочка! Я не знаю как ставить радио на рабочий стол, да мне этого и не нужно(ноутбук уже старенький)! Вот сегодня я провела целый день на лиру! У кого-то стоит плеерок с Ютуба, приходится отключать радио, потом опять запускать, то опять ролик и все по новой! Зато провела время очень весело!
А про Хабаровск-это моя родина, моя кровь и судьба, могу сказать сейчас у нас холодно, зимой посмотреть то нечего, да и зиму нам не обещают, а
я люблю снежные зимы, в прошлом году так почти совсем не было снега, а вот летом с 1 мая в городе начинается жизнь! А вот моя любимая выставка это индийских товаров, чай там покупаем, натуральный и очень вкусный!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 14:14ссылка
Чтобы поставить на раб. стол нужно просто перетащить левой клавишей мышки на стол из папки загрузки и передвинуть туда куда нужно, например у меня вот здесь стоит.
2019-11-02_14h11_15 (700x394, 80Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 14:17ссылка
Верочка! Не хочется винду перезагружать!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 14:30ссылка
Понятно. У меня стационарный комп. много места, да и мощный он (6 ядер), правда почему то 2 ядра не видно, но я не разбираюсь в компах, ничего не понимаю в них, хотя постоянно чищу, у меня windows стоит с 2011 года, стараюсь поддерживать в порядке, а то переустанавливать некому его. Хотела научиться, но пока всё времени нет.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 14:38ссылка
я сама за семерку обеими руками и всеми частями тела держусь, у брата восьмерка, я к не пододу и нифига не понимаю, а тут всё свое и родное! тоже сама чищу!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 16:00ссылка
У меня тоже семёрка. Натали, если есть время, послушайте альбом с песнями «Pink Martini», интересно понравится он вам или нет. https://www.liveinternet.ru/users/5093970/rubric/4849336/
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 17:20ссылка
ВАТ, До завтра! А теперь отдыхать надо!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Ноября 2019 г. 17:55ссылка
Я позабыла, что у вас уже поздно. Спокойной ночи!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку