-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Мои работы

Четверг, 31 Июля 2014 г. 04:21 + в цитатник
Каруселька с шуточными знаками зодиака. Кликните на знак зодиака.

Рубрики:  флеш/мои работы
Фотошоп
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

LiSu   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 06:35 (ссылка)
Верунь, я в восхищении! До чего же хороша работа, столько сил...! Но результат ошеломляет! Я вчера кликнула на урок с музыкальной открыткой - без пол литры не разберусь... Какая же ты умничка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:47ссылка
Спасибо, Лилечка!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:56ссылка
Верочка, просидела с музыкальной открыткой целый день с нулевым результатом. Это для меня еще Эверест....
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:10ссылка
А что за открыточка! Может быть я делала этот урок? Дай ссылочку на урок, я посмотрю, если смогу подскажу.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 19:56ссылка
Это твоя открытка с вращением страниц курсором, музыкой, перед этим постом работа. Скачала те файлы, что предлагают, начала классы создавать, а как их толком сохранять, использовать еще не соображаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:24ссылка
Лилечка, сначала создаём пустой файл AS CardViewport.as в Adobe Flash таким образом: файл-создать-открывается окно и там нажать Файл ActionScript - ОК, потомопять нажимаете файл - сохранить как... и сохраняй в выбранную папку, где будет файл fla, картинки и все остальные атрибуты. Точно также сохраняем пустой файл Main.as
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:30ссылка
Спасибо, Верунь! Это я сделала и оказывается правильно. А дальше тормоз, но пока закругляюсь, мозги уже плавятся...
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:03ссылка
Лиля, скачай исходник, загрузи в программу файл fla и посмотри как там всё устроено, чтобы знать где точки регистрации делать и т.д..
Franzuzhenka   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 06:48 (ссылка)
Werochka, nu ti kudesniza! Oboldennaja rabota i takaja neobichnaja! dobroe utro solnishko!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:48ссылка
Добрый день Катенька! Спасибо большее!
Татьяна_Волкова_Литвинова   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 08:14 (ссылка)
Верочка, какая ты умница! Как здорово у тебя получается. Молодец, работа мне понравилась. И все это АФ и ФШ?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:52ссылка
Спасибо, Татьяна! Нашла кпипарт в Jpeg, в фотошопе удалила фон, сделала фигуру, где написала четверостишья, найденные в сети, и потом стала делать во Adobe Flash.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:44ссылка
Мне очень и очень понравилась работа. Для меня это сложно. Карусель у меня еще в закладках. Прежде чем фантазировать, мне нужно многое познать. Огромное тебе спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:52ссылка
Не за что, Татьяна. Я всем говорю, если что-то непонятно, можем в скайпе разобраться. Я с 1 августа работаю каждый день, но после обеда (после 4-х часов по Москве) всегда буду дома. Если та карусель не будет получаться, спрашивай без стеснения.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 19:10ссылка
Вера, я сейчас езжу на капельницы, как закончу процедуры прибавится свободное время и доберусь до карусели-вертелки, обязательно поспрашиваю. Спасибо.
Lyusya-Spring   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 09:40 (ссылка)
я в отпадеееееее
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:52ссылка
Спасибо, Людмила!
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:24ссылка
Верочка, ты потом нам неучам по-русски то уроки выставляй............
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 18:47ссылка
Людочка, я многие флешки в 3Д загружаю через сайт, поэтому и создала его. Без него нельзя будет загрузить. Так что если нет сайта, то нет и смысла делать уроки с 3 Д эффектом. Да и не умею я писать уроки, многое пропускаю, боюсь, что непонятно напишу, не то, что не хочу, просто не умею. Не каждому дано писать уроки. Если что-то не понятно или не получается, зови меня в скайпе, чем смогу помогу. Будем вместе разбираться.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:02ссылка
звать то все время стыыыыыдно..... смотрела твой сайт. осталась в восторге, я так не сумею оформить. я уже года два мечтаю о сайте и боююююсь
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:28ссылка
А как ты нашла его? Не бойся. Сначала сделай по уроку Марины Новиковой, а потом когда начнёшь делать разделы и категории, я тебе подскажу хороший урок как их делать.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 20:31ссылка
а тут в комментариях высмотрела ссылку, тогда ссылочку на урок, хочется. ох. как хочется иметь свое
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 21:00ссылка
Я процитировала её урок как создать сайт, он у меня в полезностях. Нажми на прочитать целиком и окажешься у неё в дневнике.
jzayka   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 12:09 (ссылка)
Прелесть!!!
Очень понравилось,Верочка..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:54ссылка
Спасибо, Леночка! Я рада! Могу ссылку дать, если хочешь. Урока с полный описанием нет, есть пару строк, что нужно сделать, исходник и код.
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:16ссылка
Конечно,Верочка,хочу..Ты еще спрашиваешь..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 17:21ссылка
Спасибо.Верочка.Сейчас посмотрю..)
здесь_нет_никого   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 12:43 (ссылка)
Здорово! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:57ссылка
Спасибо, Светлана! Вчера погуляла по тому сайту, где эта каруселька (и та вторая, которую ты сделала), нашла ещё пару интересных уроков.
ВАТ   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2014 г. 16:06 (ссылка)
Надя, извини, я хотела свой комментарий удалить, а получилось что оба удалила. Я написала в комментарии про рака, а ты ведь близнец, у тебя ведь 2 июня день рождения. Я тебе в личку про близнеца ещё напишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2014 г. 01:35 (ссылка)
ух, ты...как же здорово, Верочка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 01:36ссылка
Спасибо, Лариса!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку