-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Зимняя песня

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 19:53 + в цитатник
Встречаем зиму, товарищи!

Зимняя ночь


Стихи Николая Рубцова, музыка Александра Лабзова, исполняет Владимир Ивашов

В этой деревне огни не погашены.
Ты мне тоску не пророчь!
Светлыми звездами нежно украшена
Тихая зимняя ночь.

Светятся тихие, светятся чудные,
Слышится шум полыньи...
Были года мои трудные, трудные.
Где ж вы, печали мои?

Скромная девушка мне улыбается,
Сам я улыбчив и рад!
Трудное, трудное - все забывается,
Светлые звезды горят!

- Кто мне сказал, что во мгле заметеленной
Глохнет покинутый луг?
Кто мне сказал, что надежды - потеряны?
Кто это выдумал, друг?

В этой деревне огни не погашены.
Ты мне тоску не пророчь!
Светлыми звездами нежно украшена
Тихая зимняя ночь...
Тихая ночь...




Серия сообщений "Зимнее":
Часть 1 - И будет вечер белым-белым - Эдита Пьеха (читать текст, слушать)
Часть 2 - Чтой-то стало холодать...
Часть 3 - Чтобы весна мёдом не казалась
Часть 4 - Зимняя песня
Часть 5 - Минувшей ночью в Москве по приказу товарища Сталина выпал снег...
Часть 6 - Зима! Нефтяник, торжествуя, на бирже обновляет курс.
...
Часть 12 - С наступившим Новым годом, дорогие друзья и ПЧ!
Часть 13 - Размышлизмы о поголовном нырянии в прорубь
Часть 14 - Едут новоселы по земле целинной

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 20:06 (ссылка)
Привет,Леша.К вам пришла зима?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 20:10ссылка
Здравствуй, Ирина! Кажется, притоптала зима...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 20:19ссылка
Это, наверное, ненадолго...
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2015 г. 21:16 (ссылка)
Добрый вечер Алексей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! а у нас весь снег растаял!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2015 г. 03:16 (ссылка)
Хорошая песня!Раньше не слышала...Очень понравилась.Исполнение В Ивашова лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:16ссылка
Ивашов вообще отлично пел!
klari126   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 08:19 (ссылка)
С ПЕРВЫМ ДНЁМ ЗИМЫ!
Тебя с наступленьем зимы поздравляю,
Мой друг, от души я хочу пожелать –
Пускай вдохновеньем зима наполняет,
И пусть помогает тебе не скучать!

Зима – это яркое, доброе время,
Снежинок волшебных и счастье пора.
Зимой в новый год открываются двери!
Пусть будет в семье атмосфера тепла!
зима2511 (500x314, 131Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 16:25ссылка
Спасибо, Клари! Пожелаем вороне найти в снегу или чего-нибудь вкусное, или чего-нибудь золотое!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 16:53ссылка
Лучше золотое, я так думаю.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Декабря 2015 г. 17:16ссылка
Золотую карету (как в "Снежной Королеве")!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку