-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Придурок ненормальный

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 11:26 + в цитатник
В трудные времена экономического кризиса хочется поговорить о неудачниках, о людях, не приспособившихся к тяжёлой жизни нашей. Двигаться будем от простого к сложному. Начнём с самого простого типа неудачника, неудачника, с которым, как говорится, "всё ясно".
Богом обиженный, с дурными наклонностями, которым он всю жизнь только потакает и т.д. В такого человека мы раздражённо тычем пальцем и приговариваем назидательно и укоризненно: "Трудно тебе? А кто, спрашивается, виноват? Сам же, раздолбай-мамай-губастый, и виноват! Хочешь увидеть виновника своих бед? В зеркало посмотри, чудила, в зеркало!"

Придурок ненормальный


Автор и исполнитель - Вилли Токарев

я в детстве был обижен жестокою судьбой
но все обиды детства прошли само собой
я очень неспособный и очень был дурной
родители и сёстры все мучились со мной ой-ой-ой.

болел я очень долго а чем сказать смешно
да ладно расскажу я теперь мне всё равно
прям до седьмого класса в постель мочился я
живьём меня хотела сожрать моя семья.

болел я дизурией что просто стыд и срам
и бабушка Мария рыдала по утрам
она постель сушила а я её мочил
отец меня за это дубиною лечил ой.

сидел я по два года в четвёртом и шестом
придурок-ненормальный решили все потом
в седьмом сидел три года а выгнали за то
что я на перемене пропил своё пальто.


я был в семье обузой все хаяли меня
отцовской длинной палки боялся как огня
но вот я встретил Таню мочиться перестал
сказал прощай папаня из дома убежал.

я с Танькою прошлялся по всей родной стране
в тюрьме сидели оба за кражу на селе
меня подруга Танька оставила в пути
и думаю что больше мне счастья не найти.

со мною мне всё ясно зовут меня Трофим
как трудно стать хорошим как тяжко быть плохим
я ж никому не нужен я бедный и больной
и люди повернулись ко мне своей спиной ой-ой-ой.

отец и мать в могиле от горя я кричу
как жаль что не еврей я в Америку хочу
пришлите мне евреи ваш вызов на ОВИР
пришлите поскорее мне тошен Армавир.



Прослушать или скачать Придурок-ненормальный бесплатно на Простоплеер

Серия сообщений "Неудачники":
Часть 1 - Придурок ненормальный
Часть 2 - Спасибо, что живой
Часть 3 - Песенка про корнета

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Joker-6   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 11:47 (ссылка)
Токарев умеет петь
Ответить С цитатой В цитатник
Эдем_Евы   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 12:28 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек,

Спасибо, смешно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 13:24 (ссылка)
Дааааааааааааа,а если смотришься в зеркало и никого не видишь - значит,ты не отразим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 15:07ссылка
В самую точку, Леночка!
Michel_perm   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 15:46 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Вся жизнь в одной песне, прикольно )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 16:15ссылка
Точно! И никакого сериала не надо! Одной песни вполне хватило
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2014 г. 16:33 (ссылка)
Классный пост,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 16:45ссылка
Ирина-Тверичанка, спасибо. От души рад, что понравилось. Постараюсь и впредь радовать!
Лиен   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 08:48 (ссылка)
трагическая история
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 09:17ссылка
И, увы, весьма распространённая...
oglaze   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 09:48 (ссылка)
Хоть и не люблю шансон, но песня в точку :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nadin-YA   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 15:07 (ссылка)
Что-то есть в этой песне знакомое...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 16:09ссылка
В незапамятные времена Токарев был в большой моде. Я к его творчеству ещё вернусь.
Xelty   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 23:05 (ссылка)
Если тошен Армавир, тошнить будет везде :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 10:24ссылка
Насколько я знаю, самого Вилли Ивановича Токарева не тошнило нигде: ни в Ленинграде, ни в Мурманске, ни в США. В Москве его тоже не тошнит (тьфу-тьфу-тьфу!).
Марина_Ушакова   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2014 г. 18:30 (ссылка)
ЗдОрово! мне понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 10:26ссылка
Мариночка, я постараюсь, чтобы тебе и дальше нравилось!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 11:13ссылка
Спасибо, Алексей, у тебя всегда интересно. Просто твой дневник закрыт для подписки, поэтому нужно идти специально, а я не всегда это могу сделать. С наступающим тебя праздником
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Декабря 2014 г. 12:22ссылка
Тебя также, Мариночка! А дневник для подписки я не закрывал. Это в каких настройках?
ластока   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 17:11 (ссылка)
5+
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Января 2015 г. 20:17ссылка
Мур-р-р-р. мур-р-р-р, мур-р-р-р,
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 20:05ссылка
ластока, спасибо за классную картинку! И тебя - с Рождеством Христовым!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку