-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Саврушечка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей: 2324
Комментариев: 43
Написано: 2374


Без заголовка

Среда, 13 Декабря 2017 г. 21:51 + в цитатник

Присуха - умывание водой

Натерите себя трижды: 1 раз вода с медом, 2-й раз вода с солью, 3-й чистой водой. Все три раза воду заговаривают такими словами:

Тело мое бумажное , кожа бела, Кровь солена , любовь к рабу Божьему (имя) сладка. Я грудью вздохну, головой буйной встряхну , Босой ногой по сердцу раба Божьего (имя) пойду. Чтоб ему ни одной темной ночи не спать , Не лежать , матери , отца не вспоминать , Друзей не отклиать , подруг не зазывать , Чтоб меня рабу Божью (имя) , 12 лет не забывать . Ешь его тоска , хоть ходячего , Грызи его тоска хоть лежачего . Никто мой заговор не отговорит , Никто печать мою с раба (имя) не снимет , Суженого моего у меня не отнимет . Сох бы он , верещал , покоя и продыха не знал , Ко мне Божьей рабе (имя) . Кто из окиян моря всю воду выпьет , Из долых полей траву выщеплет , Только тот мой приговор привозможет А иной-другой ниогда не сможет . Будьте мои слова крепки и лепки 12 лет держитесь , 12 лет лепитесь . Ключ, замок, язык , Аминь (после слова Аминь перекрестится )

Делать лучше всего в венчальный час в 14.00 на растущую луну. День выбрать пятницу. Когда будете читать заговор на воду, представляйте образ привораживаемого мужчины в воде.

 

http://chernyymag.5bb.ru/viewtopic.php?id=650

Рубрики:  Советы/Заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку