-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заглянувший_на_огонек

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Неизвестная_Планета Пес_и_Кот Live_Memory Радуга_женственности Клуб_друзей_с_ярушки Котомания
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 836
Комментариев: 8910
Написано: 18441


Мой собственный заговор на денежку

Вторник, 11 Июня 2013 г. 15:12 + в цитатник
Нынче стала заметна тенденция делать заговор на богатство. Не желая оставаться в стороне от прогрессивных масс, я тоже придумал себе молитовку на привлечение в дом денежки, чтобы она не болталась чёрт-те где, а катилась, сыпалась, текла бурным потоком куды следует, т.е. - в мой кошель.

У меня - молитва на стене,
Денежка, теки скорей ко мне,
И в моё убогое житьё,
Да, приидет царствие твоё.

Пусть ударит денежный фонтан,
Под него подставлю я карман,
Ведь, душа давно мечту хранит,
Как в моём кармане зазвенит.

Всё, что захочу, - тогда куплю,
Помогу я всем, кого люблю,
Расцветёт всё от моих щедрот,
И ко мне потянется народ.

............................................

Только, в ряд ли, позабуду я,
Как я не был нужен... никому

Money_Bag (311x271, 51Kb)


Процитировано 5 раз
Понравилось: 9 пользователям

Дневник_моей_Сары   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:28 (ссылка)
Вот я это как процетирую! И разбогатеем МЫ - все твои друзья! потому, что написано так искренне, от души! Богу в уши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 11 Июня 2013 г. 16:46ссылка
Очень рад, Томочка, что тебе понравилось! Пусть твоё желание сбудется на все сто!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 13:26ссылка
Томочка, а наш Алексей молодец! Да? Сел, да и сочинил новый заговор, если старые то не срабатывают!
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Июня 2013 г. 23:18ссылка
Я думаю, заговор от хорошего человека должен сработать!!! Вечер добрый дорогая. Удачных выходных!
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Июня 2013 г. 00:49ссылка
Тебе тоже - оторваться на выходных, по полной программе!!!!
ластока   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо тебе за прекрасный пост!!! Удачи)))
pinig? medis (543x426, 82Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Michel_perm   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 08:37 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Надеюсь это сработает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алёнамир   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 13:25 (ссылка)
Ну, ты Алексей даёшь!!!!! Сам себя превзошёл!!!! Да, такой пост нужный сделал! Молодец! Так держать! Думаю мне твой заговор на денежку поможет мне, тебе и всем твоим читателям! Спасибо тебе!!!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:49ссылка
Золотые слова, Алёнушка! Если мы все дружно денежку позовём, она к нам как миленькая прибежит, куда ж денется!
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 18:05ссылка
Ты денюшке дал золотого пенделя,и она уже от нас ни кула не денется! Ура!!!! Мы скоро будем богатые!!!!!!
леди_Энтони   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:44 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, спасибки ,замечательный заговор,надеюсь теперь с помощью него,деньги буду налево и право разкидывать,чтоб пройти
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:51ссылка
Придёт время, - мы все будем бабло ковать - как на скоростном станке печатать!
леди_Энтони   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 14:57 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, а нельзя ли еще заговор ,чтоб побыстрее это время пришло..а то вот еду на днях в Москву..покутила б там
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:11ссылка
Денежку слишком торопить не стоит. Денежка, она - своенравная. А кутить в Москве - не советую. Цены - высоченные, чего никак не скажешь о качестве продуктов и сервиса. И - надолго в Москву?
леди_Энтони   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 15:31 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, ну вот так ..думала поеду покутю..а вы отговариваете ,на три денька,вот тебе и друг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июня 2013 г. 16:14ссылка
Потому и отговариваю, что - настоящий друг. В Москве приходится быть очень осторожным, поверьте мне!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 12:36 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, А што? Весьма!))) Лови удачу, Леша!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 14:52ссылка
Спасибо, Оля. И тебе - удачи. Попробуй, может, этот заговор тебе удачу и принесёт
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:28 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, Спасибо, Лёш))У меня другие заговоры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:30ссылка
Главное, чтобы помогали! :))))))))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 17:42 (ссылка)
Эт точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 17:25 (ссылка)
Лёш, я тебя люблю)) Это ж надо такой пост отгрохал)) Ура)) Я его обязательно стырю!!! Вот уж молитва- всем молитвам молитва!!!
Я тоже хочу всё-всё. что ты там насочинял, а вернее - это крик души, пусть все денежные эгрегоры нас услышат, и пусть Господь и ангелы-хранители услышат эту молитву))))))
0_daa50_ae7b8a32_XL_0 (700x559, 638Kb)
HxaSrqy8g7Q (331x480, 32Kb)
RleSaIG0PpozdravlyUIG2 (635x118, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 17:54ссылка
фортунчик, Леночка, ну, очень приятный комент, мне так радостно слышать это от тебя!
Dahlia_Bouquet (700x525, 145Kb)
фортунчик   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 18:07 (ссылка)
Заглянувший_на_огонек, спасибо, такие красивые цветы))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Июля 2013 г. 09:45ссылка
Заглянувший_на_огонек, тебя достойны только самые красивые цветы
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку