-Цитатник

Музыкальная открытка. Поздравление от Татьяны - (1)

Танечка, огромное спасибо за изумительное поздравление! Жаль, что только сегодня смогла его увидеть ...

Книги для детей. - (6)

Книги для детей Читаем, слушаем, смотрим книги для детей Нашла интересный сайт для детей. ...

Поздравление от Нади (Навруб) - (1)

С днем рождения Вера! (ВАТ)

Поздравление от Татьяны Литвиновой. - (0)

С Днем рождения, Верочка! (ВАТ) или смотрим здесь Серия сообщений "поздравление": Часть 1...

Поздравление от Нади (Навруб) - (4)

С днем рождения, Вера (ВАТ)

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВАТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2012
Записей: 1568
Комментариев: 20274
Написано: 30184


Мои работы

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 20:30 + в цитатник
Урок здесь
Флешка сделана при помощи Марины Новиковой (novprospekt), которая подредактировала скрипт. Спасибо большое, Мариночка!
Коллаж сделан по переводу Милы-Милены
" Top Luz Cristina"


Коллаж сделан по уроку Verone
Рубрики:  флеш/мои работы
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 11 пользователям

jzayka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:06 (ссылка)
Как здорово! Интересный эффект..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:07ссылка
Спасибо, Леночка! Могу отправить ссылку на урок. Леночка, шары снизу вверх и скрипт для AC3 у меня нормально получились. А вот по среднему скрипту вот такую ошибку выдаёт мне. "Монтажный кадр=Монтажный кадр 1, слой=Слой 1, кадр=1, строка 112 Слева от оператора присваивания должна находиться переменная или свойство." Пока не разбиралась, только проверила.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:49ссылка
Верочка,я хотела попросить ..но постеснялась.Конечно же хочу попробовать.
У меня не получилось снизу вверх.А с другими получалось.
Сегодня не буду смотреть.Программу уже закрыла.Собираюсь спать.
Буду ждать ссылочку и скрипт.Эффект мне очень понравился).
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:53ссылка
А у меня шары получились снизу вверх, но они какие- то не очень красивые, то широкие, то узкие, то плоские, потом попробую с листьями. Сейчас здесь дам ссылку на урок. http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=91694&st=0
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 01:04ссылка
Спасибо за ссылочку,Верочка.
В уроке со скриптом у тебя были проблемы?
Сегодня не надо..Я всеравно уже иду спать.
Спокойной ночи.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Апреля 2014 г. 01:08ссылка
Со скриптом снизу вверх не было проблем. Просто сами шарики поменялись внешне (я взяла шарики вместо листьев и цветочков). Пишу сегодня, так как завтра я на работе буду. Спокойной ночи!
Навруб   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:30 (ссылка)
Интересный эффект получается! Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:07ссылка
Спасибо, Надя!
Я_просто_Вера   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:31 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:03 (ссылка)
Спасибо, Верочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 11:30 (ссылка)
Верочка, какая прелесть!!!!! Так жалко, что у меня не открывается Маринина портабельная версия программы...((((( Я вся облизалась уже...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:05ссылка
Спасибо, Лариса, за визит и комментарий! Я сейчас попробую загрузить портабельную версию Adobe flash cs6 на яндекс диск и дам ссылочку потом (если получится, но надеюсь что получится, я уже загружала недавно что-то).
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:52ссылка
Лариса, наконец-то закачала, вернее наконец-то поняла, что закачала (2 раза закачивала, сначала не смогла взять ссылку, подумала, что не закачалась и начала 2-й раз закачивать и только теперь сообразила как взять ссылку). Попробуй, мне, кажется, что программа должна открыться и работать. Вот ссылка на скачивание http://yadi.sk/d/-j10HnpGN2D6w
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 03:12ссылка
Ветрочка, почему-то не получила этого коммента.... Скачала программу, но история такая же...не открывается, вернее...не отвечает... Так жалко!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Мая 2014 г. 04:50ссылка
Лариса, то, что комментарии не получила, я не удивляюсь. Я и многие другие часто не получаем комментарии друг от друга. А вот почему не открывается непонятно. Это портативная программа, по идеи должна открыться. Жаль...
Sobirayu_vinograd   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 12:00 (ссылка)
Чудесные работы и эффект приятный!
Благодарю, Верочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 16:05ссылка
Благодарю за визит и комментарий!
vadimka69   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 21:41 (ссылка)
Добрый вечер, очень заинтересовался предложенным эффектом в данном колладже. Хотел попробовать сделать сам. Но возникли проблемы, а именно прошел по самой первой ссылке, которая имеет название : Урок здесь. Но у меня открылась по данной клирикабельной ссылке, вот такая картинка, т.е. как я понимаю, это титульная страничка сайта (скрин 1). И все - больше никакого урока не открылось. Можно как-то более конкретизировать указанную ссылку. А прочитав коментарии к данной Вашей теме, я так понимаю, что нужна какая-то еще программка для того чтобы создать такой эффект флешь. Можете пояснить что-нибудь по этому данному вопросу. Помогите разобраться в данных 2-х вопросах. Заранее благодарю за Вашу отзывчивость. Вадим
кадр 3 (700x483, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 21:50ссылка
Добрый вечер, Вадим! Обратите внимание, что на вашем скрине написано "Для просмотра тем форума необходимо зарегистрироваться" После регистрации при нажатии на ссылку урока вы сразу же попадёте на него.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:05ссылка
Извините, что не обратила внимания на 2-й вопрос. Дополнительной программы никакой не нужно. Сами коллажи делала в кореле, а флеш в adobe flash CS6
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:06ссылка
Спасибо большое, мне удалось войти на сайт, да я увидел урок, прочитал его. Но ясности не прибавилось. В размещенном на данном сайте уроке имеется запись : Вам будет нужен TweenLite чтобы выполнить этот урок. Не волнуйтесь, TweenLite очень легкий в использовании. Он сделает Actionscript 3 твининг намного легче! Что такое - TweenLite или Actionscript 3 твининг. Где взять данные проги и как можно их установить бесплатно и дальше не понятно - все дальнейшие формулы вводишь сам или их уже задают данные програмки.
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:15ссылка
Я пока не могу открыть свой fla, так как боюсь что пропадёт моя закачка программы. Закачалось уже 83 процента, как только закончится закачка, я посмотрю урок и попытаюсь объяснить, что непонятно будет вам. А вы пока скачайте исходник и почитайте все комментарии.
vadimka69   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:28 (ссылка)
Спасибо, не буду сегодня уже Вас загружать, завтра вернусь к данной проблеме
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 22:30 (ссылка)
Хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
alina1980   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2014 г. 06:19 (ссылка)
Шикарно!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 21:02 (ссылка)
Верочка, объясни, пожалуйста, что за зверь такой TweenLite? Он обязательно нужен?
И потом, ты пишешь, что Марина подправила скрипт, а как?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 21:24ссылка
Если требуют tweenLite то он обязательно нужен. Она его исправила, то-есть поменяла в нём что-то я не помню только что. В уроке даётся скрипт, когда мы нажимаем F9, открывается окно и мы должны там вставить скопированный скрипт. Вот его она и поменяла. Он есть у Леночке в таком же уроке в приложении. Если ты не найдёшь это приложение, я тебе дам ссылку на ту страницу у Леночки.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Мая 2014 г. 21:38ссылка
Лариса, вот здесь исходник! http://www.liveinternet.ru/users/jzayka/blog/page21.html Лариса, можно если что-то будет непонятно разбираться по скайпу, там сразу же можно показать экран и всё будет видно.
ВАТ   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2014 г. 21:25 (ссылка)
Я могу прислать файл fla. Там можно будет увидеть этот исправленный скрипт
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:27ссылка
Спасибо, Верочка! Я у Лены скачала... Но в конце работы при тестировании ролика выдает ошибку....
Я уже Лене этот скрин отправила
Ashampoo_Snap_2014.05.20_23h50m48s_050_ (700x215, 49Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:33ссылка
Лариса, это ошибки, нужно смотреть что не так. Пришли мне свой фла, я попробую посмотреть или я тебе пришлю свой ты сравнишь и быть может найдёшь ошибку.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:44ссылка
Да что ошибки, это мне понятно...А вот как их исправить? И зачем тебе фла, я ж его у Лены скачала...
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:45ссылка
Лариса, в папке в которой ты должна сохранить флешку долны быть файлы: gs, fla и сама картинка. В слоях должно быть 2 слоя - нижний фон и верхний action, а что должно показать когда нажимаешь f 9 я сейчас сделаю скрин и пришлю
Перейти к дневнику

Среда, 21 Мая 2014 г. 00:47ссылка
Когда ты начинаешь делать в папку где у тебя должно быть всё, что я выше написала, надо сохранить свою работу там должен быть твой фла
ВАТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 01:01 (ссылка)
Это в библиотеке
Безымянный 2 (600x433, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 01:02 (ссылка)
это в панеле action
Безымянный (600x432, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 01:08 (ссылка)
Вот так должно быть в твоей папке, только у меня там 3 работы во флеш сохранено
Безымянный 3 (600x443, 188Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ВАТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 01:09 (ссылка)
Хотя файл в jpeg мне, кажется что не обязательно там сохранять. А если честно не помню, ничего страшного если он там будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку