-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Зима! Нефтяник, торжествуя, на бирже обновляет курс.

Понедельник, 04 Января 2016 г. 19:30 + в цитатник
Зима, похоже, навёрстывает упущенное. Рождественские морозы удались Если так дальше пойдёт, энергоносители подорожают. Жена только что приехала с экскурсии вся замёрзшая и тут же устроила мне скандал, почему не кормлен кот.

- Но кормушка полным-полна! - оправдываюсь я.
- Кормушку надо вымыть и положить свежего корма!
- Но кот же даже не подходит к кормушке, он ничего не хочет!
- Так, я всё поняла, сейчас я, вместо того, чтобы пойти под горячий душ, буду кормить кота сама!
Короче, пока не вытащила меня из-за компа и не припахала, - не успокоилась...
Но, вот, я сделал то, чего она от меня добивалась... так на чём я остановился? Ах, да, на морозе. Какими бы дорогами мы сейчас, друзья ни ходили, нам надо остерегаться мороза и метели. Об этом сегодня и споём.

По смоленской дороге


Булат Окуджава

По смоленской дороге - леса, леса, леса.
По смоленской дороге столбы, столбы, столбы.
Над дорогой смоленскою, как твои глаза
Две холодных звезды голубых моей судьбы.

По смоленской дороге метель, в лицо в лицо.
Все нас из дому гонят дела, дела, дела.
Может, будь понадежнее рук твоих кольцо
Покороче б, наверно, дорога мне легла.

По смоленской дороге - леса, леса, леса.
По смоленской дороге столбы гудят, гудят.
На дорогу смоленскую, как твои глаза,
Две вечерних звезды голубых глядят, глядят.




Серия сообщений "Зимнее":
Часть 1 - И будет вечер белым-белым - Эдита Пьеха (читать текст, слушать)
Часть 2 - Чтой-то стало холодать...
...
Часть 4 - Зимняя песня
Часть 5 - Минувшей ночью в Москве по приказу товарища Сталина выпал снег...
Часть 6 - Зима! Нефтяник, торжествуя, на бирже обновляет курс.
Часть 7 - Пингвины и люди
Часть 8 - Снегопад в Москве 2018
...
Часть 12 - С наступившим Новым годом, дорогие друзья и ПЧ!
Часть 13 - Размышлизмы о поголовном нырянии в прорубь
Часть 14 - Едут новоселы по земле целинной

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 20:44 (ссылка)
Добрый вечер Алексей!!!У нас то же холодно -15
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 18:22ссылка
Добрый вечер, Оля! Будем крепиться, - зима только начинается...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 04 Января 2016 г. 21:00 (ссылка)
А вот интересно кот поел потом из чистой миски?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 18:23ссылка
Здравствуй, Ирина. Не сразу, но - поел. Рыжуня любит высококачественный сервис!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 20:31 (ссылка)
Ой как хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:16ссылка
Здравствуй, Мариночка! Очень рад, что тебе понравилось!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:19ссылка
Привет, Алексей, честно говоря, скучаю, когда ты пропадаешь
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 21:16ссылка
Правда? Мур-р-р-р, польщён Что попишешь, дела всё время какие-то, хлопоты. Работу ищу, по дому вечно что-нибудь. Вот, и сейчас два поста заделал и вынужден убегать. Ты заглядывай ко мне по-чаще, у меня пока время от времени что-то появляется...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку