-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Звёздное лето

Вторник, 01 Июня 2021 г. 17:46 + в цитатник

Звёздное лето


Музыка Аллы Пугачёвой, слова Ильи Резника, поёт Алла Пугачёва

Вся земля теплом согрета,
И по ней я бегу босиком.
Я пою, и звезды лета
Светят мне даже днем, даже днем.

Припев:
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах, лето! Лето звездное, звонче пой.
Лето, ах, лето! Лето звездное, будь со мной!

Дождь грибной играет в прятки,
С ручейком и со мной, и со мной.
Ветерок, надев крылатку,
Манит в лес за собой, за собой.

Припев:
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах, лето! Лето звездное, звонче пой.
Лето, ах, лето! Лето звездное, будь со мной!

Выше птиц взлететь хочу я,
Чтоб взглянуть с голубой высоты
На страну мою большую,
На леса, на луга, на цветы.

Припев:
Я так хочу, чтобы лето не кончалось,
Чтоб оно за мною мчалось, за мною вслед.
Я так хочу, чтобы маленьким и взрослым
Удивительные звезды дарили свет.
Лето, ах, лето! Лето звездное, звонче пой.
Лето, ах, лето! Лето звездное, будь со мной!



Серия сообщений "Лето":
Часть 1 - Это было летом, летом...
Часть 2 - Вот, оно какое, наше лето
...
Часть 5 - Про дожди и про любовь
Часть 6 - У дороги чибис
Часть 7 - Звёздное лето
Часть 8 - Королева красоты (По переулкам бродит лето)
Часть 9 - Королева красоты рамка
Часть 10 - Тополиный пух, - жара, июнь
Часть 11 - Марафон - Владимир Высоцкий
Часть 12 - В краю магнолий плещет море - ВИА "Ариэль"


Понравилось: 11 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 18:42 (ссылка)
Чудесная песня!!!Привет ,Лёша!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 19:28 (ссылка)
Класс! С удовольствием послушала)) Благодарю, Лёша.
Ответить С цитатой В цитатник
Nikanya   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 19:54 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, от всей души благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 01 Июня 2021 г. 19:55 (ссылка)
Благодарю Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Среда, 02 Июня 2021 г. 04:23 (ссылка)
С летом тебя,Лёша! И песня в тему!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку