-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 833
Комментариев: 8887
Написано: 18415


Чтой-то стало холодать...

Среда, 29 Января 2014 г. 12:51 + в цитатник
Глянул я сегодня перед выходом на работу на термометр и, как-то, само собой, вырвалось: "Ой, мороз, мороз..." Сейчас поискал эту песню в Яндексе и - в глазах зарябило от количества исполнителей. Я предлагаю вам послушать, как эту песню исполняют: Александр Подболотов, Надежда Кадышева (и "Золотое кольцо") и Валерий Золотухин (к/ф "Хозяин тайги"). Заходим, слушаем, голосуем.

Ой, мороз, мороз... Текст песни


Ой, мороз, мороз, не морозь меня,
Не морозь меня, моего коня,
Не морозь меня, моего коня.
Моего коня белогривого,
Моего коня белогривого,
У меня жена, ох, ревнивая.
У меня жена, ох, красавица,
Ждёт меня домой, ждёт печалится.
Я вернусь домой на закате дня,
Обниму жену, напою коня,
Обниму жену, напою коня.Эй...

Ой, мороз, мороз... Александр Подболотов






Ой, мороз, мороз... Надежда Кадышева и "Золотое кольцо"






Ой, мороз, мороз... Валерий Золотухин (к/ф "Хозяин тайги")






Лучший исполнитель песни "Ой, мороз, мороз..."

Создан Заглянувший_на_огонек 29-01-2014 12:44
Всего проголосовало 1 человек
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (100,0 %)
    
    1 (0 %)
    
    1 (0 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Серия сообщений "Зимнее":
Часть 1 - И будет вечер белым-белым - Эдита Пьеха (читать текст, слушать)
Часть 2 - Чтой-то стало холодать...
Часть 3 - Чтобы весна мёдом не казалась
Часть 4 - Зимняя песня
...
Часть 12 - С наступившим Новым годом, дорогие друзья и ПЧ!
Часть 13 - Размышлизмы о поголовном нырянии в прорубь
Часть 14 - Едут новоселы по земле целинной

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

ластока   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 13:48 (ссылка)
Эта песня мне очень нравится...такая душевная Спасибо , смотри не замерзай
A_3f7qBLyJQ (491x387, 37Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 16:03ссылка
Мур-р-р-р-р, спасибо тебе, роза очень красивая! Не так, конечно, как ты...
ластока   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 17:07 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Второй день подряд в офис не поехал. -33°C у нас сегодня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:15ссылка
Пока движок с утра прогреется - пора и обедать?
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 17:20ссылка
Подожду до пятницы, не буду машинку мучить. Обещали потепление до -25.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:11 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Вы прям герои все, кто на работу ходит...Я даже в магазин не хожу, ваще нереально нос из дома высунуть. Песня хорошая. Кадышеву люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 09:20ссылка
Не скажу, что это - подвиг. Но что-то героическое в этом - есть. (Бургомистр, "Тот самый Мюнхгаузен"). Ну, а если кроме смеха, на улице сейчас не так, уж, плохо (если быстро ходить, конечно ). Дышится гораздо легче, чем в слякоть.
Если Кадышева понравилась больше, проголосуй за неё, поддержи певицу!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 11:54ссылка
Я полагаю, Кадышева в моей поддержке не нуждаецца. А быстро ходить по морозу и льду я оставлю энтузиастам.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:58ссылка
Не, ну ща тротуарчики - чистые, нормалёк. Оранжисты стараются... А я сейчас - с обеда. После обеда прошёлся по округе, как всегда (и даже особо не торопился)
Марина_Ушакова   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 18:30 (ссылка)
Ой, холодно!!! -39. Ёёёёё!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 09:28ссылка
М-дя, Урал есть Урал. Отец, как-то, вспоминал, как поехал на Урал зимой в командировку. В чём по Москве ходил, в том и поехал. Вышел там из поезда и - поймал кайф! Кое-как добрался до предприятия. Тамошний начальник посмотрел на него хмуро: "Вы, что, никогда у нас зимой не были?" Позвонил на склад: "Выдать киминдировошному телогрейку!"
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 19:31ссылка
Хорошо ещё, что начальник умный попался, не ступил. У нас вторая ночь уже -40. Стучим челюстями - греемся.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 10:44ссылка
М-дя, закаляетесь, готовитесь к ледниковому периоду. Скоро, говорят, - ледниковый период. А вам он будет нипочём! Тяжело в учении...
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 18:40ссылка
Ну да - легко с ледяной пустыне. Хихикаю.
Marina_108   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 20:45 (ссылка)
У нас тоже мороз пришел, вообще не хочется выходить, но не сидеть же всю зиму дома ))
Мне Золотухин больше нравится)) Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 09:32ссылка
Правильно, в морозной погоде есть своя прелесть! Не забудь проголосовать за Золотухина, раз он больше нравится. Действительно, умел он петь, согласен!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 10:41ссылка
Проголосовала :)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:50ссылка
Спасибо! Твой голос учтён!
Putniza_Strannaja   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 06:38 (ссылка)
не пора ли нам поддать!
бррр только не Кадышева
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 09:38ссылка
На счёт "поддать" - мысль дельная, конструктивная! Одобряю и присоединяюсь! Ещё можно, как Задорнов советует, начинать солить огурцы. М-дя, Кадышева нравится не всем...
oglaze   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 13:55 (ссылка)
Песня классная, но мороз таки крепчает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Января 2014 г. 15:52ссылка
Я смотрел погоду в Яндексе, вроде, скоро должен на убыль пойти
Алёнамир   обратиться по имени Четверг, 30 Января 2014 г. 23:19 (ссылка)
Красота! Алёша! Получила позитив по самые уши! Сижу подпеваю! Ух! Как хорошо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Января 2014 г. 11:05ссылка
Алёнушка, ты даже в мороз - солнечная и жизнерадостная! Молодца!!!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Привет дорогой! Пятница, 31 Января 2014 г. 23:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:14ссылка
Здравствуй, Томочка! Спасибо за прекрасный зимний пейзаж! Как жизнь?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 23:14ссылка
Ой, Леша - цейтнот.Вечер добрый
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 19:28ссылка
Вот, точное ты слово подобрала, Томочка! Я о своей жизни то же самое скажу. Цейтнот-с!
Алёнамир   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 20:51 (ссылка)
Вы не ждали? А мы припёрлись!))) Алёша ещё захотела послушать песни про мороз! Эх! Включаю громкость! Слушаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:47ссылка
Алёнушка, как я тебе рад! Слушай в удовольствие, песня - что надо!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:19 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Привет Леша! Вот нашла пару минут поприветствовать друзей. Доброго вечера в инете!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:57ссылка
Ух, сколько мишек у девочки, - кр-р-р-расота! Добрый вечер, Тома!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Февраля 2014 г. 19:57ссылка
Какой чудесный кыс! Спасибо!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2014 г. 00:09 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Привет дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:36ссылка
Здравствуй, Томочка! Спасибо за шикарное поздравление! Тебя - также с днём святого Валентина! Вот, оправлюсь после болезни, обязательно запостю на эту тему!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени За твое выздоровление, Леша! Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 20:06ссылка
Мурррр, спасибо тебе, Томочка, ты настоящий Друг! Железного тебе здоровья!
Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 23:00 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Вот за это спасибо, дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 19:38ссылка
Дневник_моей_Сары, мурррр, мне тоже, ну, очень приятно!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку