-Метки

НОСКИ ажурная детская манишка берет варежки варежки для малышки видео вязание вязание девочкам вязание детям вязание для девочек вязание для детей вязание для мужчин вязание крючком вязание на спицах вязание спицами вязание спицами и крючком вязание шапочек вязаный рюш детям диеты для детей дневник домашний очаг жакет жилет закрепление петель закрытие петель здоровье калькулятор кардиган колготки лосины кофточка кофточка с круглой кокеткой круглая кокетка круглые кокетки манишка манишка от горлышка мк модный приговор мои работы мужская шапка мультфильмы набор петель наборный край обувь панамки платье платье для девочки платье крючком пончо жилет пряжа размеры реглан реглан сверху резинка крючком рейтузы рецепт рецепты розовый ажурный джемпер с кокеткой ромашка крючком ррезинки рукоделие сайт сарафан следки следки на двух спицах советы советы по вязанию ссылка сумка суши таблицы таблицы размеров тапочки термины туника тунисское вязание убрать под кат узор узоры уроки условные обозначения флешка.нарисуйте цветочную поляну хитрости вязания цветы часики чепчик шапка шапочка шапочка для мальчика шапочки шарф шляпка шнур крючком шнуры спицами штанишки это интересно — цвет в жизни человека юбка юбки японские схемы

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

Мои работы спицами

кардиган для девочки
1 фотографий


Таблица измерений детских фигур

Вторник, 23 Октября 2012 г. 09:00 + в цитатник
Цитата сообщения Сима_Пекер Таблица измерений детских фигур

Детская одежда должна быть удобной и функциональной, а ее цветовая гамма - яркой, сочной, жизнерадостной. Одежде отводится важная роль в эстетическом воспитании. Красивый костюм помогает формированию вкуса, учит аккуратности и умению вести себя. Основу детского гардероба должны составлять вещи, подобранные по форме и цвету так, чтобы их можно было легко соединить в комплекты, которые дают возможность сочетать различные виды одежды и без особых затрат красиво одевать ребенка. Цветовые сочетания при этом могут быть самыми неожиданными, надо лишь помнить о гармонии. В одном случае используются контрастные сочетания чистых тонов, создающих декоративный эффект, в другом - более тонкие сочетания, строящиеся на близких оттенках.

Детская одежда выполняется из различных материалов: тканей, трикотажа, искусственного и натурального меха и т.д. Ткани и трикотаж одинаково успешно используются во всех видах детской одежды.

Для детей, особенно ясельного и дошкольного возраста, рекомендуются ткани из натуральных волокон (хлопчатобумажные, льняные, шерстяные, шелковые) с мелким и средней величины классическим рисунком: цветы, горошек, клетка, а также ткани с тематическим рисунком окружающих знакомых предметов или образов из детских сказок, песен, стихов.

Отделка к платью по цвету должна гармонировать с цветом основной ткани, не перегружая изделие. Лучше всего детскую одежду комбинировать из различных тканей (одноцветных - с рисунчатыми, гладких - с рельефными) или различных материалов (ткани - с трикотажем, кружевом и т.д.). Сочетания могут быть тональные или контрастные по цвету. При пошиве детской одежды можно использовать вышедшую из моды одежду взрослых.

Дети дошкольного возраста очень подвижны, и изделия для них должны быть свободной формы. Девочкам рекомендуются платья на кокетке и с расширенной юбочкой (в сборки, складки, клеш и т.д.). Форму кокетки (круглая, прямая, фигурная) нужно выбирать в соответствии с внешностью ребенка. Например, круглая кокетка подойдет девочке с узким лицом, кокетка мысом вниз - круглолицей полной девочке. Для мальчиков как наиболее удобный вид одежды можно рекомендовать полукомбинезоны и комбинезоны.

В целом детская одежда не подвержена такому влиянию моды, как одежда для взрослых, к тому же модные линии могут исказить пропорции детской фигуры. Размер изделия должен соответствовать размеру и росту ребенка, так как в противном случае одежда будет затруднять его движения, что недопустимо.

Учитывая быстрый рост ребенка, при пошиве советуем сделать необходимый запас ткани в складках, швах и в подгибке низа, чтобы в случае необходимости можно было расширить и удлинить изделие.

Для построения чертежа основы конструкции изделия определенного размера нужно снять мерки с фигуры ребенка (рисунок 62). В связи со сложностью снятия мерок с детей ясельного, дошкольного и младшего школьного возраста (22-36-й размеры) можно определить только размер (измерить мерку полуобхвата груди второго Сг2) и рост, а остальные мерки, соответствующие возрасту, росту и размеру ребенка, взять из помещенной ниже таблицы измерений детских фигур. Затем на изготовленную выкройку-основу нанести фасонные линии и по ней раскроить изделие.

ТАБЛИЦА
Рубрики:  Вязание спицами
Вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку