-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


О, эти женщины, - прекрасные и роковые...

Четверг, 04 Января 2018 г. 17:51 + в цитатник
Недавно наткнулся на пост, посвящённый великому разведчику Рихарду Зоррге. Оказывается, Зорге погубили женщины! Ох, уж, эти женщины, - нашли, кого губить! Сколько лет прошло с той трагедии, а второго Зорге в мире нет и не предвидится.
Поневоле вспомнился эпизод из фильма "На Дерибасовской хорошая погода..." в котором агента Соколова экзаменует его наставник, - полковник Петренко.
- Что должен делать разведчик, если его пытается соблазнить красивая женщина?
- Разведчик сам должен соблазнить красивую женщину!
- Ответ неправильный! Разведчик должен красивую женщину ИГНОРИРОВАТЬ!!!
К сожалению, Зорге рассуждал в этом вопросе, как молодой и неопытный агент Соколов. Это его и сгубило.
Правда, Зорге соблазнял женщин не забавы ради, а токмо пользы дела для. Женщины добывали для него суперценную информацию. Так, что Зорге мог сказать то же, что сказал уголовник Ручечник ("Место встречи изменить нельзя"):
- Если бы бабы мне для работы не были нужны, я бы с ними слова не сказал! Языком машут, - как метлой метут!
Бравый солдат Швейк говорил про женщин так:
- Беда с бабьём! Я их всех насквозь вижу!
Мушектёр Арамис наставлял д'Артаньяна:
- Помните, женщина создана нам на погибель и она - источник всех наших бед!
Наконец, хотелось бы внести ясность с песней, которую в наше время принято петь так:

Да, я терпела муки ада,
И до сих пор ещё терплю,
Мне ненавидеть тебя надо,
А я, безумная, - люблю!

Этот вариант песни вошёл в практику с лёгкой руки Надежды Аллилуевой, но этот вариант не правильный. Вспомним строки выше, в которых даётся описание бессердечного сердцееда:

Очаровательный носочек, так кокетно вздёрнутый,
Очаровательные глазки, - очаровали вы меня,
В них столько жизни, столько ласки...

Позвольте, разве же это - описание мужчины? Конечно же, - нет! Это - описание, именно, женщины! В изначальном варианте эта песня поётся от лица мужчины, которому разбила сердце безжалостная красотка, и эта песня заканчивается так:

Да, я терпел все муки ада,
И до сих пор ещё терплю,
Мне ненавидеть тебя надо,
А я, безумный, - всё люблю.

Ну, так что же, - разочаруемся в женщинах, впадём в женоненавистничество? Конечно же, - нет!

Женщина, стучавшая на Зорге японским контрразведчикам, сыграла в судьбе разведчика лишь вспомогательную роль. Она же делала это не по своей инициативе, её для этого специально завербовали. Следовательно, японцы уже вычислили Зорге и ждали только удобного момента, чтобы взять Зорге с поличным. Роковая женщина только сообщила японцам, когда этот момент наступил. Даже, если бы она этого не сделала, судьба разведчика была уже решена.
На самом деле, Зорге сгубили его кремлёвские начальники, постоянно требовавшие от него ценную информацию в кратчайшие сроки. Добывать информацию такой секретности и в таких объёмах и при этом не раскрыть себя было просто невозможно! Увы, в Кремле к Зорге относились так, как сварщик относится к сварочному электроду: израсходовал, расплавил электрод, заменил его на другой - и забыл.

Так, что я не буду возводить на женщин напраслину и закончу свой пост пеней любовной и лирической.

Сладка ягода


Музыка Евгения Птичкина, слова Роберта Рождественского, поёт Ольга Воронец

Сладка ягода в лес поманит,
Щедрой спелостью удивит,
Сладка ягода одурманит,
Горька ягода отрезвит.

Ой, крута судьба, словно горка,
Доняла она, извела.
Сладкой ягоды - только горстка,
Горькой ягоды - два ведра.

Я не ведаю, что со мною,
Для чего она так растёт.
Сладка ягода - лишь весною,
Горька ягода - круглый год.
Сладка ягода - лишь весною,
Горька ягода - круглый год.

Над бедой моей ты посмейся,
Погляди мне вслед из окна.
Сладку ягоду рвали вместе,
Горьку ягоду - я одна.
Сладку ягоду рвали вместе,
Горьку ягоду - я одна.

Кстати, слова: "Ой, крута судьба, словно горка" вполне мог бы сказать о себе Рихард Зорге (да, и не только он)




Серия сообщений "Мужское":
Часть 1 - О, эти женщины, - прекрасные и роковые...
Часть 2 - На морском песочке я Марусю встретил. Песня Попандопуло "На морском песочке я Марусю встретил" в исполнении Михаила Водяного
Часть 3 - Не спрашивай, зачем унылой думой
...
Часть 13 -
Часть 14 - Молитва Луиса
Часть 15 - Помнишь, мама?

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 18:07 (ссылка)
Чудесный пост о нас красивых и любимых!Красивая песня в исп О Воронец!
С Новым годом ,Алексей!(я правильно имя назвала?столько времени не общались,могла и забыть)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 18:11 (ссылка)
Любимый))) Ты чего это на женщин наезжаешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:31ссылка
Что ты, что ты, Оля! Наоборот, я в итоге женщин оправдываю и доказываю, что на самом деле женщины не виноваты ни в чём. С Новым годом тебя, очень рад, что заглянула!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:35ссылка
Ну это в конце ты кагбэ смягчился, а вначале и Зорге тебе, и Швейк, и наставник Соколова - только гадости)))
Ну ладно, и тебя с Новым годом))) Давно тебя не было))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:42ссылка
Но я удачно вернулся (не сглазить бы!) Ты меня сегодня любимым назвала! До сих пор ты меня так никогда не баловала! Так, что у меня сегодня - счастливый день!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:45ссылка
Да?))) Разве?))) Ну это тебе к Рождеству)))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:50ссылка
Ну, вот, - так я и знал! Ну, почему я могу быть любимым только к Рождеству?! А в остальное время года - как же?!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 19:03ссылка
Лешик!)))А другим и на Рождество не перепадает))) Поэтому тихо радуйся)))
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 19:10ссылка
Я радуюсь, на самом деле! Очень радуюсь. С наступающим Рождеством тебя, Оля. Я рад, что ты по-христиански возлюбила ближнего своего (в моём лице).
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 18:24 (ссылка)
Благодарю ,Лёшенька!!!!!!!!!!!!!Отличный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 18:27ссылка
От всей души рад, что мой пост тебе нравится!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 18:54 (ссылка)
Как я соскучилась, Лешенька по твоим тонким ироничным постам, заканчивающихся песнями. Супер постик. Спасибо! Говогоднего настроения тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 19:05ссылка
Очень приятно получить такой комент, в особенности, - от тебя! С Новым годом, Ирина!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 21:51 (ссылка)
Эх, Лёшенька, соскучились мы по тебе однако. Пора и возвращаться. Да, Воронец очень люблю, голос у неё был - всем голосам голос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 22:11ссылка
Здравствуй, Мариночка! Ты права, - долой депрессию! Я теперь и сам несказанно рад, что вернулся. Голос у Воронец - чарующий! Ещё эту песню, кажется, Валентина Толкунова пела и тоже - прекрасно! Но в Интернете мне попалась эта песня в исполнении именно Воронец!
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 22:17ссылка
И мы её с удовольствием послушали. Выныривай к нам.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Января 2018 г. 22:27ссылка
Уже вынырнул. Я и сам здорово по вам соскучился, друзья!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку