-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Стюардесса по имени Жанна

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 21:22 + в цитатник
Зацепила меня что-то авиатемка... Хотя я, признаться, и летал-то самолётом один раз в жизни и очень давно. Но. как говорится, Остапа понесло...

Стюардесса по имени Жанна (В.Пресняков)


Ночь безлунною была,тихой,как погост, Мне навстречу ты плыла в окружении звёзд. Ах,какой ты юной была и с ума мне сердце свела.
Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна. Ангел мой неземной,ты повсюду со мной, Стюардесса по имени Жанна. Ангел мой неземной,ты повсюду со мной, Стюардесса по имени Жанна.
Ты мой пятый океан, чудо-человек. Пусть небесный наш роман длится целый век, Пусть нас минут зло и обман и нежданных бед ураган.
Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна. Ангел мой неземной,ты повсюду со мной, Стюардесса по имени Жанна. Ангел мой неземной,ты повсюду со мной, Стюардесса по имени Жанна.
От забот меня зовёт,от печали прочь В нескончаемый полёт стюардесса-ночь. Я лечу и небо поёт и всё выше наш самолёт.
Стюардесса по имени Жанна, обожаема ты и желанна. Ангел мой неземной,ты повсюду со мной, Стюардесса по имени Жанна. Ангел мой неземной,ты повсюду со мной, Стюардесса по имени Жанна. Стюардесса по имени Жанна. Стюардесса по имени Жанна.




Серия сообщений "Авиация":
Часть 1 - Кажется, Евросоюз подрезал нам крылышки
Часть 2 - Стюардесса по имени Жанна
Часть 3 - Наш сегодняшний ответ керзонам и чемберленам не состоялся. А жаль...
Часть 4 - Главное, ребята, сердцем не стареть! (Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги)


Понравилось: 4 пользователям

Held   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 22:16 (ссылка)
Да как раза в тему, в свете последних двух падений самолетов. Грустно, блин.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 09:26ссылка
М-дя, что тушки, что боинги, - один шут, бьются! А раньше сплошь на тушках летали, и - ничего. И пилоты не жаловались. Никому и в голову не приходило, что на тушках летать нельзя...
Марина_Ушакова   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2014 г. 16:24 (ссылка)
Классно! Летала и буду летать. Теперь полечу в сентябре!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 16:26ссылка
В отпуск? Кр-р-р-расота! Удачи!
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 16:27ссылка
Да. У меня отпуск в сентябре. Ты уже работаешь или ещё нет?
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 16:37ссылка
Вторую неделю жарюсь на рабочем месте. Хоть бы это пекло ослабло бы, наконец!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Августа 2014 г. 16:39ссылка
Мы и в погоде середины не знаем. У нас, ведь, как: или +40, или - иней по утрам
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 21:07 (ссылка)
А я на море один раз была - и не тянет. Сегодня было +36
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 16:37ссылка
Но где же в такое пекло спасаться, как не на море (под шезлонгом, конечно)?
Снова_весна   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2020 г. 12:22 (ссылка)
Приветик! Песня неплохая, а Пресняков - фу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Июля 2020 г. 17:21ссылка
Голос у него - слабоват. Но эта песня ему далась неплохо! Такой шлягер был!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку