-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 835
Комментариев: 8899
Написано: 18429


Бабье лето - Владимир Высоцкий текст слушать видео

Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:09 + в цитатник
Как говаривал в таких случаях товарищ Ленин, Бабье лето, о необходимости которого так долго говорили все, наступило. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился... ...
Ах, простите, это уже - не товарищ Ленин. Это, уже, - товарищи Ильф и Петров. Правда, они говорили не об осени. Но и нынче Солнце очень искусно притворяется не по-осеннему добрым.
Ну, а лично я предлагаю вам, дорогие читатели, послушать песню про Бабье лето. Слова для неё написал И.Кохановский. А положил эти слова на музыку и блестяще исполнил песню - В.Высоцкий

Бабье лето


Клены выкpасили гоpод
Колдовским каким-то цветом,
Это значит очень скоpо
Бабье лето, бабье лето.
Это значит очень скоpо
Бабье лето, бабье лето.
А меня pугает мама,
Что меня ночами нету
Что я слишком часто пьяный
Бабьим летом, бабьим летом.
Что я слишком часто пьяный
Бабьим летом, бабьим летом.
А я кручу напpопалую
С самой ветpенной из женщин,
А я давно искал такую,
И не больше, и не меньше.
А я давно искал такую,
И не больше, и не меньше.
А я забыл когда был дома,
Спутал ночи и рассветы,
Это омут, ох, это омут,
Бабье лето, бабье лето.
Это омут, ох, это омут,
Бабье лето, бабье лето.











Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

фортунчик   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 17:03 (ссылка)
Спасибо,Лёш- очень классный пост и в тему))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:18ссылка
фортунчик, Леночка, очень рад, что понравилось! Заходи ко мне по-чаще, не разочарую!
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 20:31 (ссылка)
Красивый видеоряд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:19ссылка
Michel_perm, золотая осень - очень выигрышная тема в этом плане
Naradi   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:13 (ссылка)
Шикарный пост! И В. Высоцкий как всегда неподражаем и невосполним...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:20ссылка
Naradi, спасибо. Обязательно буду выкладывать песни Высоцкого и в дальнейшем!
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:08 (ссылка)
Какая песняяя! Ностальгирую!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:21ссылка
МилаЯ__Людмила, а как я ностальгирую, кто бы знал! Найти бы временной портал, только бы меня здесь и видели!
Окина-сан   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:39 (ссылка)
Спасибо,что тут говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:23ссылка
Окина-сан, рад, что понравилось! Заходите ещё и посмотрите предыдущие песни
milanochka_bormina   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 03:33 (ссылка)
Спасибо за Высоцкого и замечательную песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:25ссылка
milanochka_bormina, рад, что понравилось. Посмотрите предыдущие песни в моём блоге и заходите в дальнейшем!
татьяна_дяглова   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 11:45 (ссылка)
Спасибо а бальзам на душу!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:26ссылка
Татьяна_Дяглова, Ваш отзыв для меня - тоже бальзам на душу, честное слово! Заходите ещё, всегда Вам рад!
Людмила_Вуколова   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:10 (ссылка)
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:42ссылка
Людмила_Вуколова, целую ручку. Спасибо за отзыв. Заходите, пожалуйста ещё, всегда Вам рад!
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 12:41 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ВАС! МОЯ ДУША ПОЁТ ПЕСНЯМИ В. ВЫСОЦКОГО... МИМО ПРОЙТИ НЕ МОГУ... ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:43ссылка
ТАМАРА_КАКУРИНА, и я очень люблю творчество Высоцкого. Огромное спасибо за цитирование!
rkfdlbz   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 23:31 (ссылка)
Любила и люблю творчество Высоцкого..., процитирую с благодарностью
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:44ссылка
rkfdlbz, и я очень люблю творчество Высоцкого. Огромное спасибо за цитирование!
ластока   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 13:51 (ссылка)
Спасибо друг...
526943_453038881480031_297211709_n (578x700, 60Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 18:45ссылка
ластока, ты снова со мной, мой Друг! Спасибо за замечательную картинку!
ластока   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 19:46 (ссылка)

original (45x31, 8Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oglaze   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:12 (ссылка)
Просто отличная песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Октября 2013 г. 16:18ссылка
oglaze, в этой песне - море обаяния!
Марина_Ушакова   обратиться по имени Пятница, 18 Октября 2013 г. 22:03 (ссылка)
Очаровательная песня. Помню наизусть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 09:12ссылка
Мариночка, я - тоже!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку