-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


С днём Святого Валентина - 2

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 20:25 + в цитатник
Тема любви - неисчерпаемая, в одном посту эту тему, конечно же, не раскроешь. Кто оценил песню "Татуировка" (см. предыдущий пост), тому, надеюсь, понравится и эта, тоже очень романтическая песня о бескорыстной, безответной и всепрощающей любви.

Тот, кто раньше с нею был



Владимир Высоцкий, текст, музыка, песня, видео

В тот вечер я не пил, не пел -
Я на нее вовсю глядел, Как смотрят дети, как смотрят дети.
Но тот, кто раньше с нею был,
Сказал мне, чтоб я уходил,
Сказал мне, чтоб я уходил, Что мне не светит.

И тот, кто раньше с нею был, -
Он мне грубил, он мне грозил. А я все помню - я был не пьяный.
Когда ж я уходить решил,
Она сказала: "Не спеши!"
Она сказала: "Не спеши, Ведь слишком рано!"

Но тот, кто раньше с нею был,
Меня, как видно, не забыл, - И как-то в осень, и как-то в осень -
Иду с дружком, гляжу - стоят, -
Они стояли молча в ряд,
Они стояли молча в ряд - Их было восемь.

Со мною - нож, решил я: что ж.
Меня так просто не возьмешь, - Держитесь, гады! Держитесь, гады!
К чему задаром пропадать,
Ударил первым я тогда,
Ударил первым я тогда - Так было надо.

Но тот, кто раньше с нею был, -
Он эту кашу заварил Вполне серьезно, вполне серьезно.
Мне кто-то на плечи повис, -
Валюха крикнул: "Берегись!"
Валюха крикнул: "Берегись!" - Но было поздно.

За восемь бед - один ответ.
В тюрьме есть тоже лазарет, - Я там валялся, я там валялся.
Врач резал вдоль и поперек.
Он мне сказал: "Держись, браток!"
Он мне сказал: "Держись, браток!" - И я держался.

Разлука мигом пронеслась,
Она меня не дождалась, Но я прощаю, ее - прощаю.
Ее, как водится, простил,
Того ж, кто раньше с нею был,
Того, кто раньше с нею был, - Не извиняю.

Ее, конечно, я простил,
Того ж, кто раньше с нею был,
Того, кто раньше с нею был, - Я повстречаю!




Серия сообщений "Высоцкий":
Часть 1 - Песня о конькобежце В.Высоцкий текст, музыкка, видео
Часть 2 - Утренняя гимнастика - Владимир Высоцкий, текст, музыка, видео
Часть 3 - С днём Святого Валентина, товарищи!
Часть 4 - С днём Святого Валентина - 2
Часть 5 - Не сошлись характерами...
Часть 6 - Спасибо, что живой
...
Часть 17 - Спасите наши души! - Владимир Высоцкий
Часть 18 - Корабли постоят и ложатся на курс
Часть 19 - Бал-маскарад (Владимир Высоцкий)

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Marina_108   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо, очень понравился пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:54ссылка
Marina_108, очень рад, что понравилось
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Любовь всепрощающая! Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:55ссылка
Здравствуй, Томочка! Очень тебе рад!
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 01:06 (ссылка)
Хороший поэт и певец,но он пил.Потому и ушёл рано.Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 19:59ссылка
Конечно, Леночка, пьянка жизнь не продляет. Но, с другой стороны, все мы уходим в свой срок, и кто пил, и кто не пил. Гундарева тоже рано ушла
Перейти к дневнику

Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:32ссылка
скорее всего ты прав))
Эленим   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 15:40 (ссылка)
ой-ой,серьезная песня
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:00ссылка
Так, ведь, тема-то не шутейная! Вот, и песня - сурьёзная
Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 18:24 (ссылка)
Известная вещч...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Привет Вторник, 18 Февраля 2014 г. 00:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:05ссылка
Здравствуй, Томочка! Спасибо за шикарную открытку!
oglaze   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:07 (ссылка)
Помню эту песню. Причем, как оказалось, наизусть. Спасибо за напоминание! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:07ссылка
Песня пользуется заслуженной популярностью. Рад, если мой пост улучшил настроение
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 21:19 (ссылка)
Очень люблю эту песню. Пела вместе. Наши взяли золото в биатлоне, в эстафете. Весь голос проорала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Февраля 2014 г. 20:08ссылка
Мариночка, наши - молодцы!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Вторник, 25 Февраля 2014 г. 21:57 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Привет Леша! Вечер добрый. дорогой
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнамир   обратиться по имени Четверг, 27 Февраля 2014 г. 19:20 (ссылка)
Спасибо тебе Алёша за настроение! Очень пришлось к душе! Не пропадай надолго!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 16:59 (ссылка)
Да,это точно! Настроение поднял
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha-SR   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:21 (ссылка)
Мы тут все Вас потеряли.Вы здоровы?У Вас всё в порядке?Я лично очень переживаю.Дай БОГ Вам и Вашей семье крепкого здоровья,благоденствия и чтобы всё нормализовалось!Мы ждём Вас!!!
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:24 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Лёшенька,дорогой наш,куда же ты пропал,отзовись))
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2014 г. 16:19 (ссылка)
Не слышно и не видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку