-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Kiss of fire (поцелуй огня) – огненное аргентинское танго

Вторник, 01 Июня 2021 г. 20:08 + в цитатник
Мелодия "Kiss of fire" родилась в Аргентине, что закономерно, - где, как не в знойной Латинской Америке знают, что такое огненная стр-р-р-расть! Вспомним дона Хосе Аморалеса из "Необыкновенного концерта" Образцова. "Он так влюблён, что готов прикончить! А она прижимается к нему со счастливой улыбкой на бледном от испуга лице…"
Эту мелодию создал году аргентинский музыкант Анхель Виллолдо. Он назвал своё танго "Эль Чокло" в честь владельца ресторана "Эль Американо" в Буэнос-Айресе, в котором Анхель Виллолдо работал музыкантом и в котором он впервые исполнил своё творение в 1903 году.
Этот владелец ресторана был весьма примечательной личностью. Он являлся криминальным авторитетом, причём славился своей свирепостью. "Эль Чокло" ("кукурузный початок") была его кличка. Надо полагать, что если бы танго ему не понравилось, Анхелю Виллолдо пришлось бы туго.
Но танго, очевидно, понравилось Эль Чокло. Коль скоро Эль Чокло был крупным авторитетом, танго "Эль Чокло" тут же стало популярным в аргентинской криминальной среде. Но позднее танго полюбил весь аргентинский народ, а затем оно приобрело всемирную известность.
К середине двадцатого века танго "Эль-Чокло" достигло США. Был написан английский текст, который и дошёл до нашего времени. Хотя, надо сказать, что тексты к этой мелодии появились на многих языках мира. Переводов – тьма! А сколько было написано на эту мелодию отсебятины! В Интернете можно найти многие из этих текстов. Найти бы ещё и оригинальный, аргентинский вариант!
В России на эту мелодию появилось сразу несколько песен. Самая популярная из них – "На Дерибасовской открылася пивная". Впрочем, этих песен так много, что я не буду утомлять читателей их перечислением.
В СССР были популярны пластинки с этим танго с английским текстом под названием "Kiss of fire". Этот текст посвящён демону (демонице) с огнеопасным поцелуем. Этот вариант исполняли многие именитые певцы. Один Луи Армстронг чего стоит! Я лично слышал "Kiss of fire" в исполнении Джорджии Гиббс. Этот вариант я и предлагаю вашему вниманию.
В заключение хочется отметить один, на мой взгляд, прискорбный факт. Кого же увековечило это, безусловно талантливое танго? Может быть, его автора? Ну-ка честно, вы запомнили его имя? А завтра сможете его вспомнить? Но, быть может, аргентинское танго прославило кого-нибудь из певцов? Отчасти. Все исполнители прославили себя и другими песнями. Зато можно сказать однозначно, что, благодаря этому танго, в памяти человечества навеки остался аргентинский блатарь начала двадцатого века по кличке "Эль Чокло"! Такой, вот, каприз судьбы!

Kiss of fire


Музыка Анхеля Виллолдо, английский текст Лестера Аллена и Роберта Хилля, поёт Джорджия Гиббс

I touch your lips and all at once the sparks go flying
Those devil lips that know so well the art of lying
And though I see the danger, still the flame grows higher
I know I must surrender to your kiss of fire

Я касаюсь твоих губ, и, вдруг, от твоих губ летят искры,
От этих дьявольских губ, так искусно умеющих лгать!
И, хотя я прекрасно осознаю всю опасность, однако пламя становится всё сильнее,
Я осознаю, что должен отдаться твоему огненному поцелую!

Just like a torch, you set the soul within me burning
I must go on, I'm on this road of no returning
And though it burns me and it turns me into ashes
My whole world crashes without your kiss of fire

Как будто факелом ты сжигаешь мою душу,
Но мне не остановиться, я встал на путь, с которого нет возврата,
И, хотя этот поцелуй сжигает и сжигает меня до тла,
Весь мой мир рушится без твоего огненного поцелуя!

I can't resist you, what good is there in trying?
What good is there denying you're all that I desire?
Since first I kissed you my heart was yours completely
If I'm a slave, then it's a slave I want to be,
Don't pity me, don't pity me!

Я не могу сопротивляться тебе, что толку пытаться сделать это?
Что толку отрицать, что всё, чего я жажду, это ты?
С нашего первого поцелуя моё сердце целиком стало твоим,
Если я – раб, то я сам хочу быть рабом, не жалей меня, не жалей меня!

Give me your lips, the lips you only let me borrow
Love me tonight and let the devil take tomorrow
I know that I must have your kiss although it dooms me
Though it consumes me, your kiss of fire

О, подари же мне твои губы, губы, которые ты лишь одалживаешь мне!
Пусть завтра идёт ко всем чертям, лишь бы ты любила меня сегодня вечером!
Я знаю, мне необходим твой поцелуй, хотя он и несёт мне гибель,
Хотя он уничтожает меня, твой огненный поцелуй!

Since first I kissed you my heart was yours completely
If I'm a slave, then it's a slave I want to be,
Don't pity me, don't pity me!
Give me your lips, the lips you only let me borrow
Love me tonight and let the devil take tomorrow

С тех пор, как я впервые поцеловал тебя, моё сердце целиком принадлежало тебе,
Если я – раб, значит, я и хочу быть рабом, не жалей меня, не жалей меня!
Подари мне твои губы, губы, которые ты лишь одалживаешь мне!
Пусть завтра убирается к дьяволу, лишь бы ты любила меня сегодня вечером!

I know that I must have your kiss although it dooms me
Though it consumes me……. your kiss of fire!!!

Я знаю, что мне необходим твой поцелуй, хотя он и губит меня!
Хотя он и уничтожает меня… твой огненный поцелуй!!!



Серия сообщений "Мужское":
Часть 1 - О, эти женщины, - прекрасные и роковые...
Часть 2 - На морском песочке я Марусю встретил. Песня Попандопуло "На морском песочке я Марусю встретил" в исполнении Михаила Водяного
...
Часть 9 - Я хотел придумать в сказке...
Часть 10 - Давайте, Люся, потанцуем...
Часть 11 - Kiss of fire (поцелуй огня) – огненное аргентинское танго
Часть 12 - Приметы - Александр Пушкин
Часть 13 -
Часть 14 - Молитва Луиса
Часть 15 - Помнишь, мама?

Серия сообщений "Иностранщина":
Часть 1 - Kiss of fire (поцелуй огня) – огненное аргентинское танго
Часть 2 - Greensleeves (Alas, my love, you do me wrong)



Процитировано 4 раз
Понравилось: 12 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 20:21 (ссылка)
Благодарю Леша! Интересная история! Чудесного летнего вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanya   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 20:26 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, приятное вечернее прочтение и прослушивание музыки! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2021 г. 17:59ссылка
Очень рад, что угодил! Постараюсь и дальше радовать!
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 22:06 (ссылка)
Классная песня! Спасибо, Лёша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2021 г. 18:00ссылка
Очень рад, что песня понравилась, Таня! Постараюсь и дальше в том же духе!
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2021 г. 04:18 (ссылка)
Какая красота!Благодарю,Лёша,за удовольствие!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Июня 2021 г. 18:01ссылка
Очень рад, что песня понравилась, Нина! Постараюсь и дальше не хуже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку