-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Песня Клариче (из к/ф "Труффальдино из Бергамо")

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 19:59 + в цитатник
Песня Клариче
Музыка Александра Колкера, слова Кима Рыжова, поёт Елена Дриацкая

Ты меня забыло ли, счастье долгожданное?
Или дальнею дорогой ты идёшь ко мне?
Нет со мной любимого, нет со мной желанного,
У любви печалей много, мало светлых дней.
Счастья ждать я устала,
А его всё нет,
Жить осталось так мало,
Мне уже семнадцать лет.

Как непросто любится, если рядом нет его,
Неуёмная тревога в сердце всё сильней,
Ну, когда же сбудется самое заветное?
У любви печалей много, мало светлых дней.

Счастья ждать я устала,
А его всё нет,
Жить осталось так мало,
Мне уже семнадцать лет.
Жить осталось мне так мало,
Мне семнадцать лет.




Уж небо осенью дышало...


Серия сообщений "Девичье":
Часть 1 - Хоть поверьте, хоть проверьте...
Часть 2 - Ох, уж эти мужуки!
...
Часть 13 - Лаванда
Часть 14 - По вечерам у нас играют и поют
Часть 15 - Песня Клариче (из к/ф "Труффальдино из Бергамо")
Часть 16 - Нам не страшна седая осень! Друзья, нам всем - семнадцать вёсен!
Часть 17 - А он мне нравится! - Анна Герман
...
Часть 19 - Старинные часы
Часть 20 -
Часть 21 - Я леплю из пластилина

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 21 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 20:33 (ссылка)
Чудесная песня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:56ссылка
Очень рад, что песня тебе нравится!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 21:00 (ссылка)
Красивая песня!Голосок такой чистый тонкий!К сожалению фильм не смотрела,но песня понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:57ссылка
Очень рад, Галя, что песня тебе понравилась. А фильм при случае советую посмотреть. Наверняка понравится!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 21:00 (ссылка)
Какой прекрасный голос. Песенка - прелесть. Спасибо, Лёша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:58ссылка
Очень рад, Таня, что угодил!
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо,Лёша.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:59ссылка
Очень рад, Света, что угодил!
Риточка_Л   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 04:07 (ссылка)
Спасибо за изумительную осеннюю рамочку в сопровождении прекрасной песни!
Такое удовольствие!
472d00024a1397dcf0bdd98dcd4ae9cb (600x269, 235Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:01ссылка
Очень рад читать такой отзыв! Стимулирует писать лучше и лучше, честное слово! Спасибо!
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 09:58 (ссылка)
Одна из моих любимых песенок, особенно умиляет:
Жить осталось так мало,
Мне уже семнадцать лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:02ссылка
Да, кошмарный возраст! Целых 17 лет, подумать только!
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:55 (ссылка)
Какая прелестная песенка . Голосок соловьиный . Осталось мало , мне семнадцать лет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:03ссылка
Я и говорю, возраст просто библейский! Как она только дотянула?!
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:06ссылка
К стати, рамочка должна вставиться без проблем.
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:59 (ссылка)
Прелесть!!Благодарю ,Лёша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 12:06ссылка
Очень рад, что угодил, Оленька! Постараюсь и дальше в том же духе!
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2020 г. 07:20 (ссылка)
Леша, фильм смотрела и не один раз, очень красивая мелодия... и голос Елены Дриацкой... Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку