-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


А мы уже уходим

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 17:22 + в цитатник
Сегодня позвонил школьный товарищ и - огорошил. Умер один из нашего 10б. Умер тот, кто был когда-то самым здоровым и крепким. Помню, когда нам делали форму 286, он сказал медкомиссии, что последние пять лет к врачу не обращался ни разу. Тогда ему, единственному в нашем классе сделали эту справку безо всяких осмотров. Казалось бы, кто угодно, только не он! А был на полгода моложе меня.

А два года назад у нас была встреча и мы с ним сидели рядом. За жизнь говорили. Он фотографии своей семьи показывал. Детей, там, - внуков. Он был вполне крепок. Невозможно было вообразить, что я его вижу в последний раз. Да, казалось, кто угодно, только не он!
Только сейчас я вполне осознал, что Костлявая уже всерьёз принялась за моё поколение, что её коса машет уже совсем рядом с моей головой, что и моя жизнь, в общем-то уже прожита.
Что же, вот так, всё и закончится? Так нелепо? Так по-идиотски? Похоже, что - именно так. Как глупо! Раньше я и представить себе не мог, как всё глупо, ребята!

Булат Окуджава - Союз друзей


Поднявший меч на наш союз,
Достоин будет худшей кары,
И я за жизнь его тогда,
не дам и самой ломаной гитары!

Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке!
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки друзья,
Чтоб не пропасть поодиночке!

Среди совсем чужих пиров,
И слишком ненадежных истин,
Не дожидаясь похвалы
Мы перья белые свои почистим!

Пока безумный наш султан
Сулит дорогу нам к острогу,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки ей-богу!
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки ей-богу!

Когда ж придет дележки час,
Не нас калач ржаной поманит,
И рай настанет не для нас,
Зато Офелия всех нас помянет!

Пока ж не грянула пора
Нам расставаться понемногу,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки ей-богу!
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки друзья,
Возьмемся за руки ей-богу!





Владимир Высоцкий - В сон мне - жёлтые огни


В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
- Повремени, повремени, -
Утро мудренее!
Но и утром все не так,
Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

В кабаках - зеленый штоф,
Белые салфетки.
Рай для нищих и шутов,
Мне ж - как птице в клетке!
В церкви смрад и полумрак,
Дьяки курят ладан.
Нет! И в церкви все не так,
Все не так, как надо.

Я - на гору впопыхах,
Чтоб чего не вышло.
А на горе стоит ольха,
А под горою вишня.
Хоть бы склон увить плющом,
Мне б и то отрада,
Хоть бы что-нибудь еще...
Все не так, как надо!

Я тогда по полю, вдоль реки.
Света - тьма, нет бога!
А в чистом поле васильки,
Дальняя дорога.
Вдоль дороги - лес густой
С Бабами-Ягами,
А в конце дороги той -
Плаха с топорами.

Где-то кони пляшут в такт,
Нехотя и плавно.
Вдоль дороги все не так,
А в конце - подавно.
И ни церковь, ни кабак -
Ничего не свято!
Нет, ребята, все не так,
Все не так, ребята!




Серия сообщений "Окуджава":
Часть 1 - Дежурный по апрелю
Часть 2 - Пошли домой!
Часть 3 - Последний троллейбус растаял в ночи
Часть 4 - А мы уже уходим
Часть 5 - За что ж вы Ваньку-то Морозова - Булат Окуджава


Понравилось: 3 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 17:33 (ссылка)
Да ,Лёшенька ,всё очень быстро.............Мой папа любил , эту песню Высоцкого..........его не стало 58 лет ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 17:46ссылка
Да, многие из нас ложатся на этом рубеже. 58-59 лет, это серьёзно... Так много и так мало...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 19:32 (ссылка)
Возьмёмся за руки, друзья...
И Окуджава, и Высоцкий... И их давно с нами нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Июня 2020 г. 20:26ссылка
И не говори! Все меньше тех, с кем можно взяться за руки!
Юрий-Киев   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 03:04 (ссылка)
Только с годами понимаешь как быстротечна наша жизнь...

Сергей Есенин.
Мы теперь уходим понемногу…

Мы теперь уходим понемногу
В ту страну, где тишь и благодать.
Может быть, и скоро мне в дорогу
Бренные пожитки собирать.

Милые березовые чащи!
Ты, земля! И вы, равнин пески!
Перед этим сонмом уходящих
Я не в силах скрыть моей тоски.

Слишком я любил на этом свете
Все, что душу облекает в плоть.
Мир осинам, что, раскинув ветви,
Загляделись в розовую водь.

Много дум я в тишине продумал,
Много песен про себя сложил,
И на этой на земле угрюмой
Счастлив тем, что я дышал и жил.

Счастлив тем, что целовал я женщин,
Мял цветы, валялся на траве
И зверье, как братьев наших меньших,
Никогда не бил по голове.

Знаю я, что не цветут там чащи,
Не звенит лебяжьей шеей рожь.
Оттого пред сонмом уходящих
Я всегда испытываю дрожь.

Знаю я, что в той стране не будет
Этих нив, златящихся во мгле.
Оттого и дороги мне люди,
Что живут со мною на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 11:24 (ссылка)
Спасибо! доброго дня Вам и хорошего настроения несмотря ни на что!
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2020 г. 14:54 (ссылка)
грустно, когда круг ровесников сужается.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку