-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тунга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 12431
Комментариев: 350
Написано: 12848


20 цитат из Унесённых ветром

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 19:37 + в цитатник
Цитата сообщения igorinna Без денег нельзя быть леди.

20 цитат из «Унесённых ветром»
 
15 декабря 1939 года в Атланте состоялась премьера фильма «Унесённые ветром», поставленного по одноимённому роману Маргарет Митчелл. 
Ровно 75 лет тому назад на экраны вышел фильм «Унесённые ветром», завоевавший 8 премий «Оскар». АиФ.ru публикует 20 цитат из кинокартины, которые не потеряли своей актуальности, несмотря на время.
 
 
 
1. Боже милостивый, поскорее бы уж выйти замуж! — возмущённо заявила она, с отвращением втыкая вилку в ямс. — Просто невыносимо вечно придуриваться и никогда не делать того, что хочешь. Надоело притворяться, будто я мало ем, как птичка, надоело степенно выступать, когда хочется побегать, и делать вид, будто у меня кружится голова после тура вальса, когда я легко могу протанцевать двое суток подряд.
 
 
2. Если вы завтра попадёте под поезд, значит ли это, что железнодорожная компания должна быть причислена к лику святых?
 
3. Желать — это ещё не значит получить. А жизнь ещё не научила тому, что победа не всегда достаётся тем, кто идёт напролом.
 
4. Без денег нельзя быть леди.
 
5. Вы рождены, чтобы быть чьей-то женой. Так почему бы не моей?
 
6. Смерть, налоги и рождение детей — всё это обрушивается на нас в самое неподходящее время.
 
 
7. Что за дурная манера выходить замуж непременно за тех, кого не любишь?!
 
8. Сколько я вас знаю, никогда в тяжёлые минуты жизни у вас не бывает носового платка.
 
 
9. Ничто в целом свете не может нас подкосить, а вот сами мы себя подкашиваем — вздыхаем по тому, чего у нас больше нет, и слишком часто думаем о прошлом.
 
10. Маленький человек должен быть крепок, чтобы выжить среди больших.
 
11. Неужели я так много для тебя значу? — В общем, да. Ведь я вложил в тебя столько денег — мне не хотелось бы их потерять.
 
 
 
12. Да женщины могут всё на свете, и никакой мужчина им не нужен, разве только, чтоб делать детей. А уж что до этого, то, право, ни одна женщина, если она в своём уме, не станет по доброй воле заводить ребёнка.
 
13. Ты, душечка, смыслишь в этих делах не больше, чем табуретка.
 
14. Красота ещё не делает из женщины леди, а платье — настоящую леди!
 
15. Эшли думал, что действительно никогда ещё не встречал человека более отважного, чем Скарлетт О'Хара, решившая завоевать мир с помощью платья из бархатных портьер своей матери и перьев, выдранных из петушиного хвоста.
 
 
16. Джентльмены не любят чересчур самостоятельно мыслящих женщин.
 
17. Если я был когда-либо сильным, то лишь потому, что она стояла за моей спиной.
 
18. Тяготы либо обтёсывают людей, либо ломают.
 
Рубрики:  История/Фразы,слова

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку