-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Daddy cool - Boney M Текст, перевод, видео

Четверг, 15 Августа 2013 г. 13:49 + в цитатник
Кто бегал на танцы в далёкие советские годы, обязательно отплясывал под эту зажигательную мелодию. Раньше название этой песни переводили как "Спокойный отец". Формальный, не соответствующий духу песни перевод. Сейчас, в основном, переводят как "Клёвый папочка". Это уже поближе к истине. Но, по-моему, не передаёт весь безмерный подростковый восторг любящей дочери по отношению к её отцу. По зрелому размышлению я решил перевести название этой песни так.

Отпадный папуля



She's crazy like a fool
What about? Daddy Cool

Она совершенно без ума!
В чем же причина? Мой папаня - полный отпад!!!

She's crazy like a fool
What about? Daddy Cool
I'm crazy like a fool
What about? Daddy Cool

Она совершенно без ума
В чем же причина? От такого отпадного папани
Я просто фанатею!
Мой папуля - полный отпад!

Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool

Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля

She's crazy like a fool
What about? Daddy Cool
I'm crazy like a fool
What about? Daddy Cool

Она совершенно без ума
В чем же причина? От такого отпадного папани
Я просто фанатею!
Мой папуля - полный отпад!

Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool

Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля

She's crazy 'bout her daddy
Oh, she believes in him
She loves her daddy

Она фанатеет от своего папули
О, она верит в него
Она любит своего папочку

She's crazy like a fool
What about? Daddy Cool
I'm crazy like a fool
What about? Daddy Cool

Она совершенно без ума
В чем же причина? От такого отпадного папани
Я просто фанатею!
Мой папуля - полный отпад!

Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool
Daddy, Daddy Cool

Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля
Отпадный, отпадный папуля




You're in the army now

I'll meet you at midnight

Living next door to Alice

Daddy cool

О двух волшебниках

Rasputin

Brown girl in the ring

Вологда

Билет на балет
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

MarihaN   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 18:29 (ссылка)
Да, я помню как мы целыми ночами скакали под песни Boney M. И до сих пор с удовольствием слушаю их песни, вспоминая молодость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:48ссылка
Надо будет ещё Bone M поискать и запостить
ластока   обратиться по имени Четверг, 15 Августа 2013 г. 19:23 (ссылка)
А я ещё совсем маленькая была , когда Boney M популярна была.... и на танцы тогда неходила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:50ссылка
М-дя, тебе, наверное, Boney M кажется старьём. И я - вместе с ним
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:55ссылка
Я так не думаю, особенно о тебе мой друг
Natka1976   обратиться по имени Пятница, 16 Августа 2013 г. 04:10 (ссылка)
И мы скакали) . Эх, куда всё подевалось).
Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:50ссылка
Обязательно ещё Boney M запостю
Марина_Ушакова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 16:38 (ссылка)
Класс! Одна из моих любимых групп. Удовольствие их слушать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 19:08ссылка
Вот, в рабочий ритм войду и новый пост замастырю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 19:11ссылка
Жду. Входи в рабочий ритм.
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Среда, 28 Августа 2013 г. 02:47 (ссылка)
Да, это любимая мелодия нашей молодости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Августа 2013 г. 10:19ссылка
Boney M нам классные мелодии подарили.
Irisha-SR   обратиться по имени Пятница, 30 Августа 2013 г. 17:49 (ссылка)
Это из моего детства..Золотые простые времена..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 17:35ссылка
Armine_Mihaylova, примерно, в те времена Роберт Рождественский высказался в том духе, что когда-нибудь и про эти времена скажут: "Тогда всё было проще, нам бы так!". Тогда я ему не поверил. А теперь - вижу, как в воду глядел поэт!
Irisha-SR   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 13:54 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Поэты сердцем живут в будущем кажется.Много они чего предчувствовали в своих произведениях..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку