-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Spirit_она

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2003
Записей: 16
Комментариев: 106
Написано: 227


Смешно признаться....

Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 04:04 + в цитатник
Смешно признаться, но я ниразу не была в кино...
Один я раз собиралась пойти с парнем, но он на этот день записался к парикмахеру, поэтому поход в кино сорвался...

Великолепный_Гоша   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 23:36 (ссылка)
Не может быть!Надо это исправить.
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 23:48 (ссылка)
Попробуй...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 00:59 (ссылка)
Обязательно схожу, только найду время, деньги и попутчика...:)
Ответить С цитатой В цитатник
tutta   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 01:04 (ссылка)
а мне смешно признаться, что я на велике кататься не умею...
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 01:08 (ссылка)
Одной не советую ходить просто потому, что я не люблю быть одна за редким исключением.

........Да, надо же кого-то за руку дёргать, если станет страшно....:)...Или кто-то должен сидеть рядом и похрустывать кукурузой над ухом для полной идилиии....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 01:09 (ссылка)
а мне смешно признаться, что я на велике кататься не умею...

Самое главное это желание к обучению, вот я сейчас учусь водить машину, у меня такое чувство, что я никогда не научусь, но я не теряю надежды...
...И ты не вешай нос......!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 01:13 (ссылка)
Да, романтики тоже хочется....
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 01:19 (ссылка)
Я иду на вождение с хорошим настроением, но когда сажусь за руль и если что то делаю не так, мой инструктор начинает нервничать,и у меня сразу возникает мысль "Какого чёрта я вообще за это взялась, ходила бы пешком "....
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 01:56 (ссылка)
Я один раз чуть просто не расплакалась.......
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 02:11 (ссылка)
А вот с верой в себя у меня что-то туговато....:(
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_она   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 02:21 (ссылка)
Видно меня сглазили...
Ответить С цитатой В цитатник
Лузер   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2003 г. 03:23 (ссылка)
Ты в кино ещё не сходила ?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2003 г. 09:28 (ссылка)
Ты в кино ещё не сходила ?!?!

Нет ещё....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Мудрый_drakon   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2003 г. 10:54 (ссылка)
В кино не пошли из-за того, что прическу испортили или времени не хватило?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку