-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Снова - поцелуи

Вторник, 16 Июня 2020 г. 17:59 + в цитатник

Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь ("Здравствуйте, я - ваша тётя")





Обратили внимание на фразу Кригса: "Она думает, что мне нужен её поцелуй! Мне нужны её миллионы!"
Как странно шутит иногда Судьба с нами, несчастными! Через много лет после выхода этого фильма в прокат актёру Армену Джигарханяну показалось, что одной девушке нужен его поцелуй. А оказалось, что ей нужны его ... Ну, не будем о грустном!

Ну, поцелуй меня ("Карнавальная ночь")




Для неё любовь - забава


Музыка Анатолия Лепина, слова Владимира Лифшица, поёт Михаил Новохижин (в кадре - Юрий Белов и Светлана Щербак)
Примечание 1. Михаил Новохижин - героический лётчик Великой Отечественной и по совместительству - бард. Боевые товарищи звали его "наш Лемешев". Настоящий лётчик-маэстро, ещё один прототип главного героя к/ф "В бой идут одни старики"
Примечание 2. Вообще, в фильме "Девушка без адреса" каждая песня - шедевр. Но пылкие поцелуи - только в этой песне!
Итак:

Я, признаться, проявил
Глупость бесконечную,
Всей душою полюбил
Куклу бессердечную.
Для неё любовь - забава,
Для меня – мучение,
Придавать не стоит, право,
Этому значение.
Не со мной ли при луне
Пылко целовалася,
А теперь она во мне
Разочаровалася.
Для неё любовь - забава,
Всё ей шуткой кажется,
Кто ей дал такое право
Надо мной куражиться.

Позабыть смогла она
Всё, что мне обещано,
Вам, наверно, всем видна,
В бедном сердце трещина.
Для неё любовь - забава,
Для меня - страдание,
Ей налево, мне направо,
Ну и до свидания.

Серия сообщений "Поцелуи":
Часть 1 - К всемирному дню поцелуя
Часть 2 - Снова - поцелуи


Понравилось: 5 пользователям

Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2020 г. 21:14 (ссылка)
Классно. Обожаю этот фильм.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 19:56ссылка
Здравствуйте, я ваша тётя.
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июня 2020 г. 20:18ссылка
Согласен, нетленка! Хотя финал грустноват. В Карнавальной ночи и в девушке без адреса всё жизнерадостней
Бахыт_Светлана   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 19:20 (ссылка)
Фильм потрясающий.Это вам говорит старый солдат который не знает слов любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Июля 2020 г. 19:22ссылка
Ну-ну, такой уж и "старый"?! Что-то непохоже! По-больше бы таких "старых"!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку