-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Виновата ли я. Песня "Виновата ли я" в исполнении Надежды Кадышевой и Надежды Бабкиной

Суббота, 13 Января 2018 г. 15:14 + в цитатник
Сегодня у нас - очередная песня о женском страдании и мущинской низости. Что ж, один раз я уже собратьев-мужуков предал ( Ох, уж, эти мужуки ). А, предавший однажды, как известно, предаст снова. Так, что, - была - не была!

Виновата ли я


Музыка и слова - народные, поют - по очереди - Надежда Кадышева и Надежда Бабкина

Виновата ли я - текст песни
Виновата ли я - слушать в исполнении Надежды Кадышевой
Виновата ли я - слушать в исполнении Надежды Бабкиной
Голосование. Кто лучше поёт песню "Виновата ли я"

Виновата ли я - текст песни


Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю
Виновата ли я, что мой голос дрожал
Когда пела я песни ему

Виновата одна, виновата во всем
Еще хочешь себя оправдать
Так зачем же зачем в эту лунную ночь
Позволяла себя целовать

Целовал, миловал, целовал, миловал
Говорил, что я буду его
А я верила все и как роза цвела
Потому что любила его

Ой, ты мама моя, ой, ты мама моя
Отпусти ты меня погулять
Ночью звезды горят, ночью ласки дарят
Ночью все о любви говорят

Уходи от меня, ненавижу тебя
Откровенно тебе говорю.
За измену твою, за неправду твою
Я уж больше тебя не люблю.

Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю
Виновата ли я, что мой голос дрожал
Когда пела я песни ему


Примечание. В детстве я по телевизору слышал вариант, в котором коварный соблазнитель отвечает:
Я тебя не любил, я тебя не любил,
Я всё время с тобой притворялся,
Я - словами играл, я с тобою - шутил,
Над тобою я только смеялся!


В интернете я этот куплет не нашёл, так что привёл его по памяти.

Виновата ли я - слушать в исполнении Надежды Кадышевой






Виновата ли я - слушать в исполнении Надежды Бабкиной






Минуточку, товарищи! Будьте активны, проголосуйте, какая из двух певиц больше понравилась, - Надежда Кадышева или Надежда Бабкина, будьте добреньки, очень вас прошу!

Голосование. Кто лучше поёт песню "Виновата ли я"?


Кто лучше поёт "Виновата ли я"

Создан Заглянувший_на_огонек 13-01-2018 15:04
Всего проголосовало 1 человек
Кто лучше поёт, - Надежда Кадышева или Надежда Бабкина
    1 (100,0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Серия сообщений "Девичье":
Часть 1 - Хоть поверьте, хоть проверьте...
Часть 2 - Ох, уж эти мужуки!
Часть 3 - Виновата ли я. Песня "Виновата ли я" в исполнении Надежды Кадышевой и Надежды Бабкиной
Часть 4 - Окрасился месяц багрянцем. Окрасился месяц багрянцем слушать Лидия Русланова, Надежда Кадышева и др., текст песни
Часть 5 - С прошедшим праздником, дорогие товарищи!
...
Часть 19 - Старинные часы
Часть 20 -
Часть 21 - Я леплю из пластилина

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 17:15 (ссылка)
Каждый раз, когда читаю твои посты, улыбаюсь до ушей. Спела С Бабкиной, мне она больше понравилась.
С Наступающим, Леша. Пусть этот год будет удачным для тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:20ссылка
Спасибо, Ириночка! Со Старым Новым годом тебя! И тебе - удачи!
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 18:04 (ссылка)
Конечно Бабкина!У нее песни живут на сцене!Ах какая прелесть слушать и подпевать!За измену твою да неправду твою я уж больше тебя не люблю! - молодцы девушки!Так и надо поступать с изменщиками!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 18:05 (ссылка)
С праздником,Алексей!
139557901_28 (457x247, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:22ссылка
Спасибо, Галя! Тебя - также!
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 19:45 (ссылка)
Привет ,Лёша !Голосовалка не работает! Я за Бабкину!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:25ссылка
Здравствуй, Олечка! Что ж, благодаря сбою в голосовалке побеждает Кадышева! Ну, ладно, во-первых, она тоже хорошо поёт. Во-вторых, это - не последнее голосование у нас!
фортунчик   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2018 г. 05:33 (ссылка)
Лешенька спасибо за пост!Песню я эту в детстве слышала часто - наш фотограф в фотокружке её всё время напевал..
Голосовалка работает.Но там все голоса отданы Кадышевой.Я вообще Бабкину не люблю.Люблю Кадышеву.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Января 2018 г. 18:28ссылка
И, в итоге, Кадышева на сей раз одержала убедительную победу! Леночка, я очень рад, что пост тебе понравился!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку