-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаина_Исакова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2012
Записей: 6966
Комментариев: 133
Написано: 7252


Средство от ожогов, вот не знала!

Среда, 10 Сентября 2014 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya Средство от ожогов, вот не знала!

Снимок (165x250, 108Kb)
Нашла такую статью))

Я готовил кашу и опустил вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности я опустил в кипящую воду руку...
Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил есть ли у меня немного простой муки...
Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него и сказал, что нужно подержать так руку в течение 10 минут,
Так я и сделал. Он рассказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем, все были в панике,
они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь... и не только погасили огонь,
но у пострадавшего даже не было ни единого волдыря после ожога!
Подержав руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил .У меня не было даже красноты или волдыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ.


Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и использую её каждый раз, когда обжигаюсь.
Так как охлажденная мука действует ещё лучше чем мука комнатной температуры.
Не надо сначала остужать область ожога под холодной водой, просто подержите в муке в течение 10 минут.

Источник
Рубрики:  Медицина/Кожные заболевания
Красота и здоровье/народное лечение
Медицина/советы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку