-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Корабли постоят и ложатся на курс

Суббота, 22 Августа 2020 г. 16:56 + в цитатник
Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоду.
Не пройдет и полгода, и я появлюсь,
Чтобы снова уйти,чтобы снова уйти, на пол года.
Не пройдет и полгода и я появлюсь,
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти, на пол года.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых, и преданных женщин.
Возвращаются все, кроме тех,кто нужней,
Я не верю судьбе,я не верю судьбе, а себе еще меньше.
Возвращаются все,кроме тех,кто нужней.
Я не верю судьбе,я не верю судьбе,а себе еще меньше.

Но мне хочется верить,что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я,конечно вернусь весь в друзьях и в мечтах,
Я,конечно спою,я конечно спою-не пройдет и пол года.
Я ,конечно ,вернусь весь в друзьях и в мечтах,
Я,конечно спою,я конечно спою-не пройдет и пол года.
Тексты песен: https://shanson-text.ru/song.php?id_song=1233




Здесь мог бы быть Ваш текст...


Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - А я еду за туманом - Юрий Кукин текст слушать видео
Часть 2 - Осень - пора разлук
...
Часть 22 - Песня "Серая юбка"
Часть 23 - Над морем чайка кружится
Часть 24 - Корабли постоят и ложатся на курс
Часть 25 - За розовым морем на синем побережье
Часть 26 - Пароход - песня в исполнении Леонида Утесова
Часть 27 - Лейся, песня, на просторе

Серия сообщений "Высоцкий":
Часть 1 - Песня о конькобежце В.Высоцкий текст, музыкка, видео
Часть 2 - Утренняя гимнастика - Владимир Высоцкий, текст, музыка, видео
...
Часть 16 - Владимир Высоцкий - Ни единою буквой не лгу, не лгу!
Часть 17 - Спасите наши души! - Владимир Высоцкий
Часть 18 - Корабли постоят и ложатся на курс
Часть 19 - Бал-маскарад (Владимир Высоцкий)

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 28 пользователям

Valentina_begi   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 17:07 (ссылка)
Прекрасная работа и музыка, стихи Высоцкого очень люблю...Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2020 г. 17:09ссылка
Добрый вечер, Валя! Очень рад, что пост понравился!
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 17:33 (ссылка)
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2020 г. 17:45ссылка
Стараемся, Оленька! Всё во имя человека, всё - для блага человека! И мы видели этого человека...
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 18:27 (ссылка)
Восхитительно!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2020 г. 18:49ссылка
Здравствуй, Светочка! Спасибо за тёплое слово!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2020 г. 18:51ссылка
Здравствуй,Леша.Извини,что редко забегаю.Работы очень много.
Алла_просто   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 18:55 (ссылка)
цитирую с благодарностью!
h-56471 (256x316, 461Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2020 г. 18:59ссылка
Огромное спасибо за цитирование!
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 19:05 (ссылка)
Чудесная рамочка! Благодарю! Замечательной субботы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Августа 2020 г. 19:06ссылка
Спасибо, Алла за тёплый отзыв! Хороших выходных!
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 19:22 (ссылка)
Суперпост! Стихи и оформление .. Все здорово! Спасибо, Алесксей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:20ссылка
Спасибо, Татьяна! Такие коменты окрыляют и на подвиг зовут!
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 20:46 (ссылка)
Красивая рамочка Леша! Уютного вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:21ссылка
Добрый день, Лиза! Очень рад, что рамка понравилась!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 21:16 (ссылка)
Прекрасный пост. Спасибо, Лёша. Он возвращается к нам с каждым прослушиванием его песен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:22ссылка
Спасибо, Таня! Я знал, что ты оценишь Высоцкого по достоинству!
Снова_весна   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 21:23 (ссылка)
Леша! Добрый вечер! Все в восторге от твоего поста. Присоединяюсь! Очень красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:23ссылка
Добрый день, Леночка! Спасибо за чудесный отзыв! Постараюсь и дальше в том же духе!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2020 г. 21:35 (ссылка)
Спасибо большое за красивый пост...доброго вечера..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 10:25ссылка
Кто бы мог подумать, что в 2019 году, президентом Украины, станет Владимир Семёнович Высоцкий?


https://youtu.be/b-OUfGmPvVM



Корабли постоят и ложатся на курс,
Но они возвращаются сквозь непогоду,
Не пройдёт и полгода, и я появлюсь,
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти
На полгода.
Не пройдёт и полгода, и я появлюсь,
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти
На полгода.

Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин,
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней,
Я не верю судьбе, я не верю судьбе,
А себе ещё меньше.
Возвращаются все, кроме тех, кто нужней,
Я не верю судьбе, я не верю судьбе,
А себе ещё меньше.

И мне хочется верить, что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды,
Я, конечно, вернусь весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою, я, конечно, спою,
Не пройдёт и полгода.
Я, конечно, вернусь весь в друзьях и в мечтах,
Я, конечно, спою, я, конечно, спою,
Не пройдёт и полгода.

Не пройдёт и полгода.
Не пройдёт и полгода.

***.

Кто бы мог подумать, что в 2019 году, президентом Украины, станет Владимир Семёнович Высоцкий?

***.



Я, КОНЕЧНО, ВЕРНУСЬ…

Корабли постоят, и… ложатся на курс,
ВРЕМЯ - ведёт, - к МЕЧТЕ: - человека,
Не пройдет, и… полвека, - и… я появлюсь,
Из Мира, - пропавшей МЕЧТЫ: - на полвека.

Возвращаются все, кроме… лучших друзей,
Кроме - самых любимых и преданных женщин?
Кто сегодня, - нужней: - возвращаются - ВСЕ!
С ВЕРОЙ - в вершины: - в путь - достижений!


Мне так хочется верить, что это: - ВСЁ ТАК…
Что нельзя потерять, - всех друзей: - человеку,
Я, конечно, ВЕРНУСЬ - ВЕСЬ В ДРУЗЬЯХ, И... В МЕЧТАХ…
Я, конечно, спою, - спою - конечно: - не пройдет полвека…

***.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:25ссылка
Добрый день! Спасибо за тёплый отзыв! Постараюсь и дальше радовать!
Михаил_Зенкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 10:27 (ссылка)
***.

https://youtu.be/W1L7Nfs-9ig
Высоцкий и Зеленский

***.
Стихотворение на своем паблике "В сухом остатке" представил блогер Денис Безлюдько, сообщает UAportal.
Отмечается, что сторонники Зеленского рассказывали, как он с Высоцким мало того что тезки, но еще родились в один день, оба невысокого роста, говорят с хрипотцой, играют на гитаре и обладают артистическим талантом.
В стихе посмеялись, что они могли бы оба петь песни под гитару, но Бог обидел их ростом. Еще одним сходством Владимиров назвали еврейские корни.
"Но у президента Украины есть очень отличительная черта, - он этих ваших кокаинов в жизни вообще не нюхал никогда!", - говорится в стихотворении.

***.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенкович   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 10:29 (ссылка)
14 сентября 1979 года телеинтервью у Владимира Высоцкого взял журналист Пятигорского телевидения Валерий Перевозчиков. Передача была показана всего один раз (в октябре 1979 года) по второй программе Пятигорского телевидения.

Летом 1980 года видеозапись уничтожили.

Чудом сохранился только семиминутный ролик,

где Владимир Высоцкий поет свои песни.

https://my.mail.ru/mail/petrovbazan...eo/39/6055.html

https://my.mail.ru/mail/petrovbazanov/video/5/6056.html
Ответить С цитатой В цитатник
Заглянувший_на_огонек   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2020 г. 17:33 (ссылка)
Огромное спасибо за ссылочку! С удовольствием послушал и добавил себе в избранное!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2020 г. 05:20 (ссылка)
Доброе утро, Алеша! Часто беру в руки сборник стихотворений Высоцкого "Нерв" и перечитываю... эти строчки навсегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку