-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 823
Комментариев: 8840
Написано: 18357


Жди меня и я вернусь!

Среда, 11 Мая 2016 г. 15:54 + в цитатник
Нет, дорогие читатели, речь сейчас не о том, что я редко стал бывать на ЛиРу и меня приходится ждать. Речь - о прошедшем Дне Победы. Я тут посмотрел "Летят журавли", "Звезда пленительного счастья", "Чистое небо". У этих фильмов есть кое-что общее. В них любящая женщина или отправляется в след за своим избранным, куда бы его ни занесла судьба, или, когда такой возможности нет, она его ждёт. Проходят месяцы, - она ждёт. Проходят годы, - ждёт. Ей приходит похоронка, а она - ждёт...
Иногда происходит чудо, и любимый возвращается. Но если чуда не происходит, она всё равно ждёт. Ждёт до самой своей смерти.
Вы знаете, а это - не режиссёрская выдумка. Такие случаи бывают и в наши дни. Даже, если жена узнаёт о смерти мужа не из похоронки, даже, когда она сама закрывает ему глаза, вызывает скорую, нотариуса, сама оформляет свидетельство о смерти, сама забирает из морга и хоронит, наконец. И всё равно, в глубине души всё время ждёт, что он вдруг явится. Явится и скажет, что застрял на работе, закрутился с делами, что - так, уж, получилось.
Самое удивительное, что если бы это произошло, она не очень бы и удивилась. Просто спросила бы, где он был столько времени упрекнула бы за долгое отсутствие. И, конечно, обняла бы.
Дело тут не в том, что она рехнулась с горя. Просто, женщины, они - такие. Если они любят, они - ждут.
Жди_Меня (598x400, 237Kb)

Жди меня

Серия сообщений "Война":
Часть 1 - Памяти Булата Окуджавы посвящается...
Часть 2 - Пример нам всем, живущим на Земле...
...
Часть 11 - В белом сне...
Часть 12 - И, всё-таки, мы - победили!
Часть 13 - Жди меня и я вернусь!
Часть 14 - Пошли домой!
Часть 15 - К 22 июня
...
Часть 18 - Журавли (Мне кажется порою, что солдаты…)
Часть 19 - В Россию можно только верить!
Часть 20 - На всю оставшуюся жизнь

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 17:33 (ссылка)
Замечательно написал,Леня! С Днем Победы тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:31ссылка
Спасибо, Ирина! И тебя - с Днём Победы!
оля-душка   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 17:51 (ссылка)
Спасибо Алексей!!С Днём Победы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:32ссылка
Спасибо, Оля! И тебя - с Великим Днём Победы!
Nataly2012   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 20:52 (ссылка)
И правда - общее... Наверное, это в природе большинства женщин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Мая 2016 г. 17:32ссылка
И за это женщинам от меня - земной поклон!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 11 Мая 2016 г. 22:59 (ссылка)
Хорошего тебе вечера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку