-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Чтобы весна мёдом не казалась

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 12:47 + в цитатник
В Москве - полдень, конец марта, а во дворах лежит снег. Моё офисное окно выходит во двор, - мне видно. А поутру снег вообще лежал везде, на тротуарах, на крышах, на балконах. Сразу, конечно, вспомнилось: "... проснувшись рано, в окно увидела Татьяна поутру побелевший двор...".
Тут же вспомнились школьные годочки, когда мы учили этого самого Евгения Онегина и психологический парадокс, который удивлял меня ещё тогда и удивляет до сих пор.
Это, наверное, всем знакомо: схлопотав пару за не выученный отрывок из "Евгения Онегина", вылетает пацан на перемену и бодро шпарит: "Татьяна рано утром встала, ***** об лавку почесала..."
Чтобы выучить отрывок из Евгения Онегина. надо, конечно, потрудиться. Но за это ставят пятёрки, хвалят учителя, радуются дома родители. Чтобы выучить пошлую хрень, которую он без запинки читает однокашникам на переменке, нужен не меньший труд. И за это не ставят пятёрки, не хвалят учителя, а сердитый папа может и наподдать. И, тем не менее, он выучил не Пушкина, а, именно, эту хрень. Почему? Что его стимулировало?
Видно, человеческий мозг не терпит пустоты. И, если не заполнить мозг Пушкиным, он впитает в себя что-то другое. Закон психологии, ничего не попишешь.
Ну, всё, завязываем с философией, споём!

Снегопад


Музыка А. Экимяна, слова А. Рустайкиса, исполняет Нани Брегвадзе

Я еще не успела испить свою осень,
А уже снегопад сторожит у ворот.
Он надежды мои, как дороги, заносит
И грозит застелить надо мной небосвод.

ПРИПЕВ:
Снегопад, снегопад, не мети мне на косы,
Не стучись в мою дверь, у ворот не кружи!
Снегопад, снегопад, если женщина просит,
Бабье лето ее торопить не спеши!

Не спеши, снегопад, я ещё не готова,
Ты еще не успел мою душу смутить!
Неизлитую боль лебединого слова
Не тебе, а ему я хочу посвятить!

ПРИПЕВ

Я ещё разобьюсь о твою неизбежность,
Голубая метель запорошит мой дом.
Я прошу, снегопад, не заснежь мою нежность,
Не касайся любви леденящим крылом!

ПРИПЕВ





Серия сообщений "Зимнее":
Часть 1 - И будет вечер белым-белым - Эдита Пьеха (читать текст, слушать)
Часть 2 - Чтой-то стало холодать...
Часть 3 - Чтобы весна мёдом не казалась
Часть 4 - Зимняя песня
Часть 5 - Минувшей ночью в Москве по приказу товарища Сталина выпал снег...
...
Часть 12 - С наступившим Новым годом, дорогие друзья и ПЧ!
Часть 13 - Размышлизмы о поголовном нырянии в прорубь
Часть 14 - Едут новоселы по земле целинной

Серия сообщений "Весеннее":
Часть 1 - Чтобы весна мёдом не казалась
Часть 2 - Ландыши

Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:33 (ссылка)
...за песню особое спасибо,
нравится она мне очень ...
Снегопад, снегопад, если женщина просит ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:45ссылка
Рябина_Рябинушка, и к мужчинам приходит свой снегопад...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:52 (ссылка)
Ты очень верно всё написал. Спасибо. Есть о чём подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:56ссылка
Рад, что наши взгляды совпадают!
Nadin-YA   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 18:15 (ссылка)
за песню спасибо, но не нравится мне непогода весной...Снегопад у нас сегодня ужасно мокрый и колючий
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 09:26ссылка
Мисс_впечатлительность, а наше РЭУ, как будто, только этого похолодания и ждало. Вот, уже 2 дня горячую воду отключает. Хорошо, я в это время на работе!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 20:18 (ссылка)
Добрый вечер,Леша.Как мне нравятся твои маленькие эссе.Классно пишешь.Есть в тебе этот дар.И песня классная.А у нас в Твери ветер ледяной без снега.На завтра обещают буран
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 09:27ссылка
Эх, Ирина, а в Севастополе сейчас, небось, уже как у нас в мае!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 10:05ссылка
Привет!Утром встала,все бело за окном.Снег ночью выпал.А в Севастополе миндаль цветет,яблони,сирень.....Поехали в Севастополь!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 11:07ссылка
Почитай мой пост,я уже ездила с лирушным другом.Он тоже родом из Севастополя! http://irina-tver.ru/post333767389/
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 11:41ссылка
Классно съездили, молодцы!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 12:07ссылка
Великое дело ИНЕТ! При желании куда хочешь попадешь!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 13:10ссылка
Хвала Биллу Гейтсу и Стиву Джобсу!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2015 г. 03:34 (ссылка)
Боже мой!!!Леша!Душа моя растаяла!Эту песню я любила еще в молодости...Приятные воспоминания...что-то близкое,родное вспомнилось...голос Нани Брегвадзе...такой приятный...слова песни...все растворилось в воспоминаниях....
Искренне благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Марта 2015 г. 09:29ссылка
Галя, вполне тебя понимаю. Сам люблю поностальгировать, былое вспомнить...
oglaze   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2015 г. 09:57 (ссылка)
Хорошая песня. Уважаю Н. Брегвадзе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 10:24ссылка
О. да, певица - от Бога! При случае, ещё что-нибудь из её песен запостю
Лиен   обратиться по имени спасибо, что напомнили о песне и неповторимом голосе Брегвалзе Среда, 25 Марта 2015 г. 14:45 (ссылка)
а ещё удивляет - страна большая, а погода такая похожая (если не брать Севастополь и Сочи)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Марта 2015 г. 14:49ссылка
М-дя, велика Россия, а отступать-то и некуда
Marina_108   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 08:42 (ссылка)
Эх, а у нас вообще сегодня ночью снег выпал, опять новые сугробы... Так и хочется кричать "Ау, весна, ты где?!")))
А я Онегина даже не старалась учить, прочитала и как-то само запомнилось)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 09:34ссылка
Marina_108, значит, Вы изначально настроились душой на верный лад!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку