-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шоко-шоко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2012
Записей: 5358
Комментариев: 44
Написано: 5475


Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2014 г. 21:22 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Я-дочь Воды... бурлит девятым валом кровь. Художник Valeri Tsenov

Я-дочь Воды... бурлит девятым валом кровь

Я-дочь Воды... бурлит девятым валом кровь

Я – дочь Воды, Огня - ты вождь,
два полюса и две стихии,
меня ты обуздать не прочь,
но в бурю табуны лихие.

Что нам неведома любовь, -
не верю я таким наветам,
бурлит девятым валом кровь
с твоим пылающим отсветом.
  Запал в  тебе не иссякал,
ты жаждал взять меня Жар-птицей,
прибоя звал и встреч искал,
желая в поцелуе слиться.

Мятежная, любила Я
себя зеркально отражённой,
И ты в глаза своей мечты
всегда смотрел заворожённо.

Во мне – спокойствие глубин,
в них места нет штормам и свету,
лишь пар с поверхности клубит
на вспышки пламени ответом.

Тебе мой взгляд – холодный душ,
а твой горяч, и я не скрою:
начальное слиянье душ
осталось у костра золою.
  От этой встречи - дымкой след,
но не желаю с тем мириться
и жду очередной рассвет
в надежде – встреча повторится!

Ты – дочь Воды, Огня, я сын,
кому-то в радость, мне – на горе,
но жребий брошен на весы,
где вольный дух с любовью в споре.

© 21.09.2011 Владимир Люсин Valeri Tsenov

Серия сообщений "искусство":
Часть 1 - Коллекция дамочек от Karen Dupre
Часть 2 - Птицы.
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
...
Часть 31 - Без заголовка
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку