-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


В далёком созвездии Тау Кита...

Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 14:21 + в цитатник
С днём космонавтики, товарищи!

В далёком созвездии Тау Кита


Владимир Высоцкий

В далёком созвездии Тау Кита
Всё стало для нас непонятно,-
Сигнал посылаем: "Вы что это там?"
А нас посылают обратно.

На Тау Ките
Живут в красоте-
Живут,между прочим,по разному-
Товарищи наши по разуму.

Вот,двигаясь по световому лучу
Без помощи,но при посредстве,
Я к Тау Кита этой самой лечу,
Чтоб с ней разобраться на месте.

На Тау Кита
Чегой-то не так-
Там таукитайская братия
Свихнулась,-по нашим понятиям.



Покамест я в анабиозе лежу
Те таукитяне буянят,-
Всё реже я с ними на связь выхожу:
Уж очень они хулиганят.

У таукитов
В алфавите слов-
Немного,и строй-буржуазный
И юмор у них безобразный.

Корабль посадил я как собственный зад
Слегка покривив отражатель
Я крикнул по-таукитянски: "Бивак!"-
Что значит по-нашему- "Здрасте!"

У таукитян
Вся внешность-обман,-
Тут с ними нельзя состязаться:
То явятся,то растворятся...

Мне таукитянин-как вам папуас-
Мне вкратце об них намекнули.
Я крикнул: "Галактике стыдно за вас!"-
В ответ они чем-то мигнули.

На Тау Ките
Условья не те:
Тут нет атмосферы,тут душно,-
Но таукитяне радушны.

В запале я крикнул ну что же вы, мол!..
Но кибернетический гид мой
Настолько буквально меня перевёл,
Что мне за себя стало стыдно.

Но таукиты
Такие скоты-
Наверно успели набраться:
То явятся,то растворятся...

"Эй,братья по полу ,-кричу ,-мужики!
Ну что..."-тут мой голос сорвался,-
Я таукитянку схватил за грудки:
"А ну,-говорю,-признавайся!"

Она мне: "Уйди!"-
Мол,мы впереди-
Не хочем с мужчинами знаться,-
А будем теперь почковаться!

Не помню,как поднял я свой звездолёт,-
Лечу в настроеньи питейном:
Земля ведь ушла лет на триста вперёд
По гнусной теорьи Эйнштейна!

Что,если и там,
Как на Тау Кита,
Ужасно повысилось знанье,-
Что,если и там-почкованье?!




Серия сообщений "Космос":
Часть 1 - В далёком созвездии Тау Кита...
Часть 2 - Каждому хочется малость погреться
Часть 3 - Контакт с внеземной цивилизацией - проблемы и опасения
Часть 4 - Инопланетяне уже здесь?!
Часть 5 - И на Марсе будут яблони цвести!

Серия сообщений "Высоцкий":
Часть 1 - Песня о конькобежце В.Высоцкий текст, музыкка, видео
Часть 2 - Утренняя гимнастика - Владимир Высоцкий, текст, музыка, видео
...
Часть 9 - Сегодня 4 года, как умер мой отец
Часть 10 - Кобздец
Часть 11 - В далёком созвездии Тау Кита...
Часть 12 - Каждому хочется малость погреться
Часть 13 - Райские яблоки (Владимир Высоцкий)
...
Часть 17 - Спасите наши души! - Владимир Высоцкий
Часть 18 - Корабли постоят и ложатся на курс
Часть 19 - Бал-маскарад (Владимир Высоцкий)

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 14:53 (ссылка)
С днем Космонавтики,Алексей!Нет...не хочу на Тау Кита...лучше нашей Земли нет...А для мужиков там вообще облом...размножение почкованием..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:03ссылка
С прошедшим, Галя! Будем радоваться, что на матушке-Земле знания ещё на столько не повысились!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 18:36ссылка
Заглянувший_на_огонек, Смеюсь...и повысятся не скоро...куда нам до высоких цивилизаций!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 15:50 (ссылка)
С Днем Космонавтики.Спасибо,Леша.Не слышала эту песню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:04ссылка
Здравствуй, Ирина, с прошедшим тебя!
оля-душка   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2015 г. 16:01 (ссылка)
Спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:04ссылка
Оля, здравствуй! Очень рад, что тебе понравилось.
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:25ссылка
Доброе утро !отличного дня!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Апреля 2015 г. 09:55ссылка
Спасибо, Оль! И тебе - удачки!
Василида   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 22:02 (ссылка)
Благодарю. Нравится память и песня.
kittens-3 (450x400, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2015 г. 18:48 (ссылка)
Замечательная песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку