-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30189


Мои работы

Вторник, 20 Мая 2014 г. 02:36 + в цитатник
Кликни (или поводи) мышкой на поле
Цветочный спрей



Рубрики:  флеш/мои работы
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 15 пользователям

Навруб   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 07:26 (ссылка)
Привет Вера! Дальнейшее изучение флеш. Посадила у тебя целую клумбу. Здорово! А у меня застой начался. Ничего делать опять не хочу. Наверно устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:30ссылка
Привет, Надя! У меня так часто бывает, что ничего не хочется. Отдохнёшь и опять азарт появится. Спасибо!
здесь_нет_никого   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 08:41 (ссылка)
Красотища,тоже засяду за этот спрей,давно глаз положила )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:31ссылка
Светлана, тебе это сделать - раз плюнуть! Спасибо!
jzayka   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 09:50 (ссылка)
Привет,Верочка.
Красиво то как.Поигралась у тебя.
Я делала когда-то цветочный шлейф за курсором.
А спрей по-своему красиво смортится..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:09ссылка
Спасибо, Леночка! Я тоже делала цветочный шлейф, он у меня в начале дневника.
Sabine_Astana   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 10:52 (ссылка)
Прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 17:09ссылка
Спасибо, Сабиночка!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:11 (ссылка)
Как здорово, Верочка! Ты - прям метеор, осваиваешь прогу на раз-два!!! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:53ссылка
Лариса, я уже 7 месяц как изучаю Adobe Flash cs6, Мне очень нравится. Иногда сижу и думаю, что сделать коллаж в кореле или флешку какую-нибудь. Побеждает флеш. Правда тяжеловато. Спасибо большое Марине Новиковой (она очень многому меня научила) и Леночке за их помощь!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:54ссылка
Теперь будешь меня учить, если что...)))))) Я как-то основательно подсела на это дело!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 20:29ссылка
Отлично! Мы со Светланой каждый день общаемся по поводу флеш. Объясняем друг другу, что не понятно, даём ссылки на уроки. В нашем полку прибыло! Урааа!
Иванновна   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:42 (ссылка)
Красота-то какая,поигралась с удовольствием,мне хотя-бы ФШ освоить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 19:54ссылка
Валентина ФШ ты уже освоила, у тебя такие прекрасные работы. Можешь и флешем заняться. Спасибо!
Floral_rain   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:08 (ссылка)
Здорово, спасибо!! А через какую прогу???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:11ссылка
Спасибо! Adobe Flash cs6
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:14ссылка
Adobe Flash cs6 - это понятно)), подумала может через какой-нибудь плагин в программе.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:18ссылка
Нажмите на название Цветочный спрей и попадёте на урок. Урок на демарте. Там нужна регистрация. Урок не сложный, только нужен TweenLite
Floral_rain   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:23 (ссылка)
Спасибо, я там иногда тусуюсь))) Буду пробовать))
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 23:26 (ссылка)
Удачи! Если что-то непонятно будет, спрашивайте. Пока помню могу подсказать, ну а если позабуду, буду вспоминать, снова делать урок.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку