-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Мои работы

Пятница, 10 Октября 2014 г. 06:38 + в цитатник
Рубрики:  Музыка/муз. открытка
BluffTitler/мои работы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 06:49 (ссылка)
Dobroe utro milaja! Kka wsö realistichno poluchilos!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 07:02ссылка
Спасибо, Катенька! Доброе утро! Хотя у вас ещё глубокая ночь, а у нас уже утро. Иду спать, ещё не ложилась, просидела над этой работой, хотела сделать на фоне треска костра песню, но так и не получилось у меня (хотела с помощью фрагментов кода сделать). Завтра спрошу у Леночки. Могла бы сделать как в предыдущей работе, но хотела по-новому научиться делать. Хорошего тебе дня! И спокойной ночи!
novprospekt   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 07:20 (ссылка)
Верочка, какой интересный урок и эффект получается замечательный. Работа получилась замечательная и очень интересная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 11:59ссылка
Спасибо, Мариночка! Я его неделю назад хотела сделать, но только вчера добралась до него.
Jorjorych   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 13:23 (ссылка)
Просто здорово!
Подписан на канал Ютуб Васи К., кое -что пробовал, но глубоко не нырял. А надо бы!
И сайт в закладках имеется: http://123samodelki.com/index.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 14:29ссылка
Спасибо! Сегодня или завтра другие его уроки попытаюсь сделать. Программу ещё плохо знаю, вчера не смогла найти где заменить текстуру, а может быть у меня её и нет, так как у меня BluffTitler Portable. Я не могу на ютубе ни у кого подписаться, так как не зарегистрирована там, но я сама периодически захожу туда и смотрю то, что меня интересует. Сайт этот у меня тоже в закладках есть.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:40ссылка
Вот тут много уроков этого автора по Титлеру и не только..
http://123samodelki.com/vse_uroki.html
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:44ссылка
Спасибо, Леночка! Я знаю, у меня их много, в дневнике выставила, вдруг кто-то заинтересуется, пройдёт по ссылкам и тоже начнёт делать.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:48ссылка
Довольно наполненная версия Bluff Titler: https://cloud.mail.ru/public/d7b2ee7fbbbd%2FBluffT...Rus%20Portable%20by%20Valx.exe

По вопросу двух (и более) мелодий через фрагменты кода: их нужно подобрать с учётом совместимости по громкости. Всё таки лучше создавать самому саунд-микс в программе, например, Audacity, Sony Vegas, Pinacle ... Первые две проги есть у меня.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:54ссылка
Спасибо, Георгий! Посмотри наполненную версию. Про все эти программы Audacity, Sony Vegas, Pinacle ... читала. Sony Vegas и Pinacle очень большие, а вот Audacity не знаю сколько весит, но читала много положительных отзывов об этой программе.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:05ссылка
Audacity чуть больше 8 мгбт. Вот: https://cloud.mail.ru/public/d8dfe3efeb3b%2FAudacity_1.2.6.rar
Я люблю Sony Vegas - это профессиональный видео- с мощным аудиоредактором. Всё, что придумаешь! (Около 500 мгбт)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:13ссылка
Спасибо большое! Сейчас скачаю, только бы разобраться потом с ним. Про Sony Vegas мне давно говорили, ещё 5 лет назад (когда я не знала,что есть такая программа фотошоп). На встрече однокурсников один музжина нас снимал на видео, говорит, что потом фильм сделает в Sony Vegas или в Pinacle, поэтому и запомнила. А что лучше ProShow Producer или Sony Vegas?
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:18ссылка
Не сравнить Proshow и S.Vegas. Первый классный для разного рода видеопроектов, но с аудио не очень. А СОНИ профессиональная прога.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:21ссылка
Спасибо! Буду знать. Сейчас скачала Audacity, попробую разобраться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 04:15ссылка
Георгий, я попробовала соединить 2 мелодии в одну в Audacite, всё получилось, а вот сохранить не смогла, там нужен какой-то файл. Сегодня посмотрела видео про эту программу и поняла, что нужна библиотека lame for Audacity. У тебя нет этого прниложения? Если нет, то найду сама, просто страшно, что-нибудь в добавочек получить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 11:06ссылка
Я сохраняю в формат WAV, затем конвертирую, если нужно, через Format Factory в MP3 или...
(Больше пользуюсь Sony Vegas).
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 12:41ссылка
Спасибо! Попробую!
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 22:30ссылка
Георгий, огромное спасибо вам за программу! Скачала, завтра начну опробовать её, а может быть и сегодня посмотрю её. Вот только коллаж закончить надо. Люблю Portable!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 11:05ссылка
Я сохраняю в формат WAV, затем конвертирую, если нужно, через Format Factory в MP3 или...
(Больше пользуюсь Sony Vegas).
jzayka   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 13:25 (ссылка)
Верочка,отличная работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 14:23ссылка
Спасибо, Леночка! Вчера весь всю ночь думала о тебе, думала как ты сделала 2 мелодии в одной с помощью фрагментов кода. Что я только не делала, ничего у меня не получилось. Если бы ты была ночью в сети спросила бы. Леночка научи меня, пожалуйста, подскажи как это сделать. Я по-своему могу, но хочу научиться через фрагменты кода соединять.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 15:57ссылка
Верочка,я разобрала твою флешку..


В архиве исходник и пояснения..
Сделай как тебе нравится,по-своему..
//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/11//4135/4135728_ishodnikpoyasnenie.rar
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:31ссылка
Леночка, архив нулевой, несколько раз скачиваю. При открытии пишет, что файл повреждён, а когда я посмотрела вес его, то увидела 0
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:18ссылка
Давай через сайт попробую..у меня все в архиве есть.
Весит 7 мб..
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:19ссылка
Леночка, я жду на сайте быстрой связи.
jzayka   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:26ссылка
Леночка, огромное спасибо! Скачала, распаковала, всё есть. Пошла смотреть.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:33ссылка
Это сегодня что-то на сайте..картинки не загрузить..
Верочка,в каком формте ты костер сохраняла в Титлере?
Там по-моему только а ави или гиф..(могу ошибаться).
Можно фильтром.котрый Марина давала в уроке,сделать анимацию костра..
И вес флешки будет тогда небольшой..)
Но не буду отвлекать, разбирайся..Потом скажешь))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:41ссылка
Леночка, я также вчера делала, но... может быть второй раз не выделила собаку. У меня вышла ошибка, где было написано "повторное применение переменной" Короче постоянно выходила какая-нибудь ошибка. А по уроку Марины огонь можно сделать, а вот дым и искорки, наверное, не получатся. Леночка, сохраняю в jpeg все файлы в папку, а потом в фотошопе загружаю как сценарий и делаю анимацию. Анимация, конечно, тяжелая получается, там много слоёв (по уроку 45, но я делала 30) и размер большой. Надо попробовать сделать небольшой размер, а после того как сделаю флешку попытаться увеличить уже в дневнике. Буду экспериментировать.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:03ссылка
У тебя там два символа на рабочей сцене dog и dog1.
Нужен один.И к нему привязывать ссылки)))
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:06ссылка
Я его удаляла вчера, у меня есть второй фла, где я без него делала, это уже потом решила ещё один добавить, да так и оставила на всякий случай.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:30ссылка
Леночка, сейчас и на второй всё прекрасно встало, почему вчера не пошло не понимаю, может быть потому спать надо было идти, вот и не получалось. Я твои пояснения оставила в твоих уроках в папочке, вдруг опять не будет получаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:54ссылка
Я думаю про Титлер.Костер не дает покоя..(вес).
Не очень знакома с этой программой..
Посмотрела свою работу,как то же в AF сделала на прозрачном фоне..Сижу вспоминаю..
http://www.liveinternet.ru/users/jzayka/post318052098
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:00ссылка
Леночка, я вообще не знаю AF. А ты скачай это видео на ю-тубе или на его сайте и делай, по уроку всё понятно. Я тоже плохо знаю эту программу, раза 2 только в ней делала что-то типа футажей на тренинге и всё. Единственное я не смогла на своей порташке поменять текстуру, как надо было в уроке, не смогла найти где нужно было поменять.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:03ссылка
Леночка, сегодня всё с первого раза пошло. Вчера когда я пыталась вставить ссылку второй песню, у меня даже слово "вставить" не было, было только "копировать". Когда же я по-другому выталась вставить и всталяла выдавало ошибку. Хорошо, что посмотрела твои пояснения, теперь уверена, что правильно делаю, а если что-то не идёт, так может быть плохо мышка работает (так бывает иногда, что несколько раз приходиться нажимать).
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 18:57ссылка
Главное понять принцип,Верочка..)
Потом будешь с закрытыми глазами делать..
LiSu   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:21 (ссылка)
Вера, смотрела и слушала открыв рот, очень красивая работа и песня - другая и не подойдет!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:28ссылка
Лилечка, спасибо большое! Завтра другие его уроки попробую сделать. Программу не знаю, поэтому приходиться посидеть поискать где и что находиться.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 19:55 (ссылка)
Восхитительная работа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 20:03ссылка
Спасибо, Ниночка!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 21:28 (ссылка)
Верочка, какая ты умница- труженица! Такую работу выполнила!!!... Замечательно. Музыка и треск костра... тема раскрыта. Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 21:43ссылка
Спасибо, Танечка! Я не труженица, я лодырь. Нет, чтобы работать, так решила 2 месяца отдохнуть, в декабре пойду на работу. А это хобби, любимое занятие.
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 21:50 (ссылка)
Вера, ты отдыхаешь от физической работы, а это душевный труд-хобби. Успехов тебе в твоем любимом деле! Я с удовольствием смотрю твои работы. Сама только, только начинаю познавать...
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо! Танечка, у тебя и здесь всё получается и фракталы очень красивые делаешь, так что что-то лучше знаешь и умеешь, что-то я, а в общем мы все здесь всему учимся. Я тоже в этой работе не всё правильно сделала, не смогла найти, где текстуру искринок поменять, но ничего страшного, потом узнаю. Успехов тебе в освоении всего, что тебе нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Навруб   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2014 г. 23:49 (ссылка)
Чудесная работа! Очень костерчик понравился! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Октября 2014 г. 23:58ссылка
Спасибо, Надя!
Любовь_Терехова   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:31 (ссылка)
Очень интересно! Большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:35ссылка
Спасибо за комментарий и цитирование!
НАДЕЖДА_БЫКОВСКИХ   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2014 г. 00:53 (ссылка)
Как здорово Верочка,ты умница!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Октября 2014 г. 01:31ссылка
Спасибо, Наденька!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку