-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


А он мне нравится! - Анна Герман

Пятница, 09 Октября 2020 г. 20:27 + в цитатник
А он мне нравится!
Музыка Владимира Шаинского, слова Александра Жигарёва, поёт Анна Герман

Мне говорят, он маленького роста,
Мне говорят, одет он слишком просто.
Мне говорят, поверь, что этот парень
Тебе не пара, совсем не пара.

А он мне нравится, нравится, нравится,
И для меня на свете друга лучше нет.
А он мне нравится, нравится, нравится,
И это все, что я могу сказать в ответ.

Он объясниться мне в любви не смеет
И только лишь, как девушка, краснеет.
Мне говорят, твой выбор не из лучших,
Ты нас послушай, ты нас послушай.

А он мне нравится, нравится, нравится,
И для меня на свете друга лучше нет.
А он мне нравится, нравится, нравится,
И это все, что я могу сказать в ответ.

Признаться вам, сама не понимаю,
Зачем о нем так часто я вздыхаю?
И почему мне только светит солнце
В его оконце, в его оконце.

А он мне нравится, нравится, нравится,
И для меня на свете друга лучше нет.
А он мне нравится, нравится, нравится,
И это все, что я могу сказать в ответ...



Уж небо осенью дышало...


Код рамки с листопадом:


Код рамки без листопада:

Серия сообщений "Девичье":
Часть 1 - Хоть поверьте, хоть проверьте...
Часть 2 - Ох, уж эти мужуки!
...
Часть 15 - Песня Клариче (из к/ф "Труффальдино из Бергамо")
Часть 16 - Нам не страшна седая осень! Друзья, нам всем - семнадцать вёсен!
Часть 17 - А он мне нравится! - Анна Герман
Часть 18 - Деревенька моя деревянная, дальняя
Часть 19 - Старинные часы
Часть 20 -
Часть 21 - Я леплю из пластилина



Процитировано 2 раз
Понравилось: 19 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2020 г. 20:47 (ссылка)
Чудесно! И песня и рамочка! Благодарю Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2020 г. 20:50ссылка
Очень рад, что угодил, Лизонька! С пятницей!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2020 г. 20:56 (ссылка)
Мне она тоже нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2020 г. 21:00ссылка
Очень рад, что угодил, Мариночка! Хороших выходных!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2020 г. 21:11 (ссылка)
Только -только слушала Анну Герман!Все песни её нравятся.Ну и само собою А он мне нравится.Спасибо,Лёша!Приглашаю посмотреть мои закаты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2020 г. 21:14ссылка
Очень рад, Галя, что песня понравилась! Иду смотреть закаты!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2020 г. 22:23 (ссылка)
Очень люблю эту песню. А голос просто неповторим. Спасибо, Лёша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 18:58ссылка
Очень рад, Таня, что наши вкусы снова совпали!
Снова_весна   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2020 г. 23:22 (ссылка)
Все классно! Красиво. Спасибо, Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 18:59ссылка
Очень рад, Лена, что пост тебе понравился!
Кахетинка   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2020 г. 04:21 (ссылка)
Привет, Лёша! Как давно я эту песню не слышала! Ностальгия! Хорошая песня и певица прекрасная! Жаль, что так рано ушла...Спасибо за такие подарки! Уютной осени!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 19:00ссылка
Очень рад, Нина, что угодил! И тебе - уютной и удачной осени!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2020 г. 17:07 (ссылка)
Леша, очень люблю эту песню...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 19:00ссылка
Очень рад, Люда, что угодил!
ПИЛОТМИРА   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2020 г. 17:23 (ссылка)
Спасибо,Алексей! Образ Анны Герман,ее добрый,нежный голос,исходящий из самого сердца,и "достающий"-до самых сокровенных глубин-сердца мужские-пронесен нами через наши Жизни..И-я-абсолютно убежден,что ни один из мужчин-не отторгнул их,не судил певицу,и, не обсуждал- "звезда" ли она,и-какой величины...Она-была прекрасна! Такой мы ее и запомним -НАВСЕГДА! Юрий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 19:02ссылка
Очень рад, Юрий, что наши оценки Великой Певицы Анны Герман полностью совпадают!
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2020 г. 18:41 (ссылка)
Чудесная песня!! Я её первый раз услышала ,когда мы в колхоз на прополку приезжали!Добрый вечер ,Лёшенька!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Октября 2020 г. 19:04ссылка
Вечер добрый, Оленька! Да, в наше время молодёжь частенько посылали в колхоз! Тогда это у меня, честно говоря, вызывало досаду. А теперь - приятно вспомнить!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку