-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Карите

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей: 6263
Комментариев: 95
Написано: 6368


Без заголовка

Понедельник, 11 Января 2016 г. 14:16 + в цитатник
Цитата сообщения Вероника_Донцова Кристалические дети

 (457x341, 22Kb)
Индиго, кристаллы, радужные, аутисты

Дети-индиго, термин наиболее сейчас распространенный. С ним связывают всех детей с необычными способностями. Но не все необычные дети индиго. Попробуем с эти разобраться.

Индиго, люди, чье воплощение началось в 70-х гг 20 века. Индиго это группа людей, пришедших с конкретной миссией. Для входа в наш мир у индиго существует собственный, отличный от других, портал. Индиго пришли с целью загасить инерцию апокалипсических процессов. Известно, что развитие нашего мира пошло по иному сценарию, нежели предполагалось. Апокалипсиса в том виде, что предполагалось, не будет. Но остались внутренние механизмы, включающие апокалипсис. Их погашением и занимаются индиго. Их основная работа на настоящий момент происходит в их душах, где им приходится противостоять некоторым человеческим тенденциям, и в общении с ближайшим окружением. Когда критическая масса воплотившихся индиго станет достаточно взрослыми (а можно предполагать, что все индиго уже воплотились), они начнут работать с социальными институтами, переключая их механизмы на новые принципы.

Индиго, в процессе своего формирования, очень нуждаются в духовной поддержке. Это то, что мы им можем дать. Каждый индиго находится под гнетущим давлением механизмов апокалипсиса, и чтоб выстоять, им нужен сильный Дух. Основное отличие индиго от кристаллических детей – степень их внутреннего напряжения.

Кристаллические дети, в отличие от индиго являются прямым эволюционным продолжением человечества. Кристаллы рождались всегда, и лишь в 21 веке началось их массовое воплощение. Любой человек, при рождении не имевший кристаллической структуры, может стать кристаллом, если будет активно самосовершенствоваться. Но невозможно стать индиго, индиго нужно родиться. Кристаллы входят в мир через те же порталы, что и остальные люди. Кристаллы нуждаются в особой среде формирования, которую могут им создать взрослые-кристаллы. Поскольку я родилась уже как кристалл, то хорошо помню симптом сущностного голодания, который возник вследствие того, что рядом не было взрослых людей, способных дать опору в многомерности моих проявлений. У кристалла не получающего должной поддержки, может развиться состояние, напоминающее состояние аутизма. Тем взрослым, кто родился кристаллом, или стал им в процессе развития в этой жизни, необходимо создавать структуры поддержки таким детям. В частности проект «Кристалл Сознания» в первую очередь ориентирован на этих детей.

Кристаллический человек может быть статичным или динамичным. Люди, пришедшие к своей кристалличности уже в этой жизни, по-видимому, становятся кристаллами динамичными. Статичные кристаллы – база проявления радужных уровней. Разница между ними как между кристаллом-минералом и жидким кристаллом.

О Радужных детях что-то говорить преждевременно, поскольку их массовое воплощение начнется лишь с 2009 года. Единственное, что видно уже сейчас, это то, что придут они опираясь на кристаллических, задав своим приходом совершенно новое направление развития мира.

Аутисты – особая форма жизни сознания в нашем мире. В отличие от прочих детей, они приходят с закрытой программой развития. Они несут в себе Тайну, им нет пока названия, а потому мы называем их просто аутисты. Подобно индиго, они не естественное продолжение развития мира, а миссионеры. Их программа на настоящий момент состояния мира не может быть открыта.

Основная задача тех, кто вовлечен в работу с аутистами – создание адаптационного моста между нашими сознаниями. Поскольку моя дочь – аутист, то я уже много лет занимаюсь тем, что адаптирую ее уровни сознания к своим. Каждый раз, когда происходит стыковка какого-то уровня, открывается новый, ибо отличия велики. Но программа пока не активизирована. У меня есть ощущение, что включение программы одного аутиста приведет к включению у всех. Работа невероятно сложная, и я обращаюсь ко всем, кто в этом направлении двигается, с предложением объединить усилия.

Подытоживая все выше сказанное: дети, пусть даже потенциально более развитые, остаются детьми, а, следовательно, нуждаются в формирующей роли взрослых. Те сценарии, по которым воспитывали нас, этим детям не годятся. Наша прямая обязанность выработать новые сценарии, опираясь на понимание особенностей строения и задачей наших детей. Проект «Кристалл Сознания» является одним из возможных инструментов в этой работе. Пожалуйста, откликнитесь те, кто готов в этом участвовать

Индиго и кристаллы
Они такие разные и вместе с тем у них есть что-то общее. Они пришли в мир практически одновременно и, узнавая друг друга, учатся быть рядом друг с другом. Я кристалл, и мыслю и чувствую как кристалл, но моя кристаллическая способность отражать, помогает мне понять, что чувствует индиго. Вот то, что я поняла, общаясь с ними.

Каждый индиго несет в себе жестко закрученную пружину напряжения. Эта пружина, напоминает напряжение пружины личности, от которой каждый кристалл стремиться избавиться, ибо она не позволяет ему двигаться вширь, во все свои многочисленные мерности-грани. Для индиго это напряжение – смысл, их прихода в мир, ибо они готовятся встретиться с тем напряжением, что накоплено человечеством. Отличие их от человека старой формации в том, что, обладая многомерностью кристалла, они несут в себе пружину сжатия личности. Если обычный человек, выходя за пределы своей личности вырывается на простор свободы сущностного, то у индиго припасена своя пружина на любом из уровней своей многомерности. Индиго можно назвать суперличностями. В любой грани своей жизни они проявляют в окружении наиболее конфликтные стороны бытия. Общаясь с индиго нужно быть готовым к тому, что вы начнете обнаруживать в себе свои собственные внутренние пружины, о существовании которых даже не подозревали.

Индиго уникальный индикатор зон нелюбви. Если эти зоны в вас есть, то они обязательно всплывут напряжением в общении с этим человеком. Спрятаться, отстраниться от индиго невозможно, поскольку обладая многомерной структурой, он может просто сменить точку фокуса восприятия вас, дотянувшись до вас там, где вы его совсем не ждали. И это битва напряжений будет длиться до тех пор, пока вы не поймете, что вы ему нужны точно так же как и он вам. Он помогает вам обнаружить в себе то, что мешает вашему движению, вы можете снять степень напряжения индиго, начав пропускать его сквозь грани своего кристалла. Просто примите тот факт, что если индиго к вам пробивается, значит он ощущает вашу потенциальную способности войти с ним в сотворчество. Просто впустите его в себя и начните наполнять силой своего свечения, позволяя его напряжению разбивать в вас все, что препятствует свободе. Представьте, что индиго катализатор вашего света, усиливающий его мощность и частоту. Этот свет начинает выходить сквозь грани вашего кристалла в мир потоком созидания. На силе этого созидания будет расти все новое, необходимое началу жизни. Очень может случиться, что индиго погасив напряжение своей пружины сотворчеством с вами, и тем самым выполнив свою задачу, перейдет в новое качественное состояние. А может вновь и вновь обращаться к вам, поворачиваясь разными гранями своей многомерности. Это зависит от индивидуального рисунка задач человека. Но в любом случае ваше взаимодействие будет позитивным.

Родители, в чьих семьях воспитываются индиго, и кто безумно устает от их активности напряжения. Не пытайтесь воспринимать вашего ребенка извне, впустите его внутрь, перетерпите этап вашего разрушения – наградой будет жизненный скачок не только у вас, но у всех ваших близких, а главное, ребенок, нашедший, наконец достойный канал приложения своих сил, станет сильным и гармоничным.

Дети просят обратить внимание на принципы взаимодействия
(пока услышала лишь эти):

1. Недискриминации и равноправия.
Здесь важным моментом является факт восприятия Сущностного через призму Личностного сознания. На сущностном уровне Сознание Едино и не делимо (на детское-взрослое, старое-новое, др.). При этом оно может познаваться, облекаясь в любые формы, структурируясь, индивидуализируясь и видоизменяясь

2. Многообразия форм.
Этот аспект предполагает открытость и проницательность. Что касается детей, то они очень изобретательны и пытаются доносить информацию всевозможными способами (вливаниями звуков, ассоциативными образами, телепатией, т.д.)

Поделюсь информацией от девочки, которая вышла на телепатический контакт. (При этом она расчесывала куклу. В последствии я поняла, что она сама создала и мой вопрос, и ответ). Я спросила, во что она играет. Последовал уверенный ответ: "В дочки-матери. Во что еще с вами можно играть?!" Тут я поняла то, что она хотела донести. Они ИГРАЮТ с НАМИ в понятные НАМ игры. Играют по НАШИМ правилам, стараясь «переводить» Сущностное на понятный нам язык личностного. Многие из пришедших и приходящих детей значительно «взрослее» своих родителей и они ИЩУТ понятные формы, подбирают «игольные ушки», через которые можно перетянуть глубинное в проявленное.

3. Взаимообмена.
Важен ритм. Непрерывное дыхание (вдох-выдох). Принятие-отдача.

Что касается взаимодействия с детьми, то здесь просят обратить внимание на зыбкую грань Оказания помощи по адаптации в этом мире (забота, любовь, опека, внимание) и незаметное (для себя самого) Навязывание своего мировосприятия.

Назрела необходимость более четко отследить принципиальные отличия законов той культуры, в которой мы были рождены, от той, что нужна нам в силу нашей кристаллической природы. Я обозначаю эти две культуры как личностная и сущностная, но при этом не претендую на точность формулировок. И может быть есть смысл обозначить их иначе, поскольку существует множество различных трактовок понятий личностное и сущностное. Для меня личностное, это те принципы, по которым живет человечество в современной цивилизации. А сущностное – принципы естественные для кристаллического человека. Можно назвать это культурой человека-личности и культурой человека-кристалла. Или придумать еще что-то.

Принципиальным будет то, что это разные фазы жизни мира, фаза вдоха и фаза выдоха, при которой все принципы движения меняются на прямо противоположные, что сказывается на всех гранях жизни. И нам, находящимся в точке, когда вдох уже завершен, а выдох еще не начался очень важно увидеть в каком направлении пойдет дальнейшее развитие культуры человечества.

...Из моей жизни практически совсем ушло личностное.
Выглядит это так: любой контакт с любым человеком включает меня в выполнение моих сущностных функций, на настоящий момент доминирует функция портала, то есть любая встреча, рабочая, дружеская, встреча с близкими – это работа. Я порталю либо на вход, либо на выход. Это значит, либо я много говорю, выдавая человеку то, что идет ему от его Пути, либо много слушаю, позволяя его потоку пройти сквозь меня. Иногда я просто молча нахожусь рядом с человеком, и на его взгляд ничего не делаю, но всегда идет напряженная работа. Я НЕ ИМЕЮ ВОЗМОЖНОСТИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ если рядом люди. Отдохнуть могу, только оставшись наедине с собой, оттого за последнее время накопилась некоторая усталость, освободиться от которой легче всего на природе (желательно девственной).

Общение с людьми, которым я сущностно ничего не могу дать, воспринимается мной как бессмысленная нагрузка. Попадая в ситуацию, например, какого-либо застолья, где присутствуют такие люди, и будучи вынужденной с ними общаться, устаю гораздо больше, чем от работы. Для меня это изматывающий информационный шум, а потому свои личностные контакты стараюсь жестко ограничивать. Моя личная зона сузилась до границ моей семьи (муж, дочь), только здесь я могу, попросить что-нибудь для себя, пожаловаться и т.д. Попытки подобных «дружеских» отношений с другими людьми убедили меня в их неправильности, и я их практически прекратила, даже с прочими родственниками, поскольку идет какая-то энергетическая сшибка. Я понимаю, то, что мне пока трудно, объясняется тем, что не все мои оболочки полностью перестроились на центробежность, то есть на круглосуточную отдачу вовне, и это дело времени.

Но я заметила, что чем меньше в моей жизни остается личностного, тем больше в ней гармонии и смысла. То равновесие, яркость и сила бытия, что я сейчас переживаю, были абсолютно невозможны в диапазоне личностного.

Этапы формирования сущностного мира:
1. первый этап это проявление сущностных принципов во внутренней жизни человека. То есть механизмы личности постепенно начинают терять активность, а на первый план в мировосприятии человека выходит сущностное. Если человек урожденный кристаллик, то этот этап составляют попытки общества перестроить его под себя, и его сопротивление этим попыткам, с кристаллизацией своей природы. Если человек формирует свой кристалл в течение этой жизни, то этот этап – преодоление личностного в себе.

2. Создание сущностной ауры. То есть человек не только воспринимает мир сущностно, но и пытается с ним взаимодействовать на этих принципах. На этом этапе проявляются первые сущностные союзы, в которых люди учатся быть друг с другом не только личностями, но и сущностями.

3. Выход из личностной родовой оболочки. Очень болезненный этап для близких такого человека, поскольку разрушается множество живых связей. Близкие могут переживать этот этап с той же интенсивностью, как обычно переживаешь смерть любимого человека, поскольку идет тот же процесс – извлечение человека из нервной сети межличностных отношений.

4. четвертый этап – создание кристаллических друз, то есть укрупнение сущностных союзов. Начинают появляться сущностные микросоциальные системы, внутри которых царят законы сущностного единства.

5. Создание сущностной социальной ауры. Аналогичен этапу 2 на новом витке
6. Выход друзы из социальной оболочки, аналогичен этапу 3.
7. 8. 9 этапы - повторение предыдущей схемы на новом витке прорастания.

Дя меня личностное и сущностное - принципы вписывания в мировое пространство, принципы организации взаимодействия с ним. Личностное - центростремительный принцип с эго в центре, определяющим границы своих владений. Каждый человек изолирован от другого и объединяется по принципу волевого соподчинения (ведущий принцип - пирамида), при котором побудительной силой является - желание. Другой принцип объединения личностей, имеет свои корни в царстве животных, и мы его обычно называем психологией толпы. Цель жизни личности - расширение границ своего владения, с последующим сжатием и удержание в них того, что личность считает своим (это как материальные накопления, так и социальный статус, и духовные ценности, которые личность так же присваивает). Именно с этим владением личность связывает понятие своего благополучия.

Сущность - центробежный принцип с Духом в центре. Граница сущности - граница ее светимости, то есть сущность длится ровно на то расстояние, в котором она может отдавать. Этот принцип позволяет сущности легко сливаться с другими сущностями, оставаясь индивидуальностью, поскольку ее индивидуальность определяется силой и окраской центрального духовного стержня. Ведущий принцип объединения сущностей - круг, где каждый из участников обладает возможностями всех, в отличие от пирамиды личностей, где все отдают возможности одному.

Мы, возможно, вкладываем в понятие сущностное смысл Божественного непроявленного в материи потенциала оттого, что эволюционное состояние нашего мира только сейчас подошло к возможности воплощение сущностного принципа бытия как основного принципа проявленного человечества. До того выйти на этот принцип можно было лишь сместив точку фокуса с плотного плана.

А потому, повторяю, сущностное это не то, что должно ДОПОЛНИТЬ личностное, а то, что должно его СМЕНИТЬ. Это как вдох и выдох, закончилась фаза вдоха мира и начинается фаза его выдоха (на новом витке спирали по отношению к вдоху). Возможно, дабы избежать путаницы в терминологии, нам стоит перейти к понятиям «человек центростремительный» и «человек центробежный».
Рубрики:  А

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку