-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Оранжевая песня

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 14:49 + в цитатник

Оранжевая песенка


Слова Аркадия Арканова, Григория Горина, музыка Константина Певзнера, исполняет Ирма Сохадзе

Вот уже два дня подряд я сижу рисую,
Красок много у меня выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет...

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Тут явился к нам домой очень взрослый дядя,
Покачал он головой, на рисунок глядя.
И сказал мне: - Ерунда, не бывает никогда...

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Только в небе в этот миг солнце заблестело,
И раскрасило весь мир так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг, и тогда увидел вдруг...

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Эту песенку давно я пою повсюду,
Стану взрослой, всё равно петь её я буду!
Даже если ты большой, видеть очень хорошо...

Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд.
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.

Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни...
Оранжевые песенки поют!




Серия сообщений "Детство":
Часть 1 - Ностальгийка-с
Часть 2 - Оранжевая песня
Часть 3 - Общение Вождя с народом: как это было когда-то
Часть 4 - разговор
...
Часть 6 - Топ, топ, топает малыш
Часть 7 - Пусть всегда будет Солнце! (К прошедшему Дню защиты детей)
Часть 8 - Прощание со школой (ко Дню учителя)

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 4 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 15:11 (ссылка)
Привет!!!Как только увидела в почте название поста...сразу зазвучала в голове...Ах какая песенка веселая...подпеваю...Спасибо за настроение...Радости и добра тебе...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Апреля 2015 г. 15:31ссылка
Галя, спасибо за сердечный отзыв. С пятницей!
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 16:34 (ссылка)
Хороших выходных,Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 17:50 (ссылка)
Привет! Когда-то любила эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:12ссылка
Мисс_впечатлительность, я, собственно, и стараюсь вытащить хорошие, но забытые песни из небытия!
оля-душка   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 18:31 (ссылка)
Чудесная песня ,хочу в те времена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:13ссылка
Оля, а я-то как туда хочу, если бы ты знала!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 18:51 (ссылка)
Улыбаюсь - вспомнилось детство.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:13ссылка
Мариночка, ах, это детство...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 21:56 (ссылка)
Прекрасная песенка!Мотив ее сохранился в голове
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:16ссылка
Вот, и пусть эта песня прозвучит наяву!
Nataly2012   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 23:35 (ссылка)
А я и не знала авторов))))) Спасибо, Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:17ссылка
Наташ, я, честно говоря, и сам раньше не знал. Светлая им память, они столько хорошего нам оставили!
фортунчик   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 03:22 (ссылка)
Лёш,первый раз я услышала эту песню по радио,мне было 8 лет,я лежала в больнице - пела её грузинская девочка,настроение она поднимала нам всем!
Спасибо,Лёш!Куда-то ты пропал?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Апреля 2015 г. 12:18ссылка
Нет, Леночка, я пока - тут!
Lada_Vitalina   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2015 г. 13:27 (ссылка)
Отличный пост!!! Прекрасное оранжевое настроение!!! СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Апреля 2015 г. 17:28ссылка
Lada_Vitalina, пусть Ваше настроение, как можно, чаще будет оранжевым!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку