-Цитатник

Родной Гомель - (0)

Что за чудо город Гомель! Художник Игорь Хайков. Вся живопись здесь Вечер в ГомелеЧто за чудо г...

Пригодится - (0)

10 эффективных упражнений для мышц лица, которые заменят поход к пластическому хирургу Аме...

Пригодится - (0)

Как убрать водяной знак с видео Стираем логотип видео с помощью Avidemux Avidemux – ...

Декупаж - (0)

как из одношагового кракелюра сделать двухшаговый ИСТОЧНИК   автор МК:Николета Суть в т...

Пригодится - (0)

ВЫКАТЫВАЕМ БОЛЕЗНЬ НА СВЕЧУ. Этот метод подходит даже детям. Работает нежно и без побочных эф...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КофеЛюб

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"кофе мужчины шоколад..."- нек.вещи должны быть настоящими

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей: 512
Комментариев: 422
Написано: 1274


ОЧЕНЬ красивая Песня!!! Merab Sepashvili - Serenada

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:50 + в цитатник
Прослушать Остановить
58 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Самый лучший подарок, который дарит нам судьба - это люди,
которым мы говорим "Cпасибо, что ты еSть".
© Эрсин Тезджан



1.
74621044_e2f197a19f2f (640x427, 117Kb)

Перевод Песни на русский :

Всё глаз отводишь, другому поёшь, не уступаешь
Для меня же улыбку никогда не уступишь
Судьбы предателство, к печали печаль добавила
Тебя никому не уступлю, не отдам

2раза :
По старому я уже не беспечалный
Слаб я, твоей любовью болен
Другую полюблю, печалью болен я
Где веселье, поющего застолья Тамада я

Ты единственная моей души невеста
На меня похожий где есть?,- нигде нету
Сон я потерял, с тех пор как познакомился с тобой
Такая красивая, голос нежный, глазами улыбающаяся

2раза :
По старому я уже не беспечалный
Слаб я, твоей любовью болен
Другую полюблю, печалью болен я
Где веселье, поющего застолья Тамада я.

Перевод: ritsa
Рубрики:  Любовь
Для Друзей!)
Музыка. Клипы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку