-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


По вечерам у нас играют и поют

Среда, 23 Сентября 2020 г. 19:57 + в цитатник
По вечерам у нас играют и поют - песня Ирэны Сергеевой из к/ф "Поздняя встреча"

По вечерам у нас играют и поют,
А я и не пою и не играю.
Я молодость свою припоминаю
И песни, что давно уж не поют.

Я не пою, я просто говорю
Про молодость, ушедшую мою...

По вечерам у нас танцуют или пьют
И в комнате не зажигают света.
Мне помнится, что так же было это
И в молодость. ушедшую мою...

Я не пою, я просто говорю,
Про молодость, весёлую мою...

Вино юнцов укладывает спать,
А по утрам будильники их будят
Мне кажется, что их уже не будет
Тревога среди ночи поднимать.




Уж реже солнышко блистало...


Серия сообщений "Девичье":
Часть 1 - Хоть поверьте, хоть проверьте...
Часть 2 - Ох, уж эти мужуки!
...
Часть 12 - За розовым морем на синем побережье
Часть 13 - Лаванда
Часть 14 - По вечерам у нас играют и поют
Часть 15 - Песня Клариче (из к/ф "Труффальдино из Бергамо")
Часть 16 - Нам не страшна седая осень! Друзья, нам всем - семнадцать вёсен!
...
Часть 19 - Старинные часы
Часть 20 -
Часть 21 - Я леплю из пластилина

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2020 г. 21:38 (ссылка)
Интересно. Не помню. Хорошая песня: я не пою, я просто говорю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 15:50ссылка
Это - из к/ф "Поздняя встреча"
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 20:37ссылка
Я поняла, но не помню. Ни фильма, ни песни.
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2020 г. 21:54 (ссылка)
Какой душевный романс. Спасибо, Лёша. Не слышала раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 15:51ссылка
Из к/ф "Поздняя встреча". Песни к нему - хорошие и сам фильм - замечательный!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2020 г. 22:06 (ссылка)
Спасибо Алеша...Доброго тебе вечера..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 15:52ссылка
Очень рад, Люба, что тебе понравился пост. День добрый!
Кахетинка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2020 г. 06:55 (ссылка)
Привет,Лёша!Душевный романс!Правда первый раз слышу.По крайней мере не помню.Спасибо!Прекрасно!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 15:53ссылка
Песня из к/ф "Поздняя встреча". Этот фильм вообще - очень душевный. День добрый, Нина!
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 17:17ссылка
Фильм хороший, помню, там играли Баталов и Луппиан. Но вот романса не помню. Надо посмотреть фильм. Спасибо!
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2020 г. 10:35 (ссылка)
Благодарю ,Лёша!!!!!! Я то же не пою:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Сентября 2020 г. 15:54ссылка
Мы с тобой - просто говорим, Оленька! Очень рад, что песня тебе понравилась!
Снова_весна   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2020 г. 17:10 (ссылка)
Спасибо, Леша! Красиво поет!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2020 г. 19:07 (ссылка)
И фильм не смотрела и песню не слышала!Спасибо,Лёша!Понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку