-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Королева красоты (По переулкам бродит лето)

Суббота, 12 Июня 2021 г. 20:14 + в цитатник
Королева красоты
Музыка Арно Бабаджаняна, слова Анатолия Горохова

По переулкам бродит лето
Солнце льется прямо с крыш
В потоке солнечного света
У киоска ты стоишь
Блестят обложками журналы
На них с восторгом смотришь ты
Ты в журналах увидала королеву красоты
А я одной тобой любуюсь
И сама не знаешь ты
Что красотой затмишь любую
Королеву красоты
И я иду к тебе навстречу
И я несу тебе цветы
Как единственной на свете королеве красоты
С тобою связан навеки я
Ты жизнь и счастье любовь моя
Красавиц видел я немало
И в журналах и в кино
Но ни одна из них не стала
Лучше милой все равно
И даже сам я не заметил
Как ты вошла в мои мечты
Ты милее всех на свете королева красоты
С тобою связан навеки я
Ты жизнь и счастье любовь моя
По переулкам бродит лето
Солнце льется прямо с крыш
В потоке солнечного света
У киоска ты стоишь
А я иду к тебе навстречу
И я несу тебе цветы
Как единственной на свете королеве красоты
Как единственной на свете королеве красоты
Как единственной на свете королеве красоты


Поёт Эмиль Горовец



Поёт Муслим Магомаев





По переулкам бродит лето


Серия сообщений "Лето":
Часть 1 - Это было летом, летом...
Часть 2 - Вот, оно какое, наше лето
...
Часть 6 - У дороги чибис
Часть 7 - Звёздное лето
Часть 8 - Королева красоты (По переулкам бродит лето)
Часть 9 - Королева красоты рамка
Часть 10 - Тополиный пух, - жара, июнь
Часть 11 - Марафон - Владимир Высоцкий
Часть 12 - В краю магнолий плещет море - ВИА "Ариэль"


Понравилось: 11 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2021 г. 22:51 (ссылка)
Благодарю Леша! Чудесная песня нашей молодости! Конечно лучше Муслима никто не пел эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 15:24ссылка
Да, может, зря я поленился сделать голосование... Добрый день, Лиза!
Кахетинка   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 06:01 (ссылка)
Замечательная песня особенно в исполнении Магомаева! Благодарю, Лёша! С добрым утром!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 15:25ссылка
Добрый день, Нина! Если бы я сделал голосование, Магомаев одержал бы убедительную победу!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 15:52ссылка
Можешь не сомневаться!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 16:32ссылка
А то! Магомаев есть Магомаев!
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 19:05 (ссылка)
Какая замечательная песня! Я помню, как она играла в парке из репродуктора на столбе, я еще в школу не ходила, но песню помню и мне очень нравится она. Сразу вспоминаю детство Мне оба варианта нравятся.
Спасибо, Леша! С Днем России!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Июня 2021 г. 19:12 (ссылка)
А я выбрала Эмиль Горовец
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanya   обратиться по имени Понедельник, 14 Июня 2021 г. 20:04 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, самого доброго вечера, Леша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку