-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Вспоминая Хеллоуин

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 17:23 + в цитатник
Признаться честно, - я очень люблю чудеса и постоянно их ищу. По-этому свою последнюю поездку на кладбище на могилу отца я приурочил к первой субботе после хеллоуина. На сам хеллоуин я, к сожалению, поехать не смог, - раздавал газеты. Но в первую же субботу я поехал на кладбище рано утром, когда было ещё совсем темно. Чем чёрт не шутит, думаю, может быть застану там какого-нибудь припозднившегося лечь обратно в могилу покойничка.

Но недаром говорят, "Вы бежите, - вас ловят, вы ловите, - вас бегут". Увы, пока я добрался до кладбища, уже рассвело. Наверное, по-этому даже самые буйные мертвецы тихо-мирно-законопослушно лежали по своим могилам. Я был в чёрной куртке, и, если бы меня там кто-нибудь видел, он мог бы принять за выходца с того света меня самого. Однако, кроме меня на кладбище в то утро никого не было. Совсем никого. Ни живого, ни мёртвого. Я прикрутил к кресту табличку с именем и датами жизни отца на привезённые из дома шурупы и уехал во-свояси.
Осталось только вспоминать песни про нечисть, что мы сейчас и сделаем.

Что с нами будет ("Сезон чудес")


Музыка Юрия Чернявского, слова Леонида Дербенёва, поёт Михаил Боярский

Что с нами будет?
Пропадем совсем.
Объясните, люди,
Вы, выдумали нас зачем
Зачем, зачем?
Что с нами будет?
Пропадем совсем.
Объясните, люди,
Вы, выдумали нас зачем
Зачем, зачем?

Вы прислушайтесь,
Как ночами стонет леший
В лесном овраге,
И увидите, как тарелки,
Над уснувшей Землей плывут.
А сидят в тарелках говорящие собаки,
Играют на гитарах и песенки поют.
Что с нами будет?
Пропадем совсем.
Объясните, люди,
Вы, выдумали нас зачем
Зачем, зачем?
Что с нами будет?
Пропадем совсем.
Объясните, люди,
Вы, выдумали нас зачем
Зачем, зачем?

Говорили мне, что еще бывают
Семиногие табуретки,
Их по вторникам говорящие собаки продают.
О летающих собаках
Говорящие тарелки меж собой беседуют,
И песенки поют.
Что с нами будет?
Пропадем совсем.
Объясните, люди,
Вы, выдумали нас зачем
Зачем, зачем?
Что с нами будет?
Пропадем совсем.
Объясните, люди,
Вы, выдумали нас зачем
Зачем, зачем?

Песня - сказка про джинна (Владимир Высоцкий)


У вина достоинства, говорят, целебные,
Я решил попробовать — бутылку взял, открыл...
Вдруг оттуда вылезло чтой-то непотребное:
Может быть, зелёный змий, а может — крокодил!

Ну, если я чего решил — я выпью-то обязательно,
Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!

А оно — зелёное, пахучее, противное —
Прыгало по комнате, ходило ходуном,
А потом послышалось пенье заунывное —
И виденье оказалось грубым мужиком!

Ну, если я чего решил — я выпью обязательно,
Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!

Ведь если б было у меня времени хотя бы час —
Я бы дворников позвал бы с мётлами, а тут
Вспомнил детский детектив — "Старика Хоттабыча" —
И спросил: "Товарищ ибн, как тебя зовут?"

Ведь если я чего решил — я выпью-то обязательно,
Но к этим шуткам отношусь очень отрицательно!

"Ты, брат, хитрость, — говорю, — брось свою иудину,
Прямо, значит, отвечай: кто тебя послал
И кто загнал тебя сюда, в винную посудину,
От кого скрывался ты и чего скрывал?"

Тут мужик поклоны бьёт, отвечает вежливо:
"Я не вор, я - не шпиён, я, вообще-то, дух,
И за свободу за мою — захотите ежели вы —
Изобью за вас любого, можно даже двух!"

Тут я понял: это — джинн, он ведь может многое,
Он же может мне сказать: "Враз озолочу!"
"Ваше предложение, между прочим, — говорю, — убогое.
Морды будем после бить — я вина хочу!

Ну а после — чудеса мне по такому случаю:
До небес дворец хочу — ты на то и бес!.."
А он мне: "Мы таким делам вовсе не обучены,
И кроме мордобитиев — никаких чудес!" —

"Врёшь!" — кричу. "Шалишь!" — кричу. Но и дух — в амбицию,
Стукнул раз — специалист, видно по нему!
Ну я, конечно, побежал, я позвонил в милицию.
"Убивают, — говорю, — прямо на дому!"

Вот они подъехали — показали аспиду!
Супротив милиции он ничего не смог:
Вывели болезного, руки ему — за спину,
И с размаху бросили в "чёрный воронок".

...Что с ним стало? Может быть, он в тюряге мается.
Но чем в бутылке, лучше уж в Бутырке посидеть!
Ну а может, он теперь боксом занимается?
Если будет выступать, я пойду смотреть!



Слушайте Песня-сказка про джиннаВладимир Высоцкий на Яндекс.Музыке

Серия сообщений "Кладбищенское":
Часть 1 - Весёлая покойницкая Владимир Высоцкий текст, песня, видео
Часть 2 - Загробная жуть
Часть 3 - Нам судьба уготована странная...
Часть 4 - Пошли домой!
Часть 5 - Вспоминая Хеллоуин
Часть 6 - Говорила бабка деду: "Я в Булатниково еду!". "Ах, ты, старая звезда! Туда ж не ходят поезда!"


Понравилось: 2 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2018 г. 17:31 (ссылка)
Привет ,Лёша ,ну ты и юморист:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 17:34ссылка
Здравствуй, Оля! Жутко рад, что тебе понравилось. Юморим по-маленьку!
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Декабря 2018 г. 18:38ссылка
Молодец!!!!!!!!!!!!!!!
оля-душка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2018 г. 10:27 (ссылка)
Лёша с Днём рождения!!!Желаю тебе крепкого здоровья ,отличного настроения и удачи!
9637717 (700x490, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Декабря 2018 г. 17:09ссылка
Здравствуй, Олечка! Спасибо!!! И тебе - того же желаю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку