-Метки

НОСКИ амигурами бижутерия бисер блины блузка бохо брелок брюки булочки ветровка вешенка видео воротник вредители выкройка выкройка-основа выкройки выпечка вязание вязание крючком вязание спицами вязанные игрушки гипюр глаза горловина грибы рецепт девочкам дед мороз декупаж дети детское детям джемпер джутовая филигрань для дома елена пленкина жакет жакет детский жакет женский жаккард жилет жилет женский завтрак зайчики игла игрушка игрушки - вязать игрушки - шить идеи из телефона к чаю кабачки на зиму канзаши капуста кардиган картина каша клубника книга кнопки коврики комбинезон комплект компьютер корзинки коробки кот котлеты кофточка крючком кукла кукла крючком куртка лепка лицо люверсы макетирование малина мастер класс мешковина модели моделирование молния мохер начинка несладкая выпечка новый год обработка обрезка обрезка абрикоса обрезка весной обрезка вишни обрезка летом обрезка яблони обувь шить оверлок огурцы оидиум олень описание органайзер очечник пальто папье-маше пасхальное пинетки крючком пирог пирожки пластика платье плед плетение из газет плинтус плюшевая пряжа подклад подставка подушка поздравление построение правила принтер пропорции просто и быстро пряник пуловер пуловер детский ремонт рецепт родителям роза рукав русский язык русский язык - правила рыба сало свадьба свекла свитер детский свитер мужской своими руками сидушки снегурочка собака совет советы спицами сумка шить суфле схема таблица текстильная кукла тесто тефтели ткань топ торт трубочки уборка узор узоры спицами украшения уход фарш футболка холодный фарфор цветы цуркан чехол шапка шапка спицами шапки шапки детские шапки мужские шарф швы шить шитьё шитье шляпка шницель шторы этно юбка юбка - моделирование юбка - шить

 -Рубрики

 -Цитатник

Дорогущий коврик - (0)

Слова автора: Увидела в интернете дорогущий коврик за 20 000 рублей. Покупать не стала, свя...

Формула расчета идеальной длины в одежде - (0)

ШИТЬЕ> ...

Inside Crochet №142 2021г Журнал по вязанию крючком - (0)

из Великобритании. В каждом выпуске журнала вы найдёте современные трикотажные модели одежды...

МЕДВЕЖОНОК (яз.). Крючок - (0)

Источник  http://www.passionforum.ru/posts/74351-medvezhonok-kryuchok.html Нам...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ромашка_2012

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Секреты_здоровья Сама_овца Только_для_женщин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 8422


МК предметная фотосъемка в домашних условиях

Суббота, 28 Июня 2014 г. 18:26 + в цитатник

Автор: Milly  

http://milly-and-scrap.blogspot.ru/2011/02/blog-post_17.htm

 

"Этот МК родился у меня спонтанно, в процессе фотосъемки предыдущей моей работы, вот такая я маньячка - не спала в 2 часа ночи, фотографировала и решила, что можно небольшой мастер-класс сделать.

Я очень долго училась снимать свои работы, а тем более снимать их при комнатном освещении. Тк я живу в северном регионе и солнца у нас практически не бывает, то и снимать на окошке с дневным светом (как многие и поступают) у меня не получается - то дневного света нет, то меня нет дома, когда этот свет еще светит, а то и просто настроения нет ловить эти моменты (а когда же там у нас солнышко выглянет) :) Короче, я решила пойти сложным путем и снимать тогда, когда мне вздумается - дома, с искусственным освещением и максимально хорошо. Фотоаппарат у меня Canon PowerShot SX20 IS (кому интересно :) ), не зеркалка, но настроек и режимов много. Поэтому изучайте внимательно настройки ваших фотиков - там много чего полезного есть! Но техника не главное, а главное - съемка в помещении. Я очень много экспериментировала и сразу выявила основные проблемы:
 
1) Свет в комнате желтый - освещение у меня на потолке, искажаются цвета и даже 600Вт недостаточно, чтобы хорошо осветить предмет съемки.
2) Тк источников света несколько, постоянно возникают нежелательные тени и блики на работах (особенно если это странички с фото) - бликуют даже матовые фотографии!
3) Нужно снимать без вспышки, тк она засвечивает работу - опять же бликуют фото на страничках. НО без вспышки выходит нечетко.
 
Я облазила кучу сайтов, начиталась кучу советов по своим проблемам и сначала решила сделать лайтбокс. Я его сделала, НО скажу я вам это полная ерунда - снимать в нем неудобно - мало места даже для открытки. Если у вас есть место и вы можете позволить себе лайтбокс размером 0,5 Х 0,5 м, то конечно можно пробывать. У меня места в комнате мало да и каждый свободный см, кажется, уже завален материалами для творчества и прочим скрапом :) Итог - лайтбокс ушел в мусорное ведро.
Далее я пыталась делать фон и отражатель из фольги - тоже ничего хорошего не вышло.
Расскажу про свет - сначала я снимала под обычными лампами накаливания в светильниках-прищепках, которые направляла на объект и как бы "выставляла свет". Минус такого освещения - лампочки ОЧЕНЬ быстро нагреваются и уже через несколько минут их не только невозможно взять и повернуть, но и элементарно становится жарко на "съемочной площадке", да и все таже проблема - свет желтый! Все это заставило меня разориться немного и прикупить себе две энергосберегающие лампочки, которые я вкрутила в светильники вместо обычных. Одну лампочку разбила сразу же через несколько минут после того как принесла домой (так что в моем случае было куплено 3 лампочки) - они очень хрупкие будьте внимательны, да еще и разбиваются на мелкие кусочки, а горячие они вообще очень-очень легко бьются. НО в противовес высокой стоимости у них много плюсов - они не нагреваются и светят белым светом! Вместо лайтбокса я использую свой рабочий стол, вот как это выглядит :
На стенку стола на скотч прикрепляю кусок белых обоев (или другой фон) и делаю плавный переход этого фона со стенки на пол - без углов и загибов. На крышке стола креплю светильники-прищепки и направляю их на объект как мне нужно - смотрю чтобы не бликовало и не было лишних теней.


 
На каждый светильник я сделала такие вот простые абажуры из бумаги - они рассеивают свет, а тк энергосберегающие лампы не греются, то и не страшно что они могут загореться. Без абажуров ничего не работало - свет падал лучом и бил в одну точку!

 
 
Если кому интересно какие лампочки я использую - на фото можно разглядеть параметры.
Кстати, внимательно смотрите на какую мощность рассчитаны ваши светильники, чтобы вдруг нечаянно не купить лампочки мощнее чем светильник может выдержать.
 

 
Теперь о процессе фотосъемки и настройке фотоаппарата. Я выставляю программный режим P, устанавливаю ручной баланс белого по белому листу (или серой карте). Посмотрите, во многих фотиках есть такая функция - фотографируешь белый лист бумаги и баланс белого выстраивается как нужно - все цвета выглядят естесственно в ваших условиях освещенности. Очень полезная функция! Вспышку отключаю и ставлю на режим макросъемки и иногда супермакро (для съемки деталек). Можно фотографировать со штатива если руки дрожат, можете даже автоспуск поставить секунды 3, чтобы максимально убрать шевеленку. Но мне со штативом работать неудобно (или штатив неудобный) и я приучилась фотать на руках. Еще один момент - когда фотографируешь на макро или супермакро режиме общий план без зума, то все геометрические пропорции искажаются, поэтому обычно советуют зумировать объект и тогда это искажение пропадает. Хотя я порой сама забываю о таких вещах и тоже иногда как наснимаю выпуклых неровных открыточек и страничек (эффект "рыбий глаз получается") :) и даже сюда выкладываю позорище :)
После того, как все фото сделаны их все равно придется обработать в фотошопе или другом графическом редакторе. Вот так, например, выглядит фото без обработки - все равно темновато и серое какое-то. Идем в фотошоп и делаем там "автоконтраст" и еще можно попробывать автоматическую цветовую коррекцию, коррекцию уровней, яркость/контрастность. Чаще всего мне хватает простого автоконтраста.

 

Вот так фото выглядит после коррекции в фотошопе. Я сначала (наивная) пыталась снимать так, чтобы без коррекции - НО не получается, потому что фотоаппарат это же не наши глаза и он воспринимает все абсолютно по-другому. Смотришь потом и думаешь - но почему так темно или мутно - все же хорошо видно! Поэтому коррекция нужна!"

 
И еще в теме:
 
 


 

Как правильно сфотографировать мастер-класс для публикации 
Статья была специально написана для портала
"Скрап-инфо".  Автор: Zolushka
 

Читайте, учитесь, относитесь к фотографированию своих работ с любовью и ответственностью! У вас всё получится, удачи!

 

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку