-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


В Москве - новый этап снятия ограничений. Снова можно путешествовать. Ур-р-ря, товарищи!

Вторник, 23 Июня 2020 г. 16:10 + в цитатник
Итак, ограничения всё снимают и снимают. Свобода нас принимает радостно у входа, - свобода путешествовать. Всвязи со свободой путешествий у меня - уйма положительных эмоций. Отрицательные эмоции принято называть отрицаловом. Следовательно, положительные эмоции надо называть положиловом. У меня сегодня - уйма положилова, которым я сегодня с вами и поделюсь, друзья мои!
Сегодняшний пост посвящён свободе передвижения и прелестям путешествий.

Песня друзей
Ты возьми меня с собой
Белый пароход
Билет на пароход

Песня друзей ("Бременские музыканты")


Музыка Геннадия Гладкова, стихи Юрия Энтина, поют Олег Анофриев и Анатолий Горохов
Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить друзьям по белу свету.
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги дороги.
Нам любые дороги дороги.

Мы своё призванье не забудем -
Смех и радость мы приносим людям.
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.
Не заменят никогда свободы.

Наш ковёр - цветочная поляна,
Наши стены - сосны-великаны,
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье - жить такой судьбою.
Наше счастье - жить такой судьбою.





И правда, что может принести больше счастья, чем романтическое путешествие?! Мир - один и жизнь одна. И надо успеть увидеть этот прекрасный и единственный мир за свою единственную, такую короткую жизнь! Продолжаем воспевать путешествия!

Ты возьми меня с собой - Алла Пугачёва


Улеглось в лесу под вечер многозвучье птичьих стай.
Мать журавлика целует, - поскорее засыпай.
Он на маму смотрит нежно и качает головой,
Я хочу увидеть небо голубое, голубое,
Я хочу увидеть небо, ты возьми меня с собой.

Прилетел залетный ветер на зеленых парусах,
Спел он соснам корабельным о приливах и штормах.
И журавлик несмышленый вновь качает головой,
Я хочу увидеть море голубое, голубое,
Я хочу увидеть море, ты возьми меня с сбой.

Вновь любимый улетает за ветра и за моря.
Он увидит, он узнает как рождается заря.
И в минуту расставанья я скажу ему: "Родной,
Я хочу увидеть землю голубую, голубую,
Я хочу увидеть землю, ты возьми меня с собой."

Возьми с собой, возьми с собой,
Возьми меня с собой, с собой
Ты возьми меня с собой.
Ты возьми меня с собой.





Среди всех возможных способов путешествовать душа как-то больше лежит к морским путешествиям. Все путешествия прекрасны, но морские путешествия - самые романтические. И среди всех приключений морские приключения - всегда самые захватывающие. Ну, а какое же путешествие по морю без парохода, без белоснежного парохода. Поэтому следующая песня посвящается пароходам.

Белый пароход


Музыка Павла Аедоницкого, стихи Игоря Шаферана, поёт Лариса Мондрус
Ясно вижу я в ночном тумане
Белый пароход,
Может он в порту на якорь станет
В самом начале дня,
И словно руку трап ко мне протянет
Белый пароход,
И туда, где свет забрезжит ранний,
Увезет с собой меня.

А море синее,
А волны сильные,
И стала узкой полоской земля,
Но нет желания, скажу заранее,
Сойти на берег с того корабля.

Волны на тебя идут стеною
Белый пароход,
Но твои огни ночной порою
Светят из темноты,
И даже если ты придуман мною
Белый пароход,
Все равно возьми меня с собою
Белый пароход мечты.

А море синее,
А волны сильные,
И стала узкой полоской земля,
Но нет желания, скажу заранее,
Сойти на берег с того корабля.

Пусть сердца людей всегда тревожит
Белый пароход,
Пусть его приход увидеть сможет
Каждый в любом порту,
И в самый трудный час тебе поможет
Белый пароход,
Для тебя, поверь, найдется тоже
Место на его борту.

А море синее,
А волны сильные,
И стала узкой полоской земля,
Но нет желания, скажу заранее,
Сойти на берег с того корабля.
Но нет желания, скажу заранее,
Сойти на берег с того корабля.





Итак, у нас есть море и есть белый пароход. Но, чтобы отправиться в морское путешествие на белом пароходе, нам придётся приобрести билет. Билет на пароход. Этот факт и определяет выбор следующей песни о путешествиях.

Билет на пароход - "12 стульев"


Музыка Геннадия Гладкова, стихи Юлия Кима, поёт Андрей Миронов
Закройте вашу книжку, допейте вашу чашку,
Дожуйте свой дежурный бутерброд.
Снимите и продайте последнюю рубашку,
И купите билет на пароход.
Ну что там ваши сводки, анкеты и доклады,
Когда повсюду рядом там и тут.
Счастливые находки, таинственные клады,
Неужели так и пропадут.

Ах, неужели, неужели, неужели не хочется вам,
Налетая на скалы и мели, тем не менее, плыть по волнам.
В бурном море людей и событий, не щадя живота своего,
Совершите вы массу открытий, иногда не желая того.

Ах, знаю, знаю, знаю, порядок есть порядок,
Все клады и находки учтены.
Записаны в анкетах, отмечены в докладах,
И законами все защищены.

Они помогут делу, они послужат людям
Я знаю это, знаю наперед.
И значит, мы не станем, и значит, мы не будем
Покупать билет на пароход.

Ах, неужели, неужели, неужели не хочется вам,
Налетая на скалы и мели, тем не менее, плыть по волнам.
В бурном море людей и событий, не щадя живота своего,
Совершите вы массу открытий, иногда не желая того.




Серия сообщений "Эпидемии":
Часть 1 - Ох, уж, этот кризис! И чем, только, сердце успокоится?
Часть 2 - Режим изоляции в Москве закончился
Часть 3 - Штурм во время чумы. Осада Кафы ханом Джанибеком
Часть 4 - И ещё об эпидемиях
Часть 5 - В Москве - новый этап снятия ограничений. Снова можно путешествовать. Ур-р-ря, товарищи!
Часть 6 - Коронавирус, увы, продолжается. Не будем забывать про коронавирус, товарищи!
Часть 7 - Борьба с коронавирусом - карантин, переливание крови с антителами и вакцина
...
Часть 10 - Бал-маскарад (Владимир Высоцкий)
Часть 11 - Ах, карнавал!
Часть 12 - Разгуляй

Серия сообщений "Путешествия":
Часть 1 - А я еду за туманом - Юрий Кукин текст слушать видео
Часть 2 - Осень - пора разлук
...
Часть 6 - Ночь перед Рождеством. Как я провёл этой ночью перед Рождеством
Часть 7 - Осень - пора разлук 2
Часть 8 - В Москве - новый этап снятия ограничений. Снова можно путешествовать. Ур-р-ря, товарищи!
Часть 9 - Путешествие на дальний Восток
Часть 10 - Трудности путешествия. В дороге кормить никто не обещал
...
Часть 25 - За розовым морем на синем побережье
Часть 26 - Пароход - песня в исполнении Леонида Утесова
Часть 27 - Лейся, песня, на просторе

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 17:21 (ссылка)
Отличную ты музыку подобрал ,к такому событию:) Куда поедешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2020 г. 15:35ссылка
Оленька, с моими доходами только по белу свету разъезжать. Нет, ну я, конечно путешествую. И сегодня путешествовал. В Магнит, близлежащий, в аптеку Столички... Солнце шпарит немилосердно! Вернулся, сразу полез под холодный душ.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2020 г. 15:38ссылка
Ух ты и я сейчас из путешествий по рынку ,вернулась .А сколько впечатлений ,да и в аптеку забежала:)))))))))))))))
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2020 г. 17:26 (ссылка)
В новостях посмотрела: рестораны заработали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2020 г. 15:36ссылка
Ур-р-ря! Есть повод вздрогнуть!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июня 2020 г. 17:18ссылка
Слушай, Мариночка, ты подала мне идею для поста! Спасибо!
Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 19:30 (ссылка)
Замечательный пост! И сколько эмоций! И в комментах тоже)) классно.. И я рада за вас и улыбаюсь вместе с вами)) Добрый Вечер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2020 г. 19:32ссылка
Добрый вечер! Рад, что Вам понравилось. Значит, я всё-таки старался не зря. Буду надеяться, что и другие мои посты Вам понравятся (или хотя бы развлекут немного)
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2020 г. 22:06 (ссылка)
Чудесная подборка песен. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку