-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Жесть! 3 тысячи московских чиновников останутся без работы

Среда, 18 Марта 2015 г. 14:24 + в цитатник
Мэрия Москвы собралась сократить три тысячи чиновников. Моё сердце надрывается от жалости. Из моей души просится лирическая песня

Прощание бюрократа с кабинетом - текст песни
Гафт песня Прощание бюрократа с кабинетом

Прощание бюрократа с кабинетом


Музыка А. Петрова, слова Ю. Ряшенцева, Исполняет Валентин Гафт

Наливался тучами закат,
Перестройку начали с рассвета.
Не по делу снятый бюрократ
Со своим прощался кабинетом.

Ты прощай, мой светлый кабинет,
Ты прощай, ковровая дорожка,
Дай в карельском кресле напослед
Посижу хотя б ещё немноЖко.

Пусть в последний раз в мой строгий взгляд
Ясный свет прольётся из плафона.
Пусть по мне прощально прозвенят
Все мои пятнадцать телефонов.

Разьве ж я хоть что-то разрешил?
Разьве ж я вошёл куда без стуку?
Так за что же камень положил
Рок в мою протянутую руку?

Что ж вы друга бросили, друзья?
Как зачнёт судьба его мытарить...
Ведь простой душе его нельзя
С миром без селектора гутарить.

Так сказал и вышел по ковру,
Уходил всё дальше он и дальше.
И слеза катилась по бедру,
По бедру крутому секретарши.

Граждане, душа моя чиста,
Жду от вас посильного привета.
Кто и есть на свете сирота -
Это гражданин без кабинета.

Лозунг на момент текущий свой
Я внедрить имею намерЕнье :
- Помогите медью трудовой !
Перед вами - жертва ускоренья !
- Помогите медью трудовой !
Перед вами - жертвы ускоренья !

Гафт песня Прощание бюрократа с кабинетом






Серия сообщений "Политика":
Часть 1 - И, вот, - настал великий день. Мне дали в руку бюллетень...
Часть 2 - Жесть! 3 тысячи московских чиновников останутся без работы
Часть 3 - Махнем не глядя
Часть 4 - Happy Nation
...
Часть 7 - Важная государственная тайна королевства кривых зеркал
Часть 8 - Экономическое чудо в отдельно взятой семье
Часть 9 - О выигрышах и розыгрышах

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 15:09 (ссылка)
Сокращение и последующая за этим безработица - это печально пусть даже и для чиновников...однако сомневаюсь,что они останутся без работы!
Доброго дня,Леша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 11:14ссылка
Здравствуй, Галочка! Ты знаешь, шестое чувство мне тоже смутно подсказывает, что эти господа на учёт в районной бирже труда не встанут. И без работы мыкаться (как я в своё время мыкался) не будут.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2015 г. 15:10 (ссылка)
Супер,Леш!!!И обыграл классно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 11:15ссылка
Ириночка, для того и стараюсь, чтобы от тебя такие приятные коменты получать!
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 14:33 (ссылка)
Ну и пусть их сокращают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Марина_Ушакова   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:42 (ссылка)
Прелесть. Вспомнилось с удовольствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Марта 2015 г. 14:51ссылка
Замечательная песня из замечательного фильма. Пожалуй, лучшее из того, что было создано ва эту перестройку...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку