-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Дежурный по апрелю

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 10:28 + в цитатник
Вот, только вчера я, наконец, почувствовал, что на дворе - апрель. А сегодня он уже кончается...

Дежурный по апрелю


Булат Окуджава

Ах, какие удивительные ночи,
Только мама моя в грусти и тревоге.
Что-же ты гуляешь, мой сыночек, одинокий, одинокий.
Что-же ты гуляешь, мой сыночек, одинокий, одинокий.

Из конца в конец апреля путь держу я,
Стали звезды и крупнее и добрее.
Что ты, мама, это я дежурю, я дежурный по апрелю.
Мама, мама, это я дежурю, я дежурный по апрелю.

Мой сыночек, вспоминаю все, что было.
Стали грустными глаза твои, сыночек.
Может быть, она тебя забыла, знать не хочет, знать не хочет?
Может быть, она тебя забыла, знать не хочет, знать не хочет?

Из конца в конец апреля путь держу я,
Стали звезды и крупнее и добрее.
Мама, мама, это я дежурю, я дежурный по апрелю.
Мама, мама, это я дежурю, я дежурный по апрелю.

Булат Окуджава - Дежурный по апрелю - Текст Песни, перевод http://www.megalyrics.ru/lyric/bulat-okudzhava/die...-po-aprieliu.htm#ixzz3Ym838YkP




Серия сообщений "Окуджава":
Часть 1 - Дежурный по апрелю
Часть 2 - Пошли домой!
Часть 3 - Последний троллейбус растаял в ночи
Часть 4 - А мы уже уходим
Часть 5 - За что ж вы Ваньку-то Морозова - Булат Окуджава

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Nataly2012   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 11:22 (ссылка)
Чудесно! Спасибо, Лёшенька, очень люблю эту песню. Добрая и грустная. С наступающими маем и праздниками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 15:01ссылка
Спасибо, Наташенька! Желаю хорошо провести праздники!
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 11:58 (ссылка)
Дааа,чегой-то ты припозднился..Апрель то уже - кирдык..
А Булату- респект!Спасибочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 15:03ссылка
Так, я ж говорю, Леночка, настоящий апрель у нас стоит денька два. А до сих пор было какое-то мартобря! Во всяком случае, рад, что песня понравилась!
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 15:12 (ссылка)
Скажем привет маю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 09:54ссылка
И пусть май будет похож на май!
оля-душка   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 17:11 (ссылка)
Добрый вечер!!!Спасибо за воспоминания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 09:57ссылка
Здравствуй, Оля! Я тоже люблю вспоминать!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 30 Апреля 2015 г. 17:38 (ссылка)
Чудная песня. С удовольствием вспомнила. Хорошего вечера, Алексей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 09:59ссылка
Здравствуй, Мариночка! Сдаём дежурство по апрелю, пусть май сложится хорошо!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2015 г. 09:13 (ссылка)
Прекрасная песня!С праздником,Леша,с Первомаем!

541гиф.gif
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 10:00ссылка
Здравствуй, Ирина! С прошедшим Первомаем тебя, с наступающим Праздником Великой Победы!
klari126   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 13:23 (ссылка)
С праздником, Лёша!
Пусть будут эти дни весенние полны любви и красоты,
хорошим будет настроение, и все сбываются мечты!
пе5 (600x450, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 10:02ссылка
klari126, здравствуй! Светлого и солнечного мая тебе, пусть тебе сопутствует удача!
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2015 г. 15:09 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, ТЫ ВСЕГДА ВЫБИРАЕШЬ ПОЗИТИВНЫЕ ПЕСНИ!
J_5fBbpKgEk (388x410, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Мая 2015 г. 10:04ссылка
фортунчик, Леночка, с прошедшим Первомаем тебя! Желаю как можно больше позитива!
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 07 Мая 2015 г. 15:02 (ссылка)
Леш!Припозднилась я к тебе в гости...Песня -супер!Приятное иcполнение...мелодия...
С прошедшим Первомаем!И с наступающим днем Победы!Май тоже особо не радует.Опять холод...дожди у нас...Хорошего настроения и теплого мая!(у нас заморозки обещают...ай-яй-яй...сады зацветают)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку