-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


В белом сне...

Суббота, 09 Мая 2015 г. 19:59 + в цитатник

В белом сне...


Музыка Петра Тодоровского, слова Григория Поженяна, исполняет Олег Борисов
(из к/ф "По главной улице - с оркестром")

В белом сне, в белом сне,
Как оттаявшие льдинки
По реке любви кувшинки,
По реке любви кувшинки
От тебя плывут ко мне,
От тебя плывут ко мне.

В синем сне, в синем сне,
От порога до порога
По тропе любви дорога,
По тропе любви дорога
От тебя бежит ко мне,
От тебя бежит ко мне.

В красном сне, в красном сне,
В красном сне бегут солдаты,
Те, с которыми когда-то,
Те, с которыми когда-то
Был убит я на войне,
Был убит я на войне.

В белом сне, в белом сне,
Как оттаявшие льдинки
По реке любви кувшинки,
По реке любви кувшинки
От тебя плывут ко мне,
От тебя плывут ко мне.




Серия сообщений "Война":
Часть 1 - Памяти Булата Окуджавы посвящается...
Часть 2 - Пример нам всем, живущим на Земле...
...
Часть 9 - Сон (Был бой...)
Часть 10 - Перед атакой
Часть 11 - В белом сне...
Часть 12 - И, всё-таки, мы - победили!
Часть 13 - Жди меня и я вернусь!
...
Часть 18 - Журавли (Мне кажется порою, что солдаты…)
Часть 19 - В Россию можно только верить!
Часть 20 - На всю оставшуюся жизнь

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Nadin-YA   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:46 (ссылка)
хороший фильм...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:53ссылка
Да, я тоже этот фильм всегда смотрю с удовольствием. Душевный фильм
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Мая 2015 г. 21:59ссылка
да, с удовольствием смотрела тоже
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 09 Мая 2015 г. 23:31 (ссылка)
Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 03:51 (ссылка)
Хорошая песня!Обожаю этого актера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 09:50ссылка
Это точно, Галя! Большой был мастер!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 11 Мая 2015 г. 11:59 (ссылка)
Спасибо,Леша.чудесный фильм,песня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 09:51ссылка
Ирина, наши вкусы совпадают. Я очень люблю этот фильм!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 18:22ссылка
Пожалуйста,загляни в мой сегодняшний пост.Мне нужны комменты в нем для автора.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку