-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Видеоуроки по BluffTitler от vasjakotov

Пятница, 10 Октября 2014 г. 06:24 + в цитатник
Урок № 18. Анимация горящего костра




Урок № 16. Летающие бабочки на лужайке.



Урок № 15. Анимация фонтана.





Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Franzuzhenka   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 06:53 (ссылка)
Spasibo solnishko, utashila!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 07:04ссылка
Не за что. Рада, если пригодиться!
LiSu   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:40 (ссылка)
Жду новых работ, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:46ссылка
Попытаюсь ещё что-нибудь сделать. Может быть и ты поделаешь его уроки. У меня есть эта программа, только портативная, если надо пришлю.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:48ссылка
Пока не могу, у мамы опять обострение, сажусь за комп, пока спит.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 17:50ссылка
Понятно. Но если надо будет - говори.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:29ссылка
Буду очень признательна Вам за ссылочку на портативную программу. Очень хочется попробовать. Спасибо!
117484401_BXK6I (197x205, 1616Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:42ссылка
Этой программой поделился со мной Георгий (Jorjorych) из своих запасов. Спасибо ему за это. Я думаю, что он не будет возражать, что я даю ссылку на его программу всем желающим. Вот она, качайте, учитесь.
https://cloud.mail.ru/public/d7b2ee7fbbbd/BluffTit...Rus%20Portable%20by%20Valx.exe
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:50ссылка
Я Вам так благодарна за ответ и программу!
А есть ли разница в результатах между портативной и установочной?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 02:59ссылка
Если честно я не знаю. Просто я люблю портативные программы потому, что их не надо устанавливать. Их можно и на флешку поставить, надо вставил флешку и работай, закончил работать вытащил флешку, и программа не занимает место на диске. Если хотите на этой страницы http://www.liveinternet.ru/users/5093970/rubric/5386027/ есть ссылки на тренинг по этой программе, только я не помню всем можно заходить и смотреть уроки в сообщество или нет, но можете проверить
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 03:02ссылка
Спасибо,солнышко.Я Марина. А Вас Вера зовут?. Я просто больна всеми анимационными программами и флэш,вот не спится....
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 03:12ссылка
Марина, со мной можно на ты. Я тоже ночами постоянно сижу здесь, благо пока не работаю, до декабря в отпуске. Днём часто просто общаюсь, а ночью все спят, вот и делаю что-нибудь.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 03:16ссылка
Хорошо,мне 64,преподавала педагогику и психологию в Московском ун-ре,с сентября ушла и вот наступила счастье и эйфория.Так хорошо не работать. Верочка,а уроки для портал и непортал одинаковые. Если я иногда тебя побеспокою вопросом это нормально? М.б. в скайпе. Тебе сколько лет?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 03:25ссылка
Уроки одни и те же, никакой разницы. Мне 65, в январе 66 будет. Конечно можно. И в скайпе можно. Я зашла в ваш дневник, у вас столько много записей! А я только год на лиру. Зарегистрировалась 2 года тому назад, но только для того, чтобы смотреть уроки у Ларисы Гурьяновой и у Вив. А когда у меня у одной из первых закрыли блог перешла сюда и теперь только здесь , на майл. ру не интересно стало. Посмотрела ваш ролик "Мама" Очень понравился.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку